Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Информация о педагогике » Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся » Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Страница 5

& –

очень страшно;

* –

иногда

# –

нестрашно

Анализ результатов тематического контроля

по математике по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Блануца Ульяна

69%

2

Богдан Роман

61%

3

Бортось Дмитрий

65%

4

Гуща Виктория

87%

5

Железнова Алеся

100%

6

Жуковский Евгений

85%

7

Зарудный Владислав

60%

8

Зелень Диана

61%

9

Какзак Никита

59%

10

Климашевский Евгений

95%

11

Копть Артём

65%

12

Краткий Максим

52%

13

Купчик Алексей

89%

14

Момедова Элина

90%

15

Осмоловец Евгений

80%

16

Полях Дмитрий

79%

17

Путило Денис

100%

18

Свидерский Александр

62%

19

Сидоренко Валерия

59%

20

Старастин Максим

51%

21

Тарас Игорь

57%

22

Тумилевич Дмитрий

67%

23

Шиманович Ангелина

50%

24

Ярмонтович Юлия

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Педагогические технологии: сущность, виды, тенденции развития
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано, прежде всего, с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Нужно отметить, что у истоков технологизации в педагогике стоял А.С. Макаренко. В своей всемирно известной ...

История становления профориентации
Начало профориентации нередко относят к 1908 г.—к момен­ту открытия первого профконсультационного бюро в г. Бостоне (США). Однако согласно другой точке зрения профориентация появилась гораздо раньше, в глубокой древности. Возникла проф­ориентация из потребностей развития человеческого общества, а п ...

Результаты изучения неречевых функций у обследуемых детей
дизартрия моторный недоразвитие речь Обследование состояния общей моторики. Все предлагаемые задания выполняются по показу, затем по словесной инструкции. Оценка результатов: 3 балла – движения выполняются качественно, правильно, последовательно; отмечается плавное переключение с одного движения на ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru