Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Информация о педагогике » Развитие воображения » Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Страница 7

Как видно из таблицы 4, творческое воображение учащихся ЭГ, учитывая сравнительно небольшой период времени формирующего эксперимента, существенно повысилось, в основном на два-три уровня, по одному случаю – на четыре уровня и на один уровень.

Отметим также, что ни один из учащихся не относится к первому, второму и третьему уровням, что говорит об эффективности применимой программы.

Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики творческого воображения учащихся КГ (в баллах)

№ п/п

Учащиеся

Количественная продуктивность деятельности

Гибкость использования идей

Оригинальность воображения

Уровень сформированности творческого воображения (средний балл)

Предыдущий уровень в сравнении с настоящим

(средний балл)

Отклонение (+, -)

1

Света Е.

3

2

3

3

3

-

2

Вера К.

4

4

4

4

3

+1

3

Антон Е.

4

3

3

3

2

+1

4

Андрей К.

3

4

3

3

2

+1

5

Ира Н.

4

4

5

4

3

+1

6

Вадик Ю.

3

4

3

3

3

-

7

Рома А.

4

4

4

4

2

+2

8

Юля С.

2

3

2

2

2

-

9

Валентин Т.

3

4

3

3

2

+1

10

Уля Ф.

3

2

3

3

2

+1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Связь педагогики с другими науками
Определение области какой-либо науки имеет целью показать более четко ее специфику и очертить круг тех вопросов, которые призвана решать данная наука. Однако ни одна наука не развивается совершенно обособленно: ей приходится пользоваться данными других наук, брать на вооружение методы исследования, ...

Цели деятельности социального педагога
Социальный педагог – специалист, организующий воспитательную работу с детьми, молодежью и взрослыми в различных социокультурных средах (семья, учебное заведение, дошкольное учреждение, детский дом, приют, трудовой коллектив, учреждение дополнительного образования и др.). Социальный педагог изучает ...

Основные категории педагогики
Предметом педагогической науки являются три стороны педагогической деятельности - воспитание, образование и обучение. Воспитание осуществляется в основном через межличностное общение людей и преследует цель развития мировоззрения, морали, мотивации и характера личности, формирование черт личности и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru