Формирование в учеников критически мыслить

Страница 4

Прием "корзина" дает возможность использовать приобретенный цивилизацией духовный опыт (в частности, высказывания о любви) через призму собственного миропонимания. Например:

1. В мельницу - бросаем афоризм, который развлекал.

2. В мусорник - неправильные, по нашему мнению, поступки героев.

3. В чемодан - почему учились, что возьмем в жизнь.

Прием "круга Вена" даст возможность в процессе компаративного анализа расширить виденье судьбы женщины в обществе и выразить свои рассуждения по поводу этого.

Задания, которые стоят сегодня перед школой, невозможно решить без обновления методов учебы, без разработки новых, производительных учебных технологий, к которым принадлежит и ЧПКМ. ее приемы, как видим, активизируют умственную деятельность учеников, вызывают эмоциональное отношение к предмету, стимулируют увлечение им. Следовательно, они как никогда актуальные, потому что направленные на подготовку таких граждан, которые смогут принимать участие на высоком интеллектуальном уровне в решении проблем, которые появляются перед нашим обществом.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Содержание и методика занятий по трудовому обучению в специальных дошкольных учреждениях
Занятия со старшими дошкольниками являются самым сложным периодом обучения труду. Это объясняется разнородностью состава детей по степени сформированности уровня трудовой деятельности. Поэтому перед нами в первую очередь стояла задача адекватной оценки состава дошкольников и их знаний и умений. В о ...

Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики
Активизация мышления старших школьников на занятиях математики достигается путём отбора соответствующего содержания, методов и приёмов, форм организации учебной деятельности. Задача педагога - вызвать у учащихся интерес к занятию, создать у них состояние увлечённости, умственного напряжения, направ ...

Учебно-воспитательный коллектив как объект и субъект воспитания
Одна из важнейших его закономерностей и принципов сущности воспита­ния со­стоит в том, что развитие и формирование личности можно успешно осуществлять только в коллективе и через коллектив. Вот почему в педагогике много внимания уделялось и уделяется разработке теории и методики воспитания в коллек ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru