Я в мире профессии тренинги профессионального самоопределения для подростков

Информация о педагогике » Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений » Я в мире профессии тренинги профессионального самоопределения для подростков

Страница 2

Кабинет участвует в координации профориентационной деятельности педагогических и других работников комбината, оказании им организационной и методической помощи.

Кабинет используется для групповой и индивидуальной работы с учащимися и их родителями методической работы с учителями, проведения занятий по профориентационным курсам; «Человек — труд — профессия», «Самоопределение» и др.

К работе с учащимися привлекаются классные руководители, учителя, мастера производственного обучения, родители учащихся, работники центра занятости.

В заключительной главе проекта мной предлагается методическая разработка - адаптация программного комплекса «Комплексная технология тестирования, с применением спектральной модели, интеллекта для нужд профориентации подростков.

Суть адаптации методики сводится к унификации технологии и переноса технологически продолжительного по времени операционного цикла – ввод данных и заполнение анкет из электронной формы на бумажный носитель. Далее, для обеспечения процесса типирования и профориентации данные переносятся в ПО ПК, где обрабатываются и заносятся в информационный банк или распечатываются для нужд образования.

Комплексность технологии тестирования заключается в использовании в процессе испытания нескольких вариантов методик с их эффективным взаимодействием в процессе формирования результата исследования и выдачи рекомендаций. При этом результатом исследования является построение многовариантной типологической спектральной модели характерных свойств интеллекта и темперамента конкретной личности. Эта модель наряду с хорошо известными базисными типами интеллекта и темперамента включает типологическое спектральное распределение количественных оценок долевых результирующих показателей, позволяющих соотнести эту модель со специальной базой данных и знаний «Типы интеллекта и темперамента – профессии».

Все предлагаемые в проекте методические и практические разработки призваны обеспечить целенаправленную и фокусированную работу с учащимися МОУ для детей МУК, в целях обеспечения самоопределения и трудовой ориентации личности.

Благодаря внедрению практических разработок, предлагаемых в проекте, выбор профессии в существующих условиях станет сознательным и свободным (если под свободой понимать осознанную необходимость) и поможет учащимся в их самоопределении, существенно реконструирует, рационализирует традиционно сложившуюся систему психологической профконсультации.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Значение коммуникативных навыков в формировании личности младших школьников
Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков. Для этого мною были проанализированы работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка. Основной вопрос, волнующий психологов разных стран, – роль общения с ...

Система работы по развитию мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Мыслительные операции детей 6–7 лет с нарушениями зрения подчиняется в своем развитии тем же закономерностям, как и мышление нормальновидящих. И хотя сокращение чувственного опыта вносит определенную специфику в этот психический процесс, замедляя интеллектуальное развитие и изменяя содержание мышле ...

Семья как фактор воспитания и социализации личности
Семейное воспитание (то же самое — воспитание детей в семье) — общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достиже­ния желаемых результатов. Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Пробле­мы семейного ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru