Определение игры как вида человеческой деятельности

Страница 2

Как же облечь урок в игровую форму в школьном процессе?

Здесь великое множество вариантов, но обязательно соблюдение следующих условий:

v соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;

v доступность для учащегося данного возраста;

v умеренность в использовании игр на уроках.

Кроме того, нужно выделить такие виды уроков:

v игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке.

v Использование игры на определенном этапе урока (начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного).

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Развитие исторического сознания школьников во внеклассной работе
ХХ век подверг серьезному испытанию российское общество. Мы наблюдаем уничтожение таких величайших жизненных ценностей, как человек, его жизнь и здоровье, Родина, патриотизм. Общество, лишенное здоровых ценностей, не сможет существовать. Новая система ценностей российского общества формируется боле ...

Модель нового мышления формирования навыков
Для того, чтобы каждый учащийся обрел свободу мышления и свой «голос» важно опираться в обучении по отношению к учащемуся на парадигму целого человека имеющего не только тело и разум (парадигма человека как существа), но и сердце и дух, нужно удовлетворить четыре потребности учащегося, как целого ч ...

Воспитание экологической культуры личности
Стремительно развивающее­ся движение за охрану природы охватило весь мир. Вопрос о том, как должен относиться человек к окружающей среде, в равной мере встал перед каждым жителем планеты. В современной науке понятие «экология» характеризуется единством биологического, социального, экономического, т ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru