Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Информация о педагогике » Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Страница 10

Методика изучения особенностей памяти проводилась на лексическом материале французского языка. Анализ результатов показал следующее. Объем памяти у таких учениц как Лебедевой и Стефанкив и до эксперимента был достаточно большим, а после эксперимента увеличился. Улучшились показатели всех типов памяти практически у всех учеников, снижения показателей не выявлено, что доказывает положительное влияние введения интеллектуальных игр в процесс обучения.

Таблица № 10 «Изучение особенностей памяти»

 

Объем слуховой памяти

Объем зрительной памяти

Объем моторно - слуховой памяти

Объем комбинированной памяти

до

после

до

после

до

после

до

после

Береснева Ольга

7

8

7

9

7

8

8

9

Лебедева Светлана

8

10

9

10

8

9

9

10

Очинникова Ксения

6

6

6

7

7

7

7

8

Стефанкив Анна

7

8

8

10

7

9

9

10

Фдинцев Вадим

3

3

5

6

3

5

6

6

Заболотина Ольга

7

8

6

8

7

8

7

9

Ложкина Светлана

5

5

6

7

6

6

7

8

Смотрина Екатерина

7

8

7

9

7

9

8

9

Тимофеев Алексей

4

5

6

7

5

6

6

7

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Специфика работы по воспитанию звуковой стороны речи
Чтобы воспитать всесторонне развитого ребенка и подготовить его к обучению грамоте педагогу необходимо особым образом выстроить работу по воспитанию звуковой стороны речи, используя эффективные методы и приемы. Необходимо учитывать, что логопедическая работа должна строиться на общих дидактических ...

Сотрудничество в сфере информатизации образования Чувашской Республики
Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики подписано соглашение о сотрудничестве в сфере информатизации общего образования министерством образования Пермского края. Проект соглашения предусматривает развитие информационных услуг для участников образовательного процесса по ...

Методы диагностики готовности к школьному обучению
Готовность ребенка к школьному обучению определяется системным обследованием состояния интеллектуальной, речевой, эмоционально-волевой и мотивационной сфер. Каждая из этих сфер изучается рядом адекватных методик, направленных на выявление: 1) уровня психического развития; 2) наличия необходимых нав ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru