Развитие творческих способностей учащихся в инновационных технологиях обучения

Информация о педагогике » Возможности факультатива "Декорирование окон" в развитии творческих способностей учащихся » Развитие творческих способностей учащихся в инновационных технологиях обучения

Страница 5

Эвристическая беседа - основной метод проблемного обучения.

Учебная дискуссия - организационно сложная форма работы. Она требует определенной подготовленности студентов умения вести обсуждение (аргументировать положения, быстро находить необходимые примеры и доказательства, четко формулировать выдвигаемые предложения, мысли), достаточного кругозора, запаса знаний и представлений. Студенты вечернего отделения, работающие на производстве и знающие его проблемы, являются более активными участниками дискуссий.

Научить студентов преодолевать трудности, вселить уверенность в свои силы, увидеть в них способных к творчеству серьезных людей миссия педагога. По словам Сухомлинского, интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Педагогический подход к творческому студенческому коллективу – основа процесса его формирования и развития
Человечество вступило в эру, когда мир без границ становится реальностью, раздвигает рамки познания людей, творчество – наполняет жизнь смыслом и радостью, социально и личностно значимым содержанием. Учить познанию и творчеству – таков императив современного образования. На значимость этого подхода ...

Достоинства и недостатки тестирования
тестовый контроль учащийся Одним из недостатков тестового метода контроля знаний студентов является то, что создание тестов, их унификация и анализ - это большая кропотливая работа. Чтобы довести тест до полной готовности к применению необходимо несколько лет собирать статистические данные, хотя бы ...

Анализ работы ДОУ по развитию выразительности в рисунках детей старшего дошкольного возраста на занятиях сюжетным рисованием
Проблема развития выразительности детского рисунка в процессе обучения сюжетному рисованию волнует не только научных работников, но и практиков, работающих в дошкольных учреждениях. По данной теме изучен опыт работы О. Сухининой, воспитателя детского сада №1667 ГУВД г. Москва. Дошкольное учреждение ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru