Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Информация о педагогике » Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся » Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Страница 5

& –

очень страшно;

* –

иногда

# –

нестрашно

Анализ результатов тематического контроля

по математике по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Блануца Ульяна

69%

2

Богдан Роман

61%

3

Бортось Дмитрий

65%

4

Гуща Виктория

87%

5

Железнова Алеся

100%

6

Жуковский Евгений

85%

7

Зарудный Владислав

60%

8

Зелень Диана

61%

9

Какзак Никита

59%

10

Климашевский Евгений

95%

11

Копть Артём

65%

12

Краткий Максим

52%

13

Купчик Алексей

89%

14

Момедова Элина

90%

15

Осмоловец Евгений

80%

16

Полях Дмитрий

79%

17

Путило Денис

100%

18

Свидерский Александр

62%

19

Сидоренко Валерия

59%

20

Старастин Максим

51%

21

Тарас Игорь

57%

22

Тумилевич Дмитрий

67%

23

Шиманович Ангелина

50%

24

Ярмонтович Юлия

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Концепция организации педагогического процесса
Чтобы создать авторскую концепцию по организации педагогического процесса, необходимо определить понятие "педагогический процесс". Согласно определению Б.Т. Лихачёва, педагогический процесс представляет собой целенаправленное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деят ...

Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы
Развитие речи тесно связано с состоянием наших моторных функций. У детей с нарушениями речи имеются существенные отклонения в речевом и психомоторном развитии. У дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня недостаточно сформированы основные двигательные навыки и умения, общая моторная н ...

Динамика развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения по результатам контрольного эксперимента
С целью выявления результативности проведенных мероприятий по развитию мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения был проведен контрольный срез. Задачи контрольного этапа эксперимента: 1. Установить уровень мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения после формирующег ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru