План-график изготовления изделий

На основе таблиц 1 и 2 составляется план-график с перечнем изделий, работ на учебную практику по профилю специальности с определённой продолжительностью времени, который необходим для чёткой организации выполнения работ по изготовлению запланированных изделий.

Предполагаемые модели изделий представлены на рисунках 1 и 2. По изображённым моделям рассчитывают количество осложняющих элементов по прейскуранту.

План-график с перечнем изделий или работ на блок практики составляется для чёткой организации работ по изготовлению швейных изделий, оказывает положительное влияние на воспитание у учащихся, бережного отношения к учебному времени. Чтобы учебная работа с группой учащихся была планомерной, необходимо заблаговременно определить последовательность изучения программного материала, организацию и календарные сроки выполнения учебно-производственных работ.

Таблица 3

План-график изготовления изделий

Номер изделия

Наименование изделия

Время

К

Время

Даты прохождения практики

Количество дней

рабочее

общее

Т инстр

Т уч

начало

конец

Т мин

Т усл

n

Т усл. Общ

Т раб

1

Платье-котюм

7,0

0,72

5

3,6

10,16

1,5

5

15,9

18.10.

5.11.

15

2

Жакет на подкладке

6,7

0,72

7

5,04

11,74

1,5

4,66

17,61

8.11.

30.11.

17

План производственного обучения устанавливает конкретное содержание и последовательность выполнения учебно-производственных заданий. Основой для его составления является: учебный план и программа производственного обучения по данной профессии.

В соответствии с этой учебной программой подбирают модели швейных изделий и располагают их в определённой возрастающей сложности обработки. На основе перечисленных моделей устанавливают рабочее время на каждое изделие, а затем делается корректировка времени с учётом поправочного коэффициента.

Педагогические заметки:

Особенности активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики
Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки. Знания и правильно избранный путь их усвоения - предпосылка умственного развития учащихся. Основой усвоения знаний является активная мыслительная деятельность учащихся, направляемая преподавателем. ...

Формирование технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста
Изображать предметы, явления, создавать узоры, воплощать в рисунке, лепке, аппликации задуманное дети могут лишь при условии овладения техникой каждого вида изобразительной деятельности. Несмотря на то, что техническое исполнение не является главным, тем не менее, овладение правильной и разнообразн ...

Содержание общего образования. Государственный образовательный стандарт
Для успешного осуществления обучения как важного средства развития и формирования лич­ности необходимо хорошо уяснить себе: чему надо учить школьников, чем они должны овладевать в процессе учебной работы. Но поскольку обучение направле­но на образование личности и органически связано с ним, то, ест ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru