Требования к учебной мастерской

Страница 3

Режим работы в мастерских должен учитывать чередование непрерывной работы с периодами отдыха. Поэтому наибольший эффект будет достигнут, если учителем предусмотрено соединение или чередование двух-трех операций при выполнении одного изделия. Вместе с тем мастер в вопросе определения режима работы должен подходить к учащимся строго индивидуально.

Необходимо придерживаться научно обоснованных рекомендаций покраска оборудования и помещений, где проходят занятия. При подборе колеров для окраски пола, стен, мебели и оборудования надо добиваться оптимального сочетания цветов, создать благоприятная цветовую гамму.

Наряду с чисто эстетическими аспектами здесь существенную роль играют психофизиологические аспекты. Так, мастерские, окна которых: выходят на солнечную сторону, но стены окрашены в холодные" тона, будут создавать для работающих учащихся эффект снижения температуры в помещении. Наоборот, в кабинете, при окраска которого выдержаны теплые тона, создается ощущение несколько более высокой температуры, чем в действительности. Это целесообразно использовать если кабинет расположен на теневой стороне.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании
Компетентностный подход в современном российском образовании представляет собой проблему. Причем, это утверждение остается верным и применительно к научным обсуждениям этого феномена, так и для компьютерного редактора, неизменно обнаруживающего ошибку в прилагательном компетентностный. Подчеркнем, ...

Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
Под условиями предъявления понимаются количество прослушиваний и темп речи говорящего. На практике преподавателями широко используется повторное прослушивание текста в целях облегчения понимания и запоминания содержания и языковой формы текста. Нужно отметить, что многие методисты высказываются о в ...

Использование игры
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игры в процессе обучения. Игра всегда предполагает принятия решения - как поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную дея ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru