Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Информация о педагогике » Развитие воображения » Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Страница 7

Как видно из таблицы 4, творческое воображение учащихся ЭГ, учитывая сравнительно небольшой период времени формирующего эксперимента, существенно повысилось, в основном на два-три уровня, по одному случаю – на четыре уровня и на один уровень.

Отметим также, что ни один из учащихся не относится к первому, второму и третьему уровням, что говорит об эффективности применимой программы.

Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики творческого воображения учащихся КГ (в баллах)

№ п/п

Учащиеся

Количественная продуктивность деятельности

Гибкость использования идей

Оригинальность воображения

Уровень сформированности творческого воображения (средний балл)

Предыдущий уровень в сравнении с настоящим

(средний балл)

Отклонение (+, -)

1

Света Е.

3

2

3

3

3

-

2

Вера К.

4

4

4

4

3

+1

3

Антон Е.

4

3

3

3

2

+1

4

Андрей К.

3

4

3

3

2

+1

5

Ира Н.

4

4

5

4

3

+1

6

Вадик Ю.

3

4

3

3

3

-

7

Рома А.

4

4

4

4

2

+2

8

Юля С.

2

3

2

2

2

-

9

Валентин Т.

3

4

3

3

2

+1

10

Уля Ф.

3

2

3

3

2

+1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Методические рекомендации по использованию метода проектов как средство развития речевых умений
Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями, среди которых главными являются следующие: 1. использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; 2. акцент на самостоятельной работе у ...

Анализ и интерпретация эмпирических данных
В нашем исследовании принимали участие родители детей 6а класса, сами учащиеся и учителя. После проведение анкеты «Поощрение и наказание» мы получили следующие результаты: 1. На вопрос – часто ли вас наказывают? – было дано 59% отрицательных ответов; «время от времени» - 25%; и, наконец, «часто» да ...

Организация обучения детей разного возраста
Формой организации обучения детей в малокомплектных детских садах являются однотемные занятия с разным для каждой возрастной подгруппы программным содержанием. Основное преимущество такой формы организации занятий перед другими формами (по подгруппам; со всеми детьми одновременно, но в разных для к ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru