Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Информация о педагогике » Развитие воображения » Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Страница 7

Как видно из таблицы 4, творческое воображение учащихся ЭГ, учитывая сравнительно небольшой период времени формирующего эксперимента, существенно повысилось, в основном на два-три уровня, по одному случаю – на четыре уровня и на один уровень.

Отметим также, что ни один из учащихся не относится к первому, второму и третьему уровням, что говорит об эффективности применимой программы.

Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики творческого воображения учащихся КГ (в баллах)

№ п/п

Учащиеся

Количественная продуктивность деятельности

Гибкость использования идей

Оригинальность воображения

Уровень сформированности творческого воображения (средний балл)

Предыдущий уровень в сравнении с настоящим

(средний балл)

Отклонение (+, -)

1

Света Е.

3

2

3

3

3

-

2

Вера К.

4

4

4

4

3

+1

3

Антон Е.

4

3

3

3

2

+1

4

Андрей К.

3

4

3

3

2

+1

5

Ира Н.

4

4

5

4

3

+1

6

Вадик Ю.

3

4

3

3

3

-

7

Рома А.

4

4

4

4

2

+2

8

Юля С.

2

3

2

2

2

-

9

Валентин Т.

3

4

3

3

2

+1

10

Уля Ф.

3

2

3

3

2

+1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном курсе математики основной школы
Понятие четырехугольник вводится в зависимости от того, как и когда введено понятие многоугольника: в учебнике Л.С. Атанасяна четырехугольник вводится как частный вид многоугольника; в учебнике А.В. Погорелова понятие многоугольника вводится значительно позже, поэтому дается определение, аналогично ...

Виды контроля знаний учащихся
Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Анализ советской и постсоветской педагогической и методической литературы, показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках в существенном совпадают, но названия ...

Роль проблемно-поискового метода в организации исследовательской деятельности учеников
Развить интерес к чтению можно лишь при одном условии - каждый урок зарубежной литературы должен быть интересным. Нужно, чтобы ученики думали и искали. Одним из путей решения этой проблемы есть проблемно поисковый метод, или организация самостоятельной исследовательской работы. Эта проблема прошла ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru