План-график изготовления изделий

На основе таблиц 1 и 2 составляется план-график с перечнем изделий, работ на учебную практику по профилю специальности с определённой продолжительностью времени, который необходим для чёткой организации выполнения работ по изготовлению запланированных изделий.

Предполагаемые модели изделий представлены на рисунках 1 и 2. По изображённым моделям рассчитывают количество осложняющих элементов по прейскуранту.

План-график с перечнем изделий или работ на блок практики составляется для чёткой организации работ по изготовлению швейных изделий, оказывает положительное влияние на воспитание у учащихся, бережного отношения к учебному времени. Чтобы учебная работа с группой учащихся была планомерной, необходимо заблаговременно определить последовательность изучения программного материала, организацию и календарные сроки выполнения учебно-производственных работ.

Таблица 3

План-график изготовления изделий

Номер изделия

Наименование изделия

Время

К

Время

Даты прохождения практики

Количество дней

рабочее

общее

Т инстр

Т уч

начало

конец

Т мин

Т усл

n

Т усл. Общ

Т раб

1

Платье-котюм

7,0

0,72

5

3,6

10,16

1,5

5

15,9

18.10.

5.11.

15

2

Жакет на подкладке

6,7

0,72

7

5,04

11,74

1,5

4,66

17,61

8.11.

30.11.

17

План производственного обучения устанавливает конкретное содержание и последовательность выполнения учебно-производственных заданий. Основой для его составления является: учебный план и программа производственного обучения по данной профессии.

В соответствии с этой учебной программой подбирают модели швейных изделий и располагают их в определённой возрастающей сложности обработки. На основе перечисленных моделей устанавливают рабочее время на каждое изделие, а затем делается корректировка времени с учётом поправочного коэффициента.

Педагогические заметки:

Методы и формы повышения мотивации
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность учащихся наряду с операционными компонентами (знания, умения и навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познаётся и ...

Изменение нормативно-правовой базы в отношении детей с ограниченными возможностями
Глубокие изменения в обществе в последнее десятилетие XX в. в России, вызванные коренной перестройкой экономики, появлением различных форм собственности, не могли не сказаться на развитии законодательной базы в отношении инвалидов, в том числе с нарушениями интеллекта. Права детей с ограниченными в ...

Векторные многоугольники сил в задачах
Основное уравнение динамики материальной точки является математическим выражением второго закона Ньютона и имеет вид: , (2.2.1) где - масса материальной точки, - ее ускорение, - действующая на материальную точку сила (или равнодействующая нескольких сил, определяемая их геометрической суммой). Таки ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru