«Рисунок 2. Результаты контрольного этапа исследования»
«Рисунок 3. Результаты экспериментальной деятельности по исследованию эстетического опыта у детей младшего школьного возраста»
После обработки получившихся данных в исследуемом классе можно констатировать следующее. Высокий уровень эстетических проявлений показали двое детей - 25%, тогда как на констатирующем этапе высокий уровень продемонстрировал один ребенок - 12,5%. Средний уровень показали трое детей – 37,5% (на констатирующем этапе таких детей было 25%). На низком уровне оказалось три ребенка – 37,5% (на констатирующем этапе их было пятеро – 62,5%).
Педагогические заметки:
Развитие творческих способностей учащихся в инновационных технологиях обучения
Разработка технологии обучения преподавателям это творческий процесс, состоящий в анализе целей, возможностей и выборе форм, методов и средств обучения, обеспечивающих реализацию целей и возможностей. Это и выбор личных предпочтений преподавателя. Практически это постоянная мыслительная поисковая и ...
Роль жизненной среды в развитии ребенка
Л.С. Выготский в работе «Вопросы детской психологии» писал следующее: «Одна из самых величайших помех для теоретического и практического изучения детского развития – неправильное решение проблемы среды и ее роли в динамике возраста, когда среда рассматривается как нечто внешнее по отношению к ребен ...
Содержание и формы работы социального педагога по формированию самоконтроля
поведения гиперактивных подростков
Общение с гиперактивными подростками показывает, что у них не ладятся отношения со временем и пространством. Они суетливы, непоседливы, их движения непроизвольны. Все у них должно происходить быстро, они не знают покоя и раздумья, не могут сосредоточиться на задаче. Хотя они часто находятся в центр ...