Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Информация о педагогике » Развитие воображения » Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Страница 7

Как видно из таблицы 4, творческое воображение учащихся ЭГ, учитывая сравнительно небольшой период времени формирующего эксперимента, существенно повысилось, в основном на два-три уровня, по одному случаю – на четыре уровня и на один уровень.

Отметим также, что ни один из учащихся не относится к первому, второму и третьему уровням, что говорит об эффективности применимой программы.

Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики творческого воображения учащихся КГ (в баллах)

№ п/п

Учащиеся

Количественная продуктивность деятельности

Гибкость использования идей

Оригинальность воображения

Уровень сформированности творческого воображения (средний балл)

Предыдущий уровень в сравнении с настоящим

(средний балл)

Отклонение (+, -)

1

Света Е.

3

2

3

3

3

-

2

Вера К.

4

4

4

4

3

+1

3

Антон Е.

4

3

3

3

2

+1

4

Андрей К.

3

4

3

3

2

+1

5

Ира Н.

4

4

5

4

3

+1

6

Вадик Ю.

3

4

3

3

3

-

7

Рома А.

4

4

4

4

2

+2

8

Юля С.

2

3

2

2

2

-

9

Валентин Т.

3

4

3

3

2

+1

10

Уля Ф.

3

2

3

3

2

+1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Лингво-психологическая характеристика письма, как вида речевой деятельности
Язык является важнейшим средством человеческого общения, обслуживая все виды деятельности человеческого общества. Общение может происходить как непосредственно в личной беседе, взаимной переписке, так и опосредованно – через книгу, телевидение, радио, газету. Это свойство любого языка, в том числе ...

Характеристика УМК "Школа XXI века" с точки зрения наличия заданий, способствующих развитию речи младших школьников
Рассмотрим особенности построения курса "Русский язык" в учебно – методическом комплексе "Школа XXI века". Родной язык занимает центральное место среди общеобразовательных предметов средней школы. В школьной общеобразовательной системе большинства стран мира изучение родного язы ...

Рассуждение как функционально-смысловой тип речи
Рассуждение - функционально-смысловой тип речи, логической основой которого являются «каузальные (причинно-следственные) отношения между явлениями (на основе умозаключения)», с функцией обоснования признака, действия, оценочного состояния, возможности, долженствования, необходимости . Функция рассу ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru