& –
очень страшно;
* –
иногда
# –
нестрашно
Анализ результатов тематического контроля
по математике по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».
№ |
Фамилия и Имя |
Результат (в процентах) |
1 |
Блануца Ульяна |
69% |
2 |
Богдан Роман |
61% |
3 |
Бортось Дмитрий |
65% |
4 |
Гуща Виктория |
87% |
5 |
Железнова Алеся |
100% |
6 |
Жуковский Евгений |
85% |
7 |
Зарудный Владислав |
60% |
8 |
Зелень Диана |
61% |
9 |
Какзак Никита |
59% |
10 |
Климашевский Евгений |
95% |
11 |
Копть Артём |
65% |
12 |
Краткий Максим |
52% |
13 |
Купчик Алексей |
89% |
14 |
Момедова Элина |
90% |
15 |
Осмоловец Евгений |
80% |
16 |
Полях Дмитрий |
79% |
17 |
Путило Денис |
100% |
18 |
Свидерский Александр |
62% |
19 |
Сидоренко Валерия |
59% |
20 |
Старастин Максим |
51% |
21 |
Тарас Игорь |
57% |
22 |
Тумилевич Дмитрий |
67% |
23 |
Шиманович Ангелина |
50% |
24 |
Ярмонтович Юлия |
84% |
По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).
Педагогические заметки:
Кризисное общество и ценности молодого поколения
«Американская мечта», «Японское чудо», «Величие Франции», «Правь, Британия, морями!» - все это проявления национальной идеи, а без такой высшей идеи не может существовать ни один человек, ни одна нация. Национальной она является потому, что выражает такое важное условие национальной жизни, как пере ...
Понятие «воображение» в психолого-педагогической науке
По определению, данному в психологическом словаре, воображение – это универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного, интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта. Я.Л. Коломенски ...
Методика проведения занятий по формированию
технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на
формирующем этапе эксперимента
Программа по изобразительной деятельности в детском саду предусматривает решение следующих задач: воспитывать интерес к художественной деятельности, развивать восприятие, воображение, формировать образные представления, развивать творческие способности, учить способам создания изображений. На занят ...