Более полувека назад, 4 мая 1946 г. в г. Калинине (ныне Тверь) была создана Калининская школа переподготовки проводников служебно-розыскных собак для органов милиции. Первые учебные занятия начались 15 сентября 1948 г. и затем в школе ежегодно проходили переподготовку 50–60 проводников.
В апреле 1956 г. на базе школы был создан Калининский стационарный республиканский учебный пункт при отделе подготовки кадров Управления милиции МВД РСФСР.
В последующие годы учебное заведение неоднократно реорганизовывалось. Так, Приказом МВД России от 21 сентября 1993 г. №428 Тверской филиал Республиканского института повышения квалификации работников МВД России был переподчинен Московскому институту МВД России по подготовке кадров для подразделений по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.
В целях повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. №418 «О создании Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации» и приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 21 июня 2002 г. №594 «О мерах по реализации Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. №418» Тверской филиал Московского института МВД России был реорганизован в Тверской филиал Московского университета МВД России.
История образования Смоленского филиала ведет свое начало с подписания Министром внутренних дел России 14 мая 1993 года приказа №239 «О создании Смоленского отделения Высшей юридической заочной школы МВД России». 20 июля 1993 года Постановлением Совета министров Правительства Российской Федерации №687 Высшая юридическая заочная школа была реорганизована в Юридический институт МВД России (приказ МВД России №356 от 28 июля 1993 г.).
В соответствии с приказом Министра внутренних дел России №236 от 6 сентября 1994 года на базе Смоленского отделения Юридического института МВД России был создан Смоленский филиал Юридического института МВД России. Необходимость открытия высшего учебного заведения такого рода была обусловлена хронической нехваткой квалифицированных милицейских кадров для подразделений органов внутренних дел центральных регионов России.
В 2002 году Смоленский филиал Юридического института МВД России вошел в состав Московского университета МВД России (приказ МВД России №775 от 14 августа 2002 г.).
История Тамбовского филиала начинается с 18 марта 1993 года, когда было открыто Тамбовское заочное отделение Московской специальной средней школы милиции. Следующий значительный шаг был сделан в 1998 году. 25 марта Тамбовское отделение преобразуется в Тамбовский факультет Юридического института МВД России, осуществляющий подготовку специалистов для органов внутренних дел как по очной, так и по заочной формам обучения. В настоящее время филиал является структурным подразделением Московского университета МВД России. Тамбовский филиал создан приказом МВД России от 30 июня 1999 г. №482.
История Брянского филиала Московского университета МВД России начинается с 24 февраля 1977 г. В это время в Брянске была создана школа первоначальной подготовки младшего начальствующего состава Управления внутренних дел Брянской области. На ее базе в 1981 г. была образована Брянская специальная средняя школа милиции МВД СССР, реорганизованная в дальнейшем в филиал Юридического института МВД России приказом МВД России от 23 августа 1996 г. №467. В 2002 г. Брянский филиал вошел в состав Московского университета МВД России.
Педагогические заметки:
Динамика развития речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой
деятельности
В течение четырех месяцев после первоначальной диагностики с детьми старшей группы проводились развивающие игры на расширение ориентировки в окружающем и обогащение словаря. После этого была проведена повторная диагностика по приведенным выше методикам, и мы выяснили, что уровень развития речи дете ...
Творческие аспекты деятельности педагога
Современный педагог-профессионал немыслим вне творчества. Творчество - это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, «мысль творящая», красота. Творческий учитель - «это тот, кто открывает, умудряет и ободряет» (Н.Рерих) ...
Использование мультимедийных технологий в образовании
Мультимедийные технологии (мультимедиа от англ. multi - много, media - среда) являются одними из наиболее перспективных и популярных педагогических информационных технологий. Они позволяют создавать целые коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими в ...