История канадской образовательной системы

Информация о педагогике » Система образования в Канаде » История канадской образовательной системы

Первые канадские школы, которые были созданы по религиозным указам Французской Католической Церкви, датируются началом семнадцатого века. Высшее образование появилось в 1635 году в Квебеке. После передачи Канады из французской под британскую юрисдикцию в 1763 в системе образования начало выявляться наличие духовных, правительственных и частных светских школ. К началу 19 века заметно становление больших университетов, начиная с университета Мак Гилл в 1821 году, а затем университета в Торонто в 1827 году и университета в Оттаве в 1848 году. После окончания Второй Мировой Войны в 1945 году, произошло примечательное расширение в системе высшего образования. Было основано много новых университетов, старые же увеличились в размерах, компетенции и влиянии. Федеральное и окружные правительства спонсируют университетскую систему в Канаде, и студенты оплачивают только незначительную часть стоимости обучения. Университеты все еще являются преобладающими учреждениями высшего образования, но число неуниверситетских учреждений высшего образования, в особенности общественных колледжей, особенно возросло в последние десятилетия.

Педагогические заметки:

Понятие «игровой метод» в обучении иностранному языку
Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, такие как Эльконин Д.Б., Стронин М.Ф., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., Д.Б. Эльконина, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на то, что игровая деятельность на уроке ...

Система развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка с использованием наглядности
Стратегия развития ПИ к урокам русского языка в том, чтобы поддерживать необходимую для них эмоционально-интеллектуальную атмосферу на протяжении всего урока русского языка. Именно умение соподчинять эмоциональные, интеллектуальные и волевые усилия позволяют достичь определённого результата в проце ...

Методика развития общей выносливости учащихся 6-х классов общеобразовательной школы
В соответствии с задачами уроков физической культуры, особенностями контингента учащихся, условиями проведения занятий определяется содержание учебного материала, методы и средства обучения и воспитания, способы организации занятий. Высокая активность и сознательная работа учащихся на уроке достига ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru