Характеристика сформированности речевых функций у детей экспериментальной группы

Информация о педагогике » Активизация моторных функций как условие развития речи у детей с дизартрией и ОНР III уровня » Характеристика сформированности речевых функций у детей экспериментальной группы

Страница 6

Проанализировав все полученные данные, можно сделать следующий ВЫВОД: у всех обследуемых детей выявлены нарушения грамматического строя речи.

Рассматривая и анализируя полученные в ходе обследования данные, был вычислен общий балл, который составил 2,1 б.– 2,5 б., т.е. все обследуемые дошкольники находятся на одном уровне развития грамматического строя речи.

Наиболее успешными при выполнении оказались задания на составление предложений по опорным словам, пересказ текста после прослушивания (здесь средний балл составил 2,7 б).

Наибольшие затруднения у детей вызвали задания на словообразование (средний балл равен 2 б).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Специфика работы по воспитанию звуковой стороны речи
Чтобы воспитать всесторонне развитого ребенка и подготовить его к обучению грамоте педагогу необходимо особым образом выстроить работу по воспитанию звуковой стороны речи, используя эффективные методы и приемы. Необходимо учитывать, что логопедическая работа должна строиться на общих дидактических ...

Морально-психологическая подготовка
О морально-психологической подготовке в правоохранительных органах говорили давно, понимая под ней в основном то же, что и нравственное воспитание. В последние же годы она стала развиваться как более четко очерченное направление мобилизации сотрудников на проявление всех своих возможностей в профес ...

Основные элементы развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Для достижения учащимися запланированных образовательных результатов педагоги должны решить следующие задачи: обеспечить многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.); способствовать ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru