Развитие речи ребенка до его рождения

Развитие речи, также как слух начинает закладываться еще в поздний фетальный период (после пятнадцатой недели до тридцатой недели) и в пренатальный период (начиная с тридцатой недели до момента рождения ребенка)

Современные исследования показали, что, начиная с четвертого месяца беременности, человеческий плод уже сознает, что делается вокруг, - чувствует, слышит и по-своему понимает, что происходит.

С ребенком нужно разговаривать и маме и папе, даже если он еще в животе. Когда он появится на свет, он узнает вас, так как слышал вас чаще всего. Еще не родившиеся дети слушают родителей, реагируют на интонацию их голоса.

Разговаривайте с ним, читайте ему сказки, чтобы кроха слышал, как его здесь любят и ждут. Когда к нему обращается отец или мать, он успокаивается, ритм его сердца приходит в норму. После рождения такие дети бывают более спокойными, реже плачут. Но, кроме родных голосов мамы и папы, младенец в утробе должен слышать музыку!

Музыка, услышанная до рождения, ускоряет развитие ребенка, помогает справиться с некоторыми проблемами развития. Дети, которые слышали музыку в период внутриутробного развития, быстрее других начинают реагировать на звуки, узнавать мелодии. У них лучше развита память!

Способность слышать возникает у младенца в утробе на 6-7 месяце беременности. Некоторые ученые считают, что, давая малышу с этого срока слушать музыку, можно привить ему музыкальные таланты.

Классическим считается эксперимент с музыкой Дебюсси: беременная постоянно слушала ее в часы отдыха. А после родов ее малыш сразу успокаивался, заслышав эту музыку.

Развитие речи ребенка состоит из двух равно важных компонентов: развитие понимания речи окружающих ребенка людей и производство собственной вокальной, позже речевой продукции. Надо помнить, что задержки и нарушения развития речи могут касаться одного из этих компонентов или их обоих.

Педагогические заметки:

Описание игр и анализ результатов
Эксперимент обучения мы проводили на базе школы ««Эврика - Развитие». Эта школа работает по системе Эльконина - Давыдова. Особенностью этой системы являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не да ...

Организация рабочего места учащегося
Под рабочим (учебным) местом понимается определенная часть площади мастерской или цеха, находящаяся в ведении отдельного учащегося или бригады учащихся с наиболее целесообразно расположенным на ней оборудованием, приспособлениями, инструментами и материалами, необходимыми для выполнения учебно-прои ...

Опыт работы современных образовательных учреждений по проблемам использования методов проектов
Интересным на наш взгляд, можно считать опыт работы учителя Лавриненко Людмилы Владимировны, которая предлагает нам один из таких проектов в котором организация учебной встречи состоит из подготовки и самой встречи. Здесь осуществляется итоговый контроль знаний учащихся, в котором используются груп ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru