История канадской образовательной системы

Информация о педагогике » Система образования в Канаде » История канадской образовательной системы

Первые канадские школы, которые были созданы по религиозным указам Французской Католической Церкви, датируются началом семнадцатого века. Высшее образование появилось в 1635 году в Квебеке. После передачи Канады из французской под британскую юрисдикцию в 1763 в системе образования начало выявляться наличие духовных, правительственных и частных светских школ. К началу 19 века заметно становление больших университетов, начиная с университета Мак Гилл в 1821 году, а затем университета в Торонто в 1827 году и университета в Оттаве в 1848 году. После окончания Второй Мировой Войны в 1945 году, произошло примечательное расширение в системе высшего образования. Было основано много новых университетов, старые же увеличились в размерах, компетенции и влиянии. Федеральное и окружные правительства спонсируют университетскую систему в Канаде, и студенты оплачивают только незначительную часть стоимости обучения. Университеты все еще являются преобладающими учреждениями высшего образования, но число неуниверситетских учреждений высшего образования, в особенности общественных колледжей, особенно возросло в последние десятилетия.

Педагогические заметки:

Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация
Принципы воспитательного процесса (принципы воспита­ния) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотре ...

Основные методики артпедагогики и арттерапии, используемые в специальном образовании
Практический опыт психокоррекционной работы средствами арттерапии показывает ее большой терапевтический и коррекционный эффект в работе с детьми с разными проблемами в развитии: - с нарушениями речи — заикающимися (Е.Ю.Рay, Ю.Б.Некрасова); - аутичными (О.С.Никольская); - с проблемами в эмоционально ...

Цели и задачи самостоятельной работы
Если фактографические данные усваиваются учащимися на основе простого воспроизведения, то овладеть методами познания можно лишь путем тренировки, отработки определенных действий и самостоятельность применения их во все новых ситуациях. Такую возможность дает только систематическая самостоятельная р ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru