& –
очень страшно;
* –
иногда
# –
нестрашно
Анализ результатов тематического контроля
по математике по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».
|
№ |
Фамилия и Имя |
Результат (в процентах) |
|
1 |
Блануца Ульяна |
69% |
|
2 |
Богдан Роман |
61% |
|
3 |
Бортось Дмитрий |
65% |
|
4 |
Гуща Виктория |
87% |
|
5 |
Железнова Алеся |
100% |
|
6 |
Жуковский Евгений |
85% |
|
7 |
Зарудный Владислав |
60% |
|
8 |
Зелень Диана |
61% |
|
9 |
Какзак Никита |
59% |
|
10 |
Климашевский Евгений |
95% |
|
11 |
Копть Артём |
65% |
|
12 |
Краткий Максим |
52% |
|
13 |
Купчик Алексей |
89% |
|
14 |
Момедова Элина |
90% |
|
15 |
Осмоловец Евгений |
80% |
|
16 |
Полях Дмитрий |
79% |
|
17 |
Путило Денис |
100% |
|
18 |
Свидерский Александр |
62% |
|
19 |
Сидоренко Валерия |
59% |
|
20 |
Старастин Максим |
51% |
|
21 |
Тарас Игорь |
57% |
|
22 |
Тумилевич Дмитрий |
67% |
|
23 |
Шиманович Ангелина |
50% |
|
24 |
Ярмонтович Юлия |
84% |
По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).
Педагогические заметки:
Концепция организации педагогического процесса
Чтобы создать авторскую концепцию по организации педагогического процесса, необходимо определить понятие "педагогический процесс". Согласно определению Б.Т. Лихачёва, педагогический процесс представляет собой целенаправленное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деят ...
Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей
экспериментальной группы
Развитие речи тесно связано с состоянием наших моторных функций. У детей с нарушениями речи имеются существенные отклонения в речевом и психомоторном развитии. У дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня недостаточно сформированы основные двигательные навыки и умения, общая моторная н ...
Динамика развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с
нарушениями зрения по результатам контрольного эксперимента
С целью выявления результативности проведенных мероприятий по развитию мыслительных операций
у детей 6–7 лет с нарушениями зрения был проведен контрольный срез. Задачи контрольного этапа эксперимента: 1. Установить уровень мыслительных операций
у детей 6–7 лет с нарушениями зрения после формирующег ...