Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Информация о педагогике » Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся » Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Страница 5

& –

очень страшно;

* –

иногда

# –

нестрашно

Анализ результатов тематического контроля

по математике по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Блануца Ульяна

69%

2

Богдан Роман

61%

3

Бортось Дмитрий

65%

4

Гуща Виктория

87%

5

Железнова Алеся

100%

6

Жуковский Евгений

85%

7

Зарудный Владислав

60%

8

Зелень Диана

61%

9

Какзак Никита

59%

10

Климашевский Евгений

95%

11

Копть Артём

65%

12

Краткий Максим

52%

13

Купчик Алексей

89%

14

Момедова Элина

90%

15

Осмоловец Евгений

80%

16

Полях Дмитрий

79%

17

Путило Денис

100%

18

Свидерский Александр

62%

19

Сидоренко Валерия

59%

20

Старастин Максим

51%

21

Тарас Игорь

57%

22

Тумилевич Дмитрий

67%

23

Шиманович Ангелина

50%

24

Ярмонтович Юлия

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Роль театрального искусства в формировании эстетической культуры личности
Современная жизнь выдвинула по отношению к человеку комплекс требований, внутри которого одно из важнейших мест принадлежит эстетической грамотности. Эстетически осваиваемый человеком мир состоит из трех неразрывно связанных между собой сторон: эстетическое в объективной действительности; субъектив ...

Методология, методы и логика педагогического исследования
Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные ме­тоды исследования. Последние обнаруживают свою зависимость от совокупности теоретических принципов, получивших в науко­ве ...

Школа как педагогическая система и объект научного управления
Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны сохраняет ее целостность, с другой — позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педагог ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru