Формирование в учеников критически мыслить

Страница 4

Прием "корзина" дает возможность использовать приобретенный цивилизацией духовный опыт (в частности, высказывания о любви) через призму собственного миропонимания. Например:

1. В мельницу - бросаем афоризм, который развлекал.

2. В мусорник - неправильные, по нашему мнению, поступки героев.

3. В чемодан - почему учились, что возьмем в жизнь.

Прием "круга Вена" даст возможность в процессе компаративного анализа расширить виденье судьбы женщины в обществе и выразить свои рассуждения по поводу этого.

Задания, которые стоят сегодня перед школой, невозможно решить без обновления методов учебы, без разработки новых, производительных учебных технологий, к которым принадлежит и ЧПКМ. ее приемы, как видим, активизируют умственную деятельность учеников, вызывают эмоциональное отношение к предмету, стимулируют увлечение им. Следовательно, они как никогда актуальные, потому что направленные на подготовку таких граждан, которые смогут принимать участие на высоком интеллектуальном уровне в решении проблем, которые появляются перед нашим обществом.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Организационно-педагогические условия формирования ключевых компетенций в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла
Профессиональное образование немыслимо без соответствующей гуманитарной подготовки будущего специалиста, которая определяет его личностные качества, формирует общую культуру, ориентированную на общечеловеческие ценности. Именно культурный облик личности, ее интеллект и есть то основание, без которо ...

Типы дыхания
Верхнее дыхание известно также под названием «ключичного»; или «клавикулярного». Участвует только верхняя часть легких, при вдохе поднимаются ребра, ключицы и плечи. Люди, страдающие астмой, одышкой, носящие тугие пояса, обычно прибегают к верхнему дыханию. Его можно преднамеренно вызвать, втянув ж ...

Развитие творческих способностей учащихся в инновационных технологиях обучения
Разработка технологии обучения преподавателям это творческий процесс, состоящий в анализе целей, возможностей и выборе форм, методов и средств обучения, обеспечивающих реализацию целей и возможностей. Это и выбор личных предпочтений преподавателя. Практически это постоянная мыслительная поисковая и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru