Методика изучения особенностей памяти проводилась на лексическом материале французского языка. Анализ результатов показал следующее. Объем памяти у таких учениц как Лебедевой и Стефанкив и до эксперимента был достаточно большим, а после эксперимента увеличился. Улучшились показатели всех типов памяти практически у всех учеников, снижения показателей не выявлено, что доказывает положительное влияние введения интеллектуальных игр в процесс обучения.
Таблица № 10 «Изучение особенностей памяти»
Объем слуховой памяти |
Объем зрительной памяти |
Объем моторно - слуховой памяти |
Объем комбинированной памяти | ||||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после | ||
Береснева Ольга |
7 |
8 |
7 |
9 |
7 |
8 |
8 |
9 | |
Лебедева Светлана |
8 |
10 |
9 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 | |
Очинникова Ксения |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 | |
Стефанкив Анна |
7 |
8 |
8 |
10 |
7 |
9 |
9 |
10 | |
Фдинцев Вадим |
3 |
3 |
5 |
6 |
3 |
5 |
6 |
6 | |
Заболотина Ольга |
7 |
8 |
6 |
8 |
7 |
8 |
7 |
9 | |
Ложкина Светлана |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
7 |
8 | |
Смотрина Екатерина |
7 |
8 |
7 |
9 |
7 |
9 |
8 |
9 | |
Тимофеев Алексей |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
6 |
6 |
7 | |
Педагогические заметки:
Планирование занятий по изобразительной деятельности
в малокомплектном детском саду
Рисование "Городецкие узоры" Цель занятия. Познакомить с элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву. Воспитывать уважение и интерес к труду народных умельцев, расширять представление о художественных особенностях городецкой росписи. Развивать эстетическое ...
Психологическая характеристика чувств и эмоций аномального ребенка
Эмоции и чувства человека являются одной из форм отражения реального мира. Однако они представляют собой отражение не самих предметов и явлений действительности, а их отношений к потребностям и мотивам деятельности человека. Ослабление деятельности всей высшей нервной системы и снижение уровня и те ...
Методические рекомендации по способам формирования и развития интереса к
изучению русского языка
Развитие познавательного интереса является одним из важных факторов обучения, который позволяет достигнуть наиболее качественных и высоких результатов. В результате изучения ПИ было выявлено, что одним из факторов его развития является использование наглядности. Изучение трудов Е.А. Гогуна, Н.А. Ип ...