Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Информация о педагогике » Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста » Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Страница 1

В первой главе мы теоретически обосновали педагогические условия формирования технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, что уровень развития технических навыков и умений зависит от условий их формирования.

Экспериментальное исследование было проведено в ДОУ № 1825, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая ул., д. 54.

Для выявления уровня развития технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста нами были использованы следующие задания.

Задание 1 «Мозаика из геометрических фигур "Птичка"»

Задание направлено на развитие ручной умелости, воспроизводить образ и контролировать свою работу. Задание представлено в приложении 1.

Таблица 1

Результаты задания «Мозаика из геометрических фигур "Птичка"» на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

1

Катя А.

*

2

Саша В.

*

3

Егор В.

*

4

Вероника Г.

*

5

Даша Д.

*

6

Вася З.

*

7

Женя И.

*

8

Алеша И.

*

9

Кирилл К.

*

10

Света К.

*

11

Ваня К.

*

12

Саша Л.

*

13

Максим Л.

*

14

Маша Н.

*

15

Миша О.

*

16

Катя О.

*

17

Костя П.

*

18

Павлик Р.

*

19

Анжелика Ф.

*

20

Матвей Х.

*

Всего детей

7

6

4

3

В процентах

35

30

20

15

Страницы: 1 2 3

Педагогические заметки:

Понятие мыслительной деятельности в психолого-педагогической литературе, ее операции
В современной литературе существует достаточно большое число определений мышления. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Емкое и краткое определение мышления как процесса восприятия было дано Юнгом «мышление есть рациональная способн ...

Результативность опыта
Прогнозируемым результатом использования проблемного обучения является повышение внутренней мотивации к учебной познавательной деятельности, углубление уровня понимания учебного материала. На протяжении всего времени опыта я провожу анализ успеваемости и качества знаний учащихся. Если проанализиров ...

Анализ и интерпретация эмпирических данных
В нашем исследовании принимали участие родители детей 6а класса, сами учащиеся и учителя. После проведение анкеты «Поощрение и наказание» мы получили следующие результаты: 1. На вопрос – часто ли вас наказывают? – было дано 59% отрицательных ответов; «время от времени» - 25%; и, наконец, «часто» да ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru