Задачи и структура университета

Страница 2

Более полувека назад, 4 мая 1946 г. в г. Калинине (ныне Тверь) была создана Калининская школа переподготовки проводников служебно-розыскных собак для органов милиции. Первые учебные занятия начались 15 сентября 1948 г. и затем в школе ежегодно проходили переподготовку 50–60 проводников.

В апреле 1956 г. на базе школы был создан Калининский стационарный республиканский учебный пункт при отделе подготовки кадров Управления милиции МВД РСФСР.

В последующие годы учебное заведение неоднократно реорганизовывалось. Так, Приказом МВД России от 21 сентября 1993 г. №428 Тверской филиал Республиканского института повышения квалификации работников МВД России был переподчинен Московскому институту МВД России по подготовке кадров для подразделений по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

В целях повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. №418 «О создании Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации» и приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 21 июня 2002 г. №594 «О мерах по реализации Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. №418» Тверской филиал Московского института МВД России был реорганизован в Тверской филиал Московского университета МВД России.

История образования Смоленского филиала ведет свое начало с подписания Министром внутренних дел России 14 мая 1993 года приказа №239 «О создании Смоленского отделения Высшей юридической заочной школы МВД России». 20 июля 1993 года Постановлением Совета министров Правительства Российской Федерации №687 Высшая юридическая заочная школа была реорганизована в Юридический институт МВД России (приказ МВД России №356 от 28 июля 1993 г.).

В соответствии с приказом Министра внутренних дел России №236 от 6 сентября 1994 года на базе Смоленского отделения Юридического института МВД России был создан Смоленский филиал Юридического института МВД России. Необходимость открытия высшего учебного заведения такого рода была обусловлена хронической нехваткой квалифицированных милицейских кадров для подразделений органов внутренних дел центральных регионов России.

В 2002 году Смоленский филиал Юридического института МВД России вошел в состав Московского университета МВД России (приказ МВД России №775 от 14 августа 2002 г.).

История Тамбовского филиала начинается с 18 марта 1993 года, когда было открыто Тамбовское заочное отделение Московской специальной средней школы милиции. Следующий значительный шаг был сделан в 1998 году. 25 марта Тамбовское отделение преобразуется в Тамбовский факультет Юридического института МВД России, осуществляющий подготовку специалистов для органов внутренних дел как по очной, так и по заочной формам обучения. В настоящее время филиал является структурным подразделением Московского университета МВД России. Тамбовский филиал создан приказом МВД России от 30 июня 1999 г. №482.

История Брянского филиала Московского университета МВД России начинается с 24 февраля 1977 г. В это время в Брянске была создана школа первоначальной подготовки младшего начальствующего состава Управления внутренних дел Брянской области. На ее базе в 1981 г. была образована Брянская специальная средняя школа милиции МВД СССР, реорганизованная в дальнейшем в филиал Юридического института МВД России приказом МВД России от 23 августа 1996 г. №467. В 2002 г. Брянский филиал вошел в состав Московского университета МВД России.

Страницы: 1 2 3

Педагогические заметки:

Типы компьютерных тестов
В соответствии с моделью знаний, выделим три класса компьютерных тестов на знания, умения и навыки. Отметим, что типы компьютерных тестовых заданий определяются способами однозначного распознавания ответных действий тестируемого. 1. Типы тестовых заданий по блоку «знания» — вопросы альтернативные ( ...

Написание сочинений и рефератов по истории
Параллельно с культурой устной дискуссии на уроке и культурой домашнего чтения у школьников должна формироваться культура письменных домашних сочинений по истории. В сочинениях от учеников требуется выразить личное отношение выбранного ими героя к событиям и людям, с которыми тот сталкивался. Приме ...

Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
Роль смыслового содержания сообщения для обучения аудированю трудно переоценить. Известно, что именно получение информации является целью рецептивных видов речевой деятельности. Именно желание понять смысл заставляет слушателя мобилизовать внимание, память и всю психическую деятельность, заставляет ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru