Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы

Информация о педагогике » Условия повышения эффективности патриотического воспитания военнослужащих » Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 5

Прежде всего в том, что существующие нормативно-правовые акты (общевоинские Уставы, Приказы МО РФ, Закон о военной обязанности и военной службе) относят патриотизм к профессиональным качествам военнослужащих.

Патриотизм может стать скрепами российского общества, обеспечив его социально-политическое единство и дать россиянам возможность в XXI веке жить с уверенностью и историческим оптимизмом, достойно использовав наследие своего Отечества, включая духовно-патриотические традиции.

В целом, проведенное исследование показало актуальность избранной темы.

России в ближайшие годы предстоит отстаивать национально-государственные интересы различными способами, включая военные. Сделать это смогут только подготовленные военнослужащие, преданные своему Отечеству.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Вопросы развития специального образования
В последнее время активизировался интерес к доступности профессионального образования для людей с ограниченными возможностями здоровья. Основной причиной подобного внимания стал низкий уровень занятости этой категории населения в условиях рыночной экономики. Из 11 миллионов инвалидов в Российской Ф ...

Приоритетные направления работы РОМЦ отдела культуры администрации Алнашского района УР
Районный организационно-методический центр отдела культуры администрации Алнашского района образован в феврале 1997 года и расположен в с.Алнаши в здании РДК по улице Комсомольской. При РОМЦ работают 5 специалистов, из них 3 специалиста с высшим профессиональным образованием по культуре и 2 со спец ...

Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление особенностей развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. В процессе проведения констатирующего эксперимента перед нами стояли следующие задачи: 1) определение уровня развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru