№ комплекса |
№ занятия | ||||||||||||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |
Комплекс №1 | |||||||||||||||
Комплекс №2 | |||||||||||||||
Комплекс №3 | |||||||||||||||
Комплекс №4 | |||||||||||||||
Комплекс №5 |
* | ||||||||||||||
Комплекс №6 |
* |
* | |||||||||||||
Комплекс №7 |
* |
* |
* |
* | |||||||||||
Комплекс №8 |
* |
* |
* | ||||||||||||
Комплекс №9 |
* |
* |
* | ||||||||||||
Комплекс №10 |
* |
* |
Педагогические заметки:
Сущность понятия « школьная готовность» и её основные составляющие
В первом параграфе нашей работы мы попытаемся рассмотреть сущность понятия «школьная готовность», ее основные составляющие. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Меняется образ жизни ребёнка, условия его деятельности, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Одной из задач до ...
Методы и формы изучения раздела "Обработка
металла"
При изучении раздела "Обработка металла" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения. Словесные методы обучения: Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция). Беседа. Самостоятельная работа учащихся с литературой. Телевидение, звукозапись. Наглядные метод ...
Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в обучении
иностранному языку
Психолого-педагогической основой игровых методов обучения является игровая деятельность. Манулейко З.А. считает, что большое значение в психологическом механизме игры отводится мотивации деятельности. Игровые методы обучения используют различные способы мотивации: 1. Совместное решение игровых зада ...