Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Информация о педагогике » Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся » Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении

Страница 5

& –

очень страшно;

* –

иногда

# –

нестрашно

Анализ результатов тематического контроля

по математике по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Блануца Ульяна

69%

2

Богдан Роман

61%

3

Бортось Дмитрий

65%

4

Гуща Виктория

87%

5

Железнова Алеся

100%

6

Жуковский Евгений

85%

7

Зарудный Владислав

60%

8

Зелень Диана

61%

9

Какзак Никита

59%

10

Климашевский Евгений

95%

11

Копть Артём

65%

12

Краткий Максим

52%

13

Купчик Алексей

89%

14

Момедова Элина

90%

15

Осмоловец Евгений

80%

16

Полях Дмитрий

79%

17

Путило Денис

100%

18

Свидерский Александр

62%

19

Сидоренко Валерия

59%

20

Старастин Максим

51%

21

Тарас Игорь

57%

22

Тумилевич Дмитрий

67%

23

Шиманович Ангелина

50%

24

Ярмонтович Юлия

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Формирование технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста
Изображать предметы, явления, создавать узоры, воплощать в рисунке, лепке, аппликации задуманное дети могут лишь при условии овладения техникой каждого вида изобразительной деятельности. Несмотря на то, что техническое исполнение не является главным, тем не менее, овладение правильной и разнообразн ...

Основные направления работы педагога дополнительного образования по профессиональной ориентации школьников
В общем направлении активизации профессионального самоопределения принято выделять следующие направления: информационно-просветительское, диагностическое, консультационное и обучающее. Мы их опишем в контексте работы педагога дополнительного образования (ниже педагог ДО). Информационно-просветитель ...

Аппликация как вид деятельности детей младшего школьного возраста с ЗПР
Аппликация (в переводе с лат.- накладывание) – метод создания художественных изображений из разных фигур, форм, вырезанных из материала и наклеенных либо нашитых на соответствующий фон. В аппликации используются самые разные материалы: сукно, береста, войлок, кожа, бумага, соломка, ткань. Различные ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru