6. Анализ проведенного мероприятии:
Мероприятие прошло в дружеской обстановке, ребята проявляли активность при обсуждении темы, не стеснялись высказываться и отстаивать свою точку зрения.
Мероприятие № 2
Самопрезентация студентов (в рамках ежегодного выезда студентов Актива ИФМИЭО на базе лагеря им. В. Дубинина)
Цель мероприятия: Раскрытие творческих способностей по средствам элементов театрального искусства.
Самопрезентация заключалась в представлении себя как студента ИФМИЭО, активиста используя свои творческие способности.
Этапы проведенного мероприятия:
1. Подготовка специального реквизита ( канцелярия).
2. Распределение ребят по группам.
3. Работа в группах:
а) написание сценарии;
б) распределение ролей;
в) подготовка декораций;
г) репетиция;
4. Демонстрация презентаций.
Анализ проведенного мероприятия:
Во время подготовки и демонстрации своих презентаций ребята продемонстрировали владения такими элементами театрального искусства как:
Режиссура
Хореография
Вокал
Актерское мастерство
Изобразительное искусство
Работы, продемонстрированные ребятами отличались продуманностью сценария, творческой новизной.
Мероприятие № 3
Планирование и проведение концертной программы ( В рамках ежегодного дня празднования студенческой медианы)
Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.
Этапы проведенного мероприятия:
Разработка сценария мероприятия ( тема, идея).
Написание конферанса
Оформление сцены
Подготовка творческих номеров
Репетиция
Непосредственное проведение концертной программы
Анализ проведенного мероприятия:
Концертная программа была подготовлена и проведена на высоком уровне, ребятами были использованы различные элементы театрального искусства, такие как режиссура, актерское мастерство, ораторское искусство, хареография.
Также ребята продемонстрировали творческий подход и высокую заинтересованность в успешности мероприятия.
Мероприятие № 4
Подготовка и проведение концертной программы (В рамках фестиваля смотров художественной самодеятельности)
Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.
Этапы проведенного мероприятия:
Сентябрь 2009 г.
1. Разработка идеи предстоящего смотра
2. Написание нескольких вариантов сценария
Октябрь 2009 г.
3. Прочтение сценариев, выбор.
4. Сбор методических материалов по выбранной тематике
а) литературные источники
б) исторические источники
в) кинематографические источники
5. Внесение поправок в сценарий с учетом собранных материалов
Ноябрь 2009 г.
6. Разработка оформления сцены
7. Составление сметы расходов
8. Подбор актеров на роли
Декабрь 2009 г.
9. Закупка необходимых материалов
а) ткань
б) строительные материал
10. Отсмотр и подбор номеров
11. Заказ и пошив костюмов
Январь 2010 г.
12. Хореографическая и вокальная постановка номеров
13. Начало совместных репетиций
Февраль - Апрель 2010 г.
14. Проведение репетиций
15. Подбор звукового сопровождения
16. Разработка и изготовление афишь и пригласительных
Педагогические заметки:
Роль проблемно-поискового метода в организации исследовательской
деятельности учеников
Развить интерес к чтению можно лишь при одном условии - каждый урок зарубежной литературы должен быть интересным. Нужно, чтобы ученики думали и искали. Одним из путей решения этой проблемы есть проблемно поисковый метод, или организация самостоятельной исследовательской работы. Эта проблема прошла ...
Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - (от греч. metodos – буквально: путь к чему-либо) – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направле ...
Основные организационные принципы профориентационной работы педагога
дополнительного образования
Для простоты и удобства все основные организационные принципы профориентационной работы педагога ДО можно представить в виде таблицы (табл. 1). Чтобы лучше понять сущность каждого принципа, выделяются «золотая середина» (сам принцип) и «крайности», между которыми этот принцип находится. Главная про ...