Задачи и структура университета

Страница 2

Более полувека назад, 4 мая 1946 г. в г. Калинине (ныне Тверь) была создана Калининская школа переподготовки проводников служебно-розыскных собак для органов милиции. Первые учебные занятия начались 15 сентября 1948 г. и затем в школе ежегодно проходили переподготовку 50–60 проводников.

В апреле 1956 г. на базе школы был создан Калининский стационарный республиканский учебный пункт при отделе подготовки кадров Управления милиции МВД РСФСР.

В последующие годы учебное заведение неоднократно реорганизовывалось. Так, Приказом МВД России от 21 сентября 1993 г. №428 Тверской филиал Республиканского института повышения квалификации работников МВД России был переподчинен Московскому институту МВД России по подготовке кадров для подразделений по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

В целях повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. №418 «О создании Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации» и приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 21 июня 2002 г. №594 «О мерах по реализации Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. №418» Тверской филиал Московского института МВД России был реорганизован в Тверской филиал Московского университета МВД России.

История образования Смоленского филиала ведет свое начало с подписания Министром внутренних дел России 14 мая 1993 года приказа №239 «О создании Смоленского отделения Высшей юридической заочной школы МВД России». 20 июля 1993 года Постановлением Совета министров Правительства Российской Федерации №687 Высшая юридическая заочная школа была реорганизована в Юридический институт МВД России (приказ МВД России №356 от 28 июля 1993 г.).

В соответствии с приказом Министра внутренних дел России №236 от 6 сентября 1994 года на базе Смоленского отделения Юридического института МВД России был создан Смоленский филиал Юридического института МВД России. Необходимость открытия высшего учебного заведения такого рода была обусловлена хронической нехваткой квалифицированных милицейских кадров для подразделений органов внутренних дел центральных регионов России.

В 2002 году Смоленский филиал Юридического института МВД России вошел в состав Московского университета МВД России (приказ МВД России №775 от 14 августа 2002 г.).

История Тамбовского филиала начинается с 18 марта 1993 года, когда было открыто Тамбовское заочное отделение Московской специальной средней школы милиции. Следующий значительный шаг был сделан в 1998 году. 25 марта Тамбовское отделение преобразуется в Тамбовский факультет Юридического института МВД России, осуществляющий подготовку специалистов для органов внутренних дел как по очной, так и по заочной формам обучения. В настоящее время филиал является структурным подразделением Московского университета МВД России. Тамбовский филиал создан приказом МВД России от 30 июня 1999 г. №482.

История Брянского филиала Московского университета МВД России начинается с 24 февраля 1977 г. В это время в Брянске была создана школа первоначальной подготовки младшего начальствующего состава Управления внутренних дел Брянской области. На ее базе в 1981 г. была образована Брянская специальная средняя школа милиции МВД СССР, реорганизованная в дальнейшем в филиал Юридического института МВД России приказом МВД России от 23 августа 1996 г. №467. В 2002 г. Брянский филиал вошел в состав Московского университета МВД России.

Страницы: 1 2 3

Педагогические заметки:

Обучение просмотровому чтению
В зависимости от цели просмотрового чтения и степени полноты извлечения информации выделяют 4 подвида просмотрового чтения: Конспективное – для выделения основных мыслей. Оно заключается в восприятии только наиболее значимых смысловых единиц текста, составляющих логико-фактологическую цепочку. Рефе ...

Методика эстетического воспитания в ВУЗе
В основе методики эстетического воспитания лежит совместная деятельность педагога и молодого человека по развитию у него творческих способностей к восприятию художественных ценностей, к продуктивной деятельности, осознанного отношения к социальной, природной, предметной среде. Успех этой работы во ...

Методики и эмпирическая база исследования
В целях реализации программы исследования предлагаю использование следующих инструментариев, для 0-00 классов. данные медицинских карт – противопоказания; М.0-0 «Тип профессий»; М.0-0 «Карта интересов»; М.0-0 «Самооценка»; М.0-0 «Направленность личности»; М.0-0 «Темперамент»; М.0-0 «Волевые качеств ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru