Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Информация о педагогике » Развитие воображения » Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Страница 7

Как видно из таблицы 4, творческое воображение учащихся ЭГ, учитывая сравнительно небольшой период времени формирующего эксперимента, существенно повысилось, в основном на два-три уровня, по одному случаю – на четыре уровня и на один уровень.

Отметим также, что ни один из учащихся не относится к первому, второму и третьему уровням, что говорит об эффективности применимой программы.

Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики творческого воображения учащихся КГ (в баллах)

№ п/п

Учащиеся

Количественная продуктивность деятельности

Гибкость использования идей

Оригинальность воображения

Уровень сформированности творческого воображения (средний балл)

Предыдущий уровень в сравнении с настоящим

(средний балл)

Отклонение (+, -)

1

Света Е.

3

2

3

3

3

-

2

Вера К.

4

4

4

4

3

+1

3

Антон Е.

4

3

3

3

2

+1

4

Андрей К.

3

4

3

3

2

+1

5

Ира Н.

4

4

5

4

3

+1

6

Вадик Ю.

3

4

3

3

3

-

7

Рома А.

4

4

4

4

2

+2

8

Юля С.

2

3

2

2

2

-

9

Валентин Т.

3

4

3

3

2

+1

10

Уля Ф.

3

2

3

3

2

+1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Особенности физического развития умственно отсталых детей 7-8 лет
Физическое развитие и двигательные способности у УО детей находятся в тесной взаимосвязи с их психическим и физическим здоровьем. Двигательные нарушения выступают как часть ведущего дефекта, даже не грубая дисфункция психической сферы может привести к недоразвитию сложных и дифференцированных движе ...

Связь педагогики с другими науками
Определение области какой-либо науки имеет целью показать более четко ее специфику и очертить круг тех вопросов, которые призвана решать данная наука. Однако ни одна наука не развивается совершенно обособленно: ей приходится пользоваться данными других наук, брать на вооружение методы исследования, ...

Изучение школьников в целях профориентации
Особенности памяти, внимания, чувств, воли, желаний и способностей нельзя увидеть, оценить, измерить так же, как мы видим, оцениваем многие из окружающих нас предметов. Эти и ряд других качеств психики человека нельзя непосредственно созерцать ни у себя, ни у других людей. Но в то же время различны ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru