Проанализировав все полученные данные, можно сделать следующий ВЫВОД: у всех обследуемых детей выявлены нарушения грамматического строя речи.
Рассматривая и анализируя полученные в ходе обследования данные, был вычислен общий балл, который составил 2,1 б.– 2,5 б., т.е. все обследуемые дошкольники находятся на одном уровне развития грамматического строя речи.
Наиболее успешными при выполнении оказались задания на составление предложений по опорным словам, пересказ текста после прослушивания (здесь средний балл составил 2,7 б).
Наибольшие затруднения у детей вызвали задания на словообразование (средний балл равен 2 б).
Педагогические заметки:
Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в обучении
иностранному языку
Психолого-педагогической основой игровых методов обучения является игровая деятельность. Манулейко З.А. считает, что большое значение в психологическом механизме игры отводится мотивации деятельности. Игровые методы обучения используют различные способы мотивации: 1. Совместное решение игровых зада ...
Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей
изучаемой группы
Речевые и неречевые функции имеют тесную взаимосвязь. По данным М.И. Кольцовой морфологическое и функциональное формирование речевых зон совершается под влиянием импульсов, поступающих от рук. Совершенствование ручной моторики способствует активизации моторной и речевой зон головного мозга и вследс ...
Роль решения задач в процессе обучения физике
В последнее время наблюдается тенденция усиления внимания к решению задач при обучении физике, и им отводится значительная часть курса. Решение задач выступает и как цель, и как метод обучения. Метод решения задач с успехом используется учителями при изложении нового учебного материала и его закреп ...