Содержание экспериментальной программы для учащихся 5 – 6 классов, основанной на игре «волейбол»

Информация о педагогике » Технология планирования учебной программы по физическому воспитанию для учащихся 5-6 классов, основанной на игре волейбол » Содержание экспериментальной программы для учащихся 5 – 6 классов, основанной на игре «волейбол»

5 Класс.

1. Основы знаний

Физические упражнения - путь к здоровью, работоспособности и долголетию. Ознакомление с правилами волейбола, с ведением простого протокола. Личная и общественная гигиена. Форма игрока в волейбол.

2. Общая физическая подготовка

Строевые команды. Перестроения из шеренги ж колонны. Обще развивающие упражнения в использованием различных предметов. Самостоятельное выполнение обще развивающих упражнений но индивидуальным комплексам.

Прыжки с поворотом, через скакалку. Опорные прыжки. Прыжок в длину с места и в высоту с прямого разбега, запрыгивание на возвышение. Лазание по канату. Подтягивание на перекладине. Полоса препятствий. Силовые упражнения с гантелями, эспандером. Жим штанги лежа.

Кувырки назад, мост с помощью, стойка на лопатках перекатом назад.

Бег 30 и 60 м с высокого старта, бег до 3 км.

Метание малого мяча на дальность. Переменный двухшажный ход. Торможение "плугом" и "упором". Подъем елочкой. Повторное прохождение отрезков 200-300 м. Прохождение 3-4 м в спокойном темпе. Соревновательная гонка.

3. Специальная подготовка

Несколько передач двумя снизу в паре с учителем. Постановка рук и стойка при передаче двумя сверху. Прямая нижняя подача в 6-7 м.

Игра в пионербол. Перемещения в стойке, передвижения. Передача мяча снизу с отскоком от стены. Учебная игра с элементами волейбола /подача и передача через сетку/.Подвижные игры в элементами волейбола.

6 Класс.

1.Основы знаний

Дыхательная система и ее функции при замятиях физическими упражнениями. Преимущество хорошей осанки. Здоровый образ жизни в семье. Что такое хорошее состояние, самочувствие. Азбука волейбола /основные технические приемы/. Показ технических приемов ведущими волейболистами. Просмотр игр первенства школы по волейболу.

2.Общая физическая подготовка

Бег, встречная эстафета, ускорения по прямой, по кругу, в гору, по лестнице. Прыжки на одной и двух вверх по лестнице. Бег на 60 м. Преодоление препятствий в беге. Прыжки в высоты, напрыгивание на препятствие, бег по лабиринту, многоскоки. Прыжки в высоту. Опорные прыжки. Передвижение различным способом на выносливость до 40-60 вариантов. Метание малого мяча, набивного из различных положений.

Силовые упражнения : лазание, подтягивание сериями, переворот в упер, размахивание в упоре на брусьях, вис, угол в висе. Кувырки, стойки на голове н руках, сочетание приемов.

Специальные плавательные упражнения на суше и в воде. Плавание произвольным способам.

Прыжки с бортика бассейна. Плавание по элементам способами кроль на груди и спине.

Плавание по отрезкам.

3.Специальная подготовка

Упражнения и игры с элементами волейбола. Передача мяча сверху двумя руками со своего подброса и партнера. Прямая нижняя подача. Прямая верхняя подача на 4-6 м. Стойки, перемещения. Передачи двумя снизу в парах на мосте и в движении .Контрольные тесты с учителем. Прием мяча с подачи учителя. Игра в волейбол с первой ловлей с подачи. Первенство класса.

Педагогические заметки:

Особенности развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Развитие мышления в детском возрасте представляет особую форму труда, которую осваивает ребенок. Это умственный труд. Труд сложный и интересный. Кого-то он может напрягать и пугать, а у кого-то умственный труд связан с приятной эмоцией удивления. Удивления, открывающего дверь в мир, который можно п ...

Упражнения для формирования речевого дыхания у подростков и взрослых
Упражнение 1 Встать прямо. Правую руку положить на область движения диафрагмы. Сделать выдох и, когда появится желание вдохнуть, сделать глубокий вдох носом так, чтобы было приятное, легкое ощущение вдоха, без напряжения. Выдыхать следует через рот. Затем выждать естественную в цикле дыхания паузу, ...

Система работы по развитию мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Мыслительные операции детей 6–7 лет с нарушениями зрения подчиняется в своем развитии тем же закономерностям, как и мышление нормальновидящих. И хотя сокращение чувственного опыта вносит определенную специфику в этот психический процесс, замедляя интеллектуальное развитие и изменяя содержание мышле ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru