Диагностика уровня развития эстетического воспитания младших школьников с ЗПР

Информация о педагогике » Эстетическое воспитание детей с ЗПР младшего школьного возраста посредством аппликации » Диагностика уровня развития эстетического воспитания младших школьников с ЗПР

Страница 6

«Рисунок 2. Результаты контрольного этапа исследования»

«Рисунок 3. Результаты экспериментальной деятельности по исследованию эстетического опыта у детей младшего школьного возраста»

После обработки получившихся данных в исследуемом классе можно констатировать следующее. Высокий уровень эстетических проявлений показали двое детей - 25%, тогда как на констатирующем этапе высокий уровень продемонстрировал один ребенок - 12,5%. Средний уровень показали трое детей – 37,5% (на констатирующем этапе таких детей было 25%). На низком уровне оказалось три ребенка – 37,5% (на констатирующем этапе их было пятеро – 62,5%).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация
Принципы воспитательного процесса (принципы воспита­ния) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотре ...

Трудности аудирования и пути их преодоления
Общеизвестно, что слушание иностранной речи – это нелёгкое занятие, гораздо более трудное, чем чтение равноценного по языку и содержанию материала. Проблема состоит в том, что при слушании иностранной речи нас может затруднять многое: содержание речи, выбор языковых средств, которыми пользуется гов ...

Метод профессора П.Г. Бельского
Бельский сконструировал весьма интересный метод индивидуального воздействия на трудного ребенка. Меры такого воздействия сформулированы им следующим образом: 1. Дружественная эмоциональная связь воспитателя с ребенком позволяет в начале работы над собой подчиниться требуемому режиму ради близкого, ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru