Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Информация о педагогике » Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся » Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Страница 5

& –

очень страшно;

* –

иногда

# –

нестрашно

Анализ результатов тематического контроля

по математике по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Блануца Ульяна

69%

2

Богдан Роман

61%

3

Бортось Дмитрий

65%

4

Гуща Виктория

87%

5

Железнова Алеся

100%

6

Жуковский Евгений

85%

7

Зарудный Владислав

60%

8

Зелень Диана

61%

9

Какзак Никита

59%

10

Климашевский Евгений

95%

11

Копть Артём

65%

12

Краткий Максим

52%

13

Купчик Алексей

89%

14

Момедова Элина

90%

15

Осмоловец Евгений

80%

16

Полях Дмитрий

79%

17

Путило Денис

100%

18

Свидерский Александр

62%

19

Сидоренко Валерия

59%

20

Старастин Максим

51%

21

Тарас Игорь

57%

22

Тумилевич Дмитрий

67%

23

Шиманович Ангелина

50%

24

Ярмонтович Юлия

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Планировка учебной мастерской
Планировка – это расположение оборудования, средств оснастки и обучения в помещении учебной мастерской. Устройство мастерских подчиняется в первую очередь учебно-воспитательным целям. Площадь и санитарно-технические нормы учебно-производственных мастерских устанавливаются нормативами в зависимости ...

Гуманистические концепции воспитания
Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное раз­витие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Для обозначения таких от­ношений употребляется термин «гуманное воспитание». Послед­ний предполагает особую заботу общества об образоват ...

Понятия воспитательное пространство и воспитательная система
Социальное пространство воспитательного процесса. Любое явление жизни разворачивается в пространстве, и для каждого свершения существует свое соответствую­щее пространство. Воспитательный процесс как социально-психоло­гический феномен конструируется, располагается и разви­вается во вполне определен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru