Я в мире профессии тренинги профессионального самоопределения для подростков

Информация о педагогике » Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений » Я в мире профессии тренинги профессионального самоопределения для подростков

Страница 2

Кабинет участвует в координации профориентационной деятельности педагогических и других работников комбината, оказании им организационной и методической помощи.

Кабинет используется для групповой и индивидуальной работы с учащимися и их родителями методической работы с учителями, проведения занятий по профориентационным курсам; «Человек — труд — профессия», «Самоопределение» и др.

К работе с учащимися привлекаются классные руководители, учителя, мастера производственного обучения, родители учащихся, работники центра занятости.

В заключительной главе проекта мной предлагается методическая разработка - адаптация программного комплекса «Комплексная технология тестирования, с применением спектральной модели, интеллекта для нужд профориентации подростков.

Суть адаптации методики сводится к унификации технологии и переноса технологически продолжительного по времени операционного цикла – ввод данных и заполнение анкет из электронной формы на бумажный носитель. Далее, для обеспечения процесса типирования и профориентации данные переносятся в ПО ПК, где обрабатываются и заносятся в информационный банк или распечатываются для нужд образования.

Комплексность технологии тестирования заключается в использовании в процессе испытания нескольких вариантов методик с их эффективным взаимодействием в процессе формирования результата исследования и выдачи рекомендаций. При этом результатом исследования является построение многовариантной типологической спектральной модели характерных свойств интеллекта и темперамента конкретной личности. Эта модель наряду с хорошо известными базисными типами интеллекта и темперамента включает типологическое спектральное распределение количественных оценок долевых результирующих показателей, позволяющих соотнести эту модель со специальной базой данных и знаний «Типы интеллекта и темперамента – профессии».

Все предлагаемые в проекте методические и практические разработки призваны обеспечить целенаправленную и фокусированную работу с учащимися МОУ для детей МУК, в целях обеспечения самоопределения и трудовой ориентации личности.

Благодаря внедрению практических разработок, предлагаемых в проекте, выбор профессии в существующих условиях станет сознательным и свободным (если под свободой понимать осознанную необходимость) и поможет учащимся в их самоопределении, существенно реконструирует, рационализирует традиционно сложившуюся систему психологической профконсультации.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Трудовое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта
Стоящая перед массовыми дошкольными учреждениями задача трудового воспитания детей не менее важна и для специальных дошкольных учреждений. Однако наряду с общими задачами специальные детские сады имеют еще свои специфические задачи, обусловленные особенностями психического развития умственно отстал ...

Задачи и тенденции развития информатизации образования
информатизация образование электронная учительская Человечество вступило в новый этап своего развития - формируется информационное общество, в котором информация и информационные процессы становятся одной из важнейших составляющих жизнедеятельности человека и социума, что обусловлено нарастающими в ...

Суждения
Так не бывает Пожалуй, неверно Может быть Наверное, да Уверен(а), что да Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи. Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком. Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений. При подготовке к урокам довольно часто я чит ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru