Конспекты факультативных занятий «Четырёхугольники их свойства и признаки»

Информация о педагогике » Изучение четырехугольников на факультативных занятиях по геометрии » Конспекты факультативных занятий «Четырёхугольники их свойства и признаки»

Страница 3

Наиболее важные задачи, которые стояли при определении основных идей и положений рекомендаций математического факультатива заключается в следующем:

1. Важной задачей является раскрытие психолого-педагогических основ организации факультативных занятий как осуществление профильной дифференциации.

2. Основным направлением предложенных рекомендаций, является максимальное повышение эффективности работы факультативных занятий.

3. Исходя из предыдущих задач, рекомендации предполагают раскрытия и достижения всех цепей факультатива.

4. Обучать на основе прогрессивных методов, то есть, во-первых, обучать на наивысшем уровне познав возможности учащихся. Во-вторых, прежде всего осмысленное применение на практике. Современная общеобразовательная школа ставит задачу профориентации учащихся по окончании школы, путем введения профильной дифференциации как факультативную форму работы. И я постаралась сформулировать рекомендации, которые повысят уровень преподавания факультативных занятий и тем самым повысят уровень подготовленности учащихся.

Разработанные рекомендации учитывают следующие дидактические принципы:

– При включении рекомендаций в работу факультатива обеспечивается достижение целей и задач факультативных курсов.

– возможность учащимся удовлетворять потребность и развивать свои способности, углублять знания.

– подготовиться к вступительным экзаменам в ВУЗ.

Как видно, в процессе работы отчетливо прослеживается основная черта всех рекомендаций – направленность на повышение эффективности работы учащихся на факультативных занятиях, более глубокое усвоение материала. Таким образом, предложенные рекомендации для успешного функционирования математических факультативов в условиях средней школы предусматривают следующие условия:

– наличие учащихся, желающих углубить свои знания по математике, выбравших для себя деятельность, непосредственно связанную с математикой.

– профильную дифференциацию целесообразно осуществлять посредством математических факультативов в средней общеобразовательной школе.

– содержание факультативов должно удовлетворять требования учащихся, создавать условия для дальнейшего развития способностей учащихся, подготовить почву для осознанного выбора будущей профессии школьниками.

Данные исследования являются средством повышения эффективности работы учащихся на факультативных занятиях и позволяют достичь более высоких результатов в обучении математики. А также, что организация математических факультативов как осуществление профильной дифференциации дает возможность учащимся для их всестороннего развития и послужит для выбора ВУЗа.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
Под условиями предъявления понимаются количество прослушиваний и темп речи говорящего. На практике преподавателями широко используется повторное прослушивание текста в целях облегчения понимания и запоминания содержания и языковой формы текста. Нужно отметить, что многие методисты высказываются о в ...

Значение коммуникативных навыков в формировании личности младших школьников
Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков. Для этого мною были проанализированы работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка. Основной вопрос, волнующий психологов разных стран, – роль общения с ...

Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление особенностей развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. В процессе проведения констатирующего эксперимента перед нами стояли следующие задачи: 1) определение уровня развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru