Перспективно-тематическое планирование факультатива. Определение места и значения факультатива в профессиональной подготовке будущих специалистов

Информация о педагогике » Возможности факультатива "Декорирование окон" в развитии творческих способностей учащихся » Перспективно-тематическое планирование факультатива. Определение места и значения факультатива в профессиональной подготовке будущих специалистов

Страница 2

Каждый урок имеет три момента: полноту усвоения материала, обстоятельную его переработку и отчетливое представление о нем. Это же можно отнести и к практическим занятиям. Эффективность практического занятия в значительной степени зависит от того, как проинструктированы обучающиеся о выполнении практических работ.

Важную роль играет и педагогическое руководство.

Мастер производственного обучения наблюдает за действиями учащихся, одобряет или, наоборот, предупреждает о возможной неудаче, ставит вспомогательные вопросы.

Наблюдения за работой дают возможность направлять в нужное русло ход мыслей обучающихся, развивать их познавательную самостоятельность, творческую активность, регулировать темп работы. Последовательно, от занятия к занятию возрастают требования к самостоятельности обучаемых при выполнении практических работ.

Ниже приведен один из возможных вариантов.

Помимо этого возможно перспективно-тематическое планирование производственного задания.

Таблица. Примерный тематический план факультатива «Декорирование окон»

н/н

Тема занятий

Кол-во часов

всего

лекции

лабораторно-практические

1.

Введение. История декорирования окон

1

1

-

2.

Типы оконных проемов

1

1

-

3.

Цвет в интерьере

2

1

1

4.

Ткани в интерьере

2

1

1

5.

Шторы, портьеры, гардины

2

1

1

6.

Виды ламбрекенов

2

1

1

7.

Конструирование шторных изделий

2

1

1

8.

Аксессуары

2

1

1

9.

Расход ткани

1

1

-

10.

Изготовление штор прямыми полотнами тюля и портьер на подкладке

6

1

5

11.

Изготовление ламбрекена из деталей: складка, кокилье, де жабо

6

1

5

12.

Изготовление ламбрекена из деталей: сваг, перекид

6

1

5

13.

Изготовление ламбрекена на жесткой основе - бандо

6

1

5

Страницы: 1 2 3

Педагогические заметки:

Методические рекомендации по использованию метода проектов как средство развития речевых умений
Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями, среди которых главными являются следующие: 1. использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; 2. акцент на самостоятельной работе у ...

Требования, предъявляемые к тестам
Тесты должны удовлетворять определенным требованиям, так как случайно подобранный набор заданий нельзя назвать тестом. 1. Надежность контрольного задания - это его способность с достаточной для практики одинаковостью характеризовать, исследуемый в дидактических экспериментах, показатель, как задани ...

История становления профориентации
Начало профориентации нередко относят к 1908 г.—к момен­ту открытия первого профконсультационного бюро в г. Бостоне (США). Однако согласно другой точке зрения профориентация появилась гораздо раньше, в глубокой древности. Возникла проф­ориентация из потребностей развития человеческого общества, а п ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru