Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 2

6. Анализ проведенного мероприятии:

Мероприятие прошло в дружеской обстановке, ребята проявляли активность при обсуждении темы, не стеснялись высказываться и отстаивать свою точку зрения.

Мероприятие № 2

Самопрезентация студентов (в рамках ежегодного выезда студентов Актива ИФМИЭО на базе лагеря им. В. Дубинина)

Цель мероприятия: Раскрытие творческих способностей по средствам элементов театрального искусства.

Самопрезентация заключалась в представлении себя как студента ИФМИЭО, активиста используя свои творческие способности.

Этапы проведенного мероприятия:

1. Подготовка специального реквизита ( канцелярия).

2. Распределение ребят по группам.

3. Работа в группах:

а) написание сценарии;

б) распределение ролей;

в) подготовка декораций;

г) репетиция;

4. Демонстрация презентаций.

Анализ проведенного мероприятия:

Во время подготовки и демонстрации своих презентаций ребята продемонстрировали владения такими элементами театрального искусства как:

Режиссура

Хореография

Вокал

Актерское мастерство

Изобразительное искусство

Работы, продемонстрированные ребятами отличались продуманностью сценария, творческой новизной.

Мероприятие № 3

Планирование и проведение концертной программы ( В рамках ежегодного дня празднования студенческой медианы)

Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.

Этапы проведенного мероприятия:

Разработка сценария мероприятия ( тема, идея).

Написание конферанса

Оформление сцены

Подготовка творческих номеров

Репетиция

Непосредственное проведение концертной программы

Анализ проведенного мероприятия:

Концертная программа была подготовлена и проведена на высоком уровне, ребятами были использованы различные элементы театрального искусства, такие как режиссура, актерское мастерство, ораторское искусство, хареография.

Также ребята продемонстрировали творческий подход и высокую заинтересованность в успешности мероприятия.

Мероприятие № 4

Подготовка и проведение концертной программы (В рамках фестиваля смотров художественной самодеятельности)

Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.

Этапы проведенного мероприятия:

Сентябрь 2009 г.

1. Разработка идеи предстоящего смотра

2. Написание нескольких вариантов сценария

Октябрь 2009 г.

3. Прочтение сценариев, выбор.

4. Сбор методических материалов по выбранной тематике

а) литературные источники

б) исторические источники

в) кинематографические источники

5. Внесение поправок в сценарий с учетом собранных материалов

Ноябрь 2009 г.

6. Разработка оформления сцены

7. Составление сметы расходов

8. Подбор актеров на роли

Декабрь 2009 г.

9. Закупка необходимых материалов

а) ткань

б) строительные материал

10. Отсмотр и подбор номеров

11. Заказ и пошив костюмов

Январь 2010 г.

12. Хореографическая и вокальная постановка номеров

13. Начало совместных репетиций

Февраль - Апрель 2010 г.

14. Проведение репетиций

15. Подбор звукового сопровождения

16. Разработка и изготовление афишь и пригласительных

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Анализ современных действующих программ по физическому воспитанию учащихся
Анализ научно-методической литературы свидетельствует о необходимости коренного изменения организации физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. В системе физического воспитания переосмысливаются цели, содержание, методика, формы урочных и внеурочных занятий. Многие недостатки физиче ...

Основные положения системы упражнений
Развитие умения воспринимать устную речь на слух является существенной частью любого вида работы, проводимой в устной форме. Следовательно, необходимо проводить обучение учащихся аудированию. Так как понимание на слух устной речи на иностранном языке умение достаточно сложное, то требуется целая си ...

Умственное воспитание школьников
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru