Эвристическая беседа - основной метод проблемного обучения.
Учебная дискуссия - организационно сложная форма работы. Она требует определенной подготовленности студентов умения вести обсуждение (аргументировать положения, быстро находить необходимые примеры и доказательства, четко формулировать выдвигаемые предложения, мысли), достаточного кругозора, запаса знаний и представлений. Студенты вечернего отделения, работающие на производстве и знающие его проблемы, являются более активными участниками дискуссий.
Научить студентов преодолевать трудности, вселить уверенность в свои силы, увидеть в них способных к творчеству серьезных людей миссия педагога. По словам Сухомлинского, интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха.
Педагогические заметки:
Роль логических задач в формировании умственных способностей у младших
школьников
В отличие от естественнонаучных дисциплин математика отражает объективную реальность лишь опосредованно. Предмет её изучения – мысленные идеальные обобщённые образы, являющиеся результатом многоуровневой абстракции. Поэтому изучение математики связано с необходимостью создавать образы и оперировать ...
Изменение нормативно-правовой базы в отношении детей с ограниченными
возможностями
Глубокие изменения в обществе в последнее десятилетие XX в. в России, вызванные коренной перестройкой экономики, появлением различных форм собственности, не могли не сказаться на развитии законодательной базы в отношении инвалидов, в том числе с нарушениями интеллекта. Права детей с ограниченными в ...
Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей
экспериментальной группы
Развитие речи тесно связано с состоянием наших моторных функций. У детей с нарушениями речи имеются существенные отклонения в речевом и психомоторном развитии. У дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня недостаточно сформированы основные двигательные навыки и умения, общая моторная н ...