Определение игры как вида человеческой деятельности

Страница 2

Как же облечь урок в игровую форму в школьном процессе?

Здесь великое множество вариантов, но обязательно соблюдение следующих условий:

v соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;

v доступность для учащегося данного возраста;

v умеренность в использовании игр на уроках.

Кроме того, нужно выделить такие виды уроков:

v игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке.

v Использование игры на определенном этапе урока (начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного).

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Пестушки - один из основных видов русского детского фольклора
Пестушки - старинное народное творчество - оказывают большое положительное воздействие на развитие ребенка. Конечно же, современные системы воспитания пытаются шагать в ногу с прогрессом. Но практикой уже доказано, что малыш в первые свои месяцы и годы больше нуждается не в прогрессе, а в теплоте и ...

Типы компьютерных тестов
В соответствии с моделью знаний, выделим три класса компьютерных тестов на знания, умения и навыки. Отметим, что типы компьютерных тестовых заданий определяются способами однозначного распознавания ответных действий тестируемого. 1. Типы тестовых заданий по блоку «знания» — вопросы альтернативные ( ...

Задания, способствующие развитию речи младших школьников
В современный период развития общеобразовательной школы языковое образование младшего школьника и его речевое развитие все более основательно и обосновано сливаются в единый учебно-познавательный процесс. Т.Г. Рамзаева. Методика развития речи – это та область методической науки, которая в настоящее ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru