Методика изучения особенностей памяти проводилась на лексическом материале французского языка. Анализ результатов показал следующее. Объем памяти у таких учениц как Лебедевой и Стефанкив и до эксперимента был достаточно большим, а после эксперимента увеличился. Улучшились показатели всех типов памяти практически у всех учеников, снижения показателей не выявлено, что доказывает положительное влияние введения интеллектуальных игр в процесс обучения.
Таблица № 10 «Изучение особенностей памяти»
Объем слуховой памяти |
Объем зрительной памяти |
Объем моторно - слуховой памяти |
Объем комбинированной памяти | ||||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после | ||
Береснева Ольга |
7 |
8 |
7 |
9 |
7 |
8 |
8 |
9 | |
Лебедева Светлана |
8 |
10 |
9 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 | |
Очинникова Ксения |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 | |
Стефанкив Анна |
7 |
8 |
8 |
10 |
7 |
9 |
9 |
10 | |
Фдинцев Вадим |
3 |
3 |
5 |
6 |
3 |
5 |
6 |
6 | |
Заболотина Ольга |
7 |
8 |
6 |
8 |
7 |
8 |
7 |
9 | |
Ложкина Светлана |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
7 |
8 | |
Смотрина Екатерина |
7 |
8 |
7 |
9 |
7 |
9 |
8 |
9 | |
Тимофеев Алексей |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
6 |
6 |
7 | |
Педагогические заметки:
Сравнение показателей успеваемости учащихся 9 «Б» класса по
биологии и химии относительно 9 «А» в ходе всего эксперимента
Далее мы проанализировали полученные в ходе исследования данные показателя успеваемости учащихся 9 «А» класса по биологии и по химии до и после эксперимента, сравнили эти данные. Полученные результаты представлены на рисунке 7. Рис. 7. Сравнение показателей успеваемости учащихся 9 «А» класса МОУ СО ...
Обоснование эффективности методики развития общей выносливости и ее влияние
на уровень физической работоспособности учащихся 6-х классов
Педагогический эксперимент проводился с целью обоснования методики развития общей выносливости у учащихся и ее влияние на уровень общей работоспособности учащихся основной школы. В начале педагогического эксперимента нами не обнаружены достоверные различия в показателях физического развития и общей ...
Цель, задачи и принципы развития системы профессиональной ориентации школьников
Основной целью системы профессиональной ориентации является удовлетворение интересов общества, государства и личности в обеспечении для школьников возможности и способности свободного и осознанного выбора профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным интересам, потребностям, ...