Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы

Информация о педагогике » Условия повышения эффективности патриотического воспитания военнослужащих » Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 5

Прежде всего в том, что существующие нормативно-правовые акты (общевоинские Уставы, Приказы МО РФ, Закон о военной обязанности и военной службе) относят патриотизм к профессиональным качествам военнослужащих.

Патриотизм может стать скрепами российского общества, обеспечив его социально-политическое единство и дать россиянам возможность в XXI веке жить с уверенностью и историческим оптимизмом, достойно использовав наследие своего Отечества, включая духовно-патриотические традиции.

В целом, проведенное исследование показало актуальность избранной темы.

России в ближайшие годы предстоит отстаивать национально-государственные интересы различными способами, включая военные. Сделать это смогут только подготовленные военнослужащие, преданные своему Отечеству.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Основы эстетического воспитания младших школьников с ЗПР
Эстетика – это наука, изучающая общие законы эстетического познания и преобразования действительности. Эстетика – это наука о прекрасном в действительности и искусстве . Эстетику интересует не только прекрасное, но и такие явления, качества и свойства как возвышенное, безобразное, трагическое и ком ...

Внеклассная работа по экологическому образованию и воспитанию младших школьников
Основной целью учителей начальных классов является развитие целостной личности, неравнодушной к проблемам родного края, способной практически решать экологические проблемы. Содержание экологического образования имеет сложный состав, усвоение которого школьниками требует не только классной, но и бол ...

Основные направления работы педагога дополнительного образования по профессиональной ориентации школьников
В общем направлении активизации профессионального самоопределения принято выделять следующие направления: информационно-просветительское, диагностическое, консультационное и обучающее. Мы их опишем в контексте работы педагога дополнительного образования (ниже педагог ДО). Информационно-просветитель ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru