Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 2

6. Анализ проведенного мероприятии:

Мероприятие прошло в дружеской обстановке, ребята проявляли активность при обсуждении темы, не стеснялись высказываться и отстаивать свою точку зрения.

Мероприятие № 2

Самопрезентация студентов (в рамках ежегодного выезда студентов Актива ИФМИЭО на базе лагеря им. В. Дубинина)

Цель мероприятия: Раскрытие творческих способностей по средствам элементов театрального искусства.

Самопрезентация заключалась в представлении себя как студента ИФМИЭО, активиста используя свои творческие способности.

Этапы проведенного мероприятия:

1. Подготовка специального реквизита ( канцелярия).

2. Распределение ребят по группам.

3. Работа в группах:

а) написание сценарии;

б) распределение ролей;

в) подготовка декораций;

г) репетиция;

4. Демонстрация презентаций.

Анализ проведенного мероприятия:

Во время подготовки и демонстрации своих презентаций ребята продемонстрировали владения такими элементами театрального искусства как:

Режиссура

Хореография

Вокал

Актерское мастерство

Изобразительное искусство

Работы, продемонстрированные ребятами отличались продуманностью сценария, творческой новизной.

Мероприятие № 3

Планирование и проведение концертной программы ( В рамках ежегодного дня празднования студенческой медианы)

Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.

Этапы проведенного мероприятия:

Разработка сценария мероприятия ( тема, идея).

Написание конферанса

Оформление сцены

Подготовка творческих номеров

Репетиция

Непосредственное проведение концертной программы

Анализ проведенного мероприятия:

Концертная программа была подготовлена и проведена на высоком уровне, ребятами были использованы различные элементы театрального искусства, такие как режиссура, актерское мастерство, ораторское искусство, хареография.

Также ребята продемонстрировали творческий подход и высокую заинтересованность в успешности мероприятия.

Мероприятие № 4

Подготовка и проведение концертной программы (В рамках фестиваля смотров художественной самодеятельности)

Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.

Этапы проведенного мероприятия:

Сентябрь 2009 г.

1. Разработка идеи предстоящего смотра

2. Написание нескольких вариантов сценария

Октябрь 2009 г.

3. Прочтение сценариев, выбор.

4. Сбор методических материалов по выбранной тематике

а) литературные источники

б) исторические источники

в) кинематографические источники

5. Внесение поправок в сценарий с учетом собранных материалов

Ноябрь 2009 г.

6. Разработка оформления сцены

7. Составление сметы расходов

8. Подбор актеров на роли

Декабрь 2009 г.

9. Закупка необходимых материалов

а) ткань

б) строительные материал

10. Отсмотр и подбор номеров

11. Заказ и пошив костюмов

Январь 2010 г.

12. Хореографическая и вокальная постановка номеров

13. Начало совместных репетиций

Февраль - Апрель 2010 г.

14. Проведение репетиций

15. Подбор звукового сопровождения

16. Разработка и изготовление афишь и пригласительных

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Интеграция, её взаимосвязь с социализацией и самореализацией личности
В настоящее время в развитых странах мира одним из главных средств социальной интеграции считается социализация личности, то есть «развитие личности человека во взаимодействии и под влиянием окружающей среды, обусловленное конкретными социальными факторами». Основная цель системы образования для де ...

Работа учащихся с таблицами и схемами
Особого внимания заслуживает работа учащихся с таблицами и схемами. Такая работа способствует развитию активного самостоятельного мышления. Материал в таблицах группируется по вертикальным, горизонтальным графам (или колонкам). В помещенных в учебниках таблицах содержится самый разнообразный матери ...

Описание исторических картин учащимися
Большое значение для развития мыслительной деятельности учащихся на уроках истории в 5-7-х классах имеет правильное использование наглядного материала, который помогает создавать конкретные представления об исторических событиях далекого прошлого. Проведенные исследования показывают, что особо важн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru