Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 2

6. Анализ проведенного мероприятии:

Мероприятие прошло в дружеской обстановке, ребята проявляли активность при обсуждении темы, не стеснялись высказываться и отстаивать свою точку зрения.

Мероприятие № 2

Самопрезентация студентов (в рамках ежегодного выезда студентов Актива ИФМИЭО на базе лагеря им. В. Дубинина)

Цель мероприятия: Раскрытие творческих способностей по средствам элементов театрального искусства.

Самопрезентация заключалась в представлении себя как студента ИФМИЭО, активиста используя свои творческие способности.

Этапы проведенного мероприятия:

1. Подготовка специального реквизита ( канцелярия).

2. Распределение ребят по группам.

3. Работа в группах:

а) написание сценарии;

б) распределение ролей;

в) подготовка декораций;

г) репетиция;

4. Демонстрация презентаций.

Анализ проведенного мероприятия:

Во время подготовки и демонстрации своих презентаций ребята продемонстрировали владения такими элементами театрального искусства как:

Режиссура

Хореография

Вокал

Актерское мастерство

Изобразительное искусство

Работы, продемонстрированные ребятами отличались продуманностью сценария, творческой новизной.

Мероприятие № 3

Планирование и проведение концертной программы ( В рамках ежегодного дня празднования студенческой медианы)

Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.

Этапы проведенного мероприятия:

Разработка сценария мероприятия ( тема, идея).

Написание конферанса

Оформление сцены

Подготовка творческих номеров

Репетиция

Непосредственное проведение концертной программы

Анализ проведенного мероприятия:

Концертная программа была подготовлена и проведена на высоком уровне, ребятами были использованы различные элементы театрального искусства, такие как режиссура, актерское мастерство, ораторское искусство, хареография.

Также ребята продемонстрировали творческий подход и высокую заинтересованность в успешности мероприятия.

Мероприятие № 4

Подготовка и проведение концертной программы (В рамках фестиваля смотров художественной самодеятельности)

Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.

Этапы проведенного мероприятия:

Сентябрь 2009 г.

1. Разработка идеи предстоящего смотра

2. Написание нескольких вариантов сценария

Октябрь 2009 г.

3. Прочтение сценариев, выбор.

4. Сбор методических материалов по выбранной тематике

а) литературные источники

б) исторические источники

в) кинематографические источники

5. Внесение поправок в сценарий с учетом собранных материалов

Ноябрь 2009 г.

6. Разработка оформления сцены

7. Составление сметы расходов

8. Подбор актеров на роли

Декабрь 2009 г.

9. Закупка необходимых материалов

а) ткань

б) строительные материал

10. Отсмотр и подбор номеров

11. Заказ и пошив костюмов

Январь 2010 г.

12. Хореографическая и вокальная постановка номеров

13. Начало совместных репетиций

Февраль - Апрель 2010 г.

14. Проведение репетиций

15. Подбор звукового сопровождения

16. Разработка и изготовление афишь и пригласительных

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Из истории использования искусства для обучения и лечения
Уже на заре человеческой цивилизации жрецы, а затем врачи, философы, педагоги использовали разные виды искусства для лечения души и тела. Они задумывались над тайнами влияния живописи, театра, движений, музыки, пытаясь определить их роль, как в восстановлении функций организма, так и в формировании ...

Исторические условия развития и становления дагестанской народной педагогики
Дагестанская народная педагогика - это часть огромного педагогического опыта, выработанного на протяжении тысячелетий народами страны и мира. Многие традиции обучения, направленные на развитие человека, а также обычаи народностей Дагестана своими корнями уходят в глубокую древность. Сегодня есть ве ...

Методы педагогической коррекции тревоги у детей с умственной отсталостью
Как мы уже сказали выше тревога является эмоцией, однако для того что бы скорректировать высокий уровень тревожности у детей с умственной отсталостью в степени дебильность необходимо проводить коррекционную работу в разных направлениях: корректировать эмоционально-волевую сферу ребёнка, его характе ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru