Первые канадские школы, которые были созданы по религиозным указам Французской Католической Церкви, датируются началом семнадцатого века. Высшее образование появилось в 1635 году в Квебеке. После передачи Канады из французской под британскую юрисдикцию в 1763 в системе образования начало выявляться наличие духовных, правительственных и частных светских школ. К началу 19 века заметно становление больших университетов, начиная с университета Мак Гилл в 1821 году, а затем университета в Торонто в 1827 году и университета в Оттаве в 1848 году. После окончания Второй Мировой Войны в 1945 году, произошло примечательное расширение в системе высшего образования. Было основано много новых университетов, старые же увеличились в размерах, компетенции и влиянии. Федеральное и окружные правительства спонсируют университетскую систему в Канаде, и студенты оплачивают только незначительную часть стоимости обучения. Университеты все еще являются преобладающими учреждениями высшего образования, но число неуниверситетских учреждений высшего образования, в особенности общественных колледжей, особенно возросло в последние десятилетия.
Педагогические заметки:
Сущность и основные положения элементарного образования И.Г. Песталоцци
В последующие годы жизни, руководя "институтами" в Бургдорфе и Ивердоне, И.Г. Песталоцци идею об элементарном первоначальном обучении превратил в определенную концепцию, которая стала известной под названием "метод Песталоцци", под которым понималась система обучения детей, орие ...
Этапы становления фонематического слуха у дошкольников
Работа по развитию у ребенка тонкого фонематический слуха и правильного звукопроизношения невозможна без знания общих закономерностей развития речи, этапов ее формирования и осознания звуковой стороны языка. Авторы книги «Основы логопедии» Т.Б. Филичева, Н. А. Чевелева и Г. В. Чиркина считают, что ...
Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста
Методы, используемые при обучении детей движениям, собираются в соответствии с определяющими их источниками. К ним относятся объекты окружающей действительности, слово и практическая деятельность. Раскрытие закономерностей успешного обучения является основной проблемой советской дидактики. Советска ...