Развитие речи ребенка до его рождения

Развитие речи, также как слух начинает закладываться еще в поздний фетальный период (после пятнадцатой недели до тридцатой недели) и в пренатальный период (начиная с тридцатой недели до момента рождения ребенка)

Современные исследования показали, что, начиная с четвертого месяца беременности, человеческий плод уже сознает, что делается вокруг, - чувствует, слышит и по-своему понимает, что происходит.

С ребенком нужно разговаривать и маме и папе, даже если он еще в животе. Когда он появится на свет, он узнает вас, так как слышал вас чаще всего. Еще не родившиеся дети слушают родителей, реагируют на интонацию их голоса.

Разговаривайте с ним, читайте ему сказки, чтобы кроха слышал, как его здесь любят и ждут. Когда к нему обращается отец или мать, он успокаивается, ритм его сердца приходит в норму. После рождения такие дети бывают более спокойными, реже плачут. Но, кроме родных голосов мамы и папы, младенец в утробе должен слышать музыку!

Музыка, услышанная до рождения, ускоряет развитие ребенка, помогает справиться с некоторыми проблемами развития. Дети, которые слышали музыку в период внутриутробного развития, быстрее других начинают реагировать на звуки, узнавать мелодии. У них лучше развита память!

Способность слышать возникает у младенца в утробе на 6-7 месяце беременности. Некоторые ученые считают, что, давая малышу с этого срока слушать музыку, можно привить ему музыкальные таланты.

Классическим считается эксперимент с музыкой Дебюсси: беременная постоянно слушала ее в часы отдыха. А после родов ее малыш сразу успокаивался, заслышав эту музыку.

Развитие речи ребенка состоит из двух равно важных компонентов: развитие понимания речи окружающих ребенка людей и производство собственной вокальной, позже речевой продукции. Надо помнить, что задержки и нарушения развития речи могут касаться одного из этих компонентов или их обоих.

Педагогические заметки:

Современные программы ДОУ о задачах обучения сюжетному рисованию
Все современные программы ДОУ уделяют большое значение развитию изобразительной деятельности детей, так как изобразительная деятельность решает целый ряд задач эстетического и духовного развития. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства ...

Эффективность профессиональной ориентации моу для детей мук
Необходимым компонентом любой системы профессиональной ориентации является обратная связь, обеспечивающая надежную и достоверную оценку эффективности профориентационных мероприятий, то есть того, в какой мере удалось реализовать поставленные цели и задачи профориентационной помощи. В этой связи зак ...

Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - (от греч. metodos – буквально: путь к чему-либо) – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направле ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru