Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду

Информация о педагогике » Педагогические основы организации занятий в малокомплектных детских садах » Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду

Страница 6

3. Рассмотрели особенности организации и методики проведения занятий каждого типа. Занятия с детьми разных возрастных подгрупп по одному разделу программы, но с разным программным содержанием для каждого

возраста являются основной формой организации обучения изобразительной деятельностью в смешанных группах и широко распространены в практике.

Однако далеко не всегда эти занятия отвечают современным дидактическим требованиям и позволяют успешно решать программные задачи по отношению ко всем подгруппам. Основным недостатком проведения таких занятий является неумение воспитателей предусмотреть и обеспечить в течение всего времени одновременную активность всех занимающихся детей. На многих занятиях по изобразительной деятельности чаще всего устанавливают своеобразную очередность активных действий разных подгрупп: "Сейчас мне ответят младшие" (следует целая серия вопросов), "Теперь я спрошу средних" и т.д. В таких случаях детям среднего и старшего возраста - одним меньше, другим больше - приходится быть пассивными слушателями; они утомляются, ожидая своей очереди, начинают шалить. Да и времени для занятий со старшими остается мало.

4. Рассмотрели планирование в малокомплектном детском саду изобразительной деятельности на примере занятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Участие в трудовых делах семьи, как осознанная необходимость
Трудовое воспитание в семье есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия и сознания рабочего ...

Сущность интеграции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
К настоящему времени можно считать, что в науке обоснованы основные теоретические положения, разработаны ряд практических подходов к реализации идеи интегрированного обучения и воспитания детей со специальными образовательными потребностями. Вместе с тем, в практике обучения мы часто сталкиваемся с ...

Содержание технологического образования школьников в 6 классе по разделу "Обработка металлов"
В содержании этого раздела программы информационные технологии занимают прочное место. В ходе их изучения учащиеся знакомятся с общими принципами и способами поиска, хранения, систематизации и получения информации, с источниками и носителями информации, с организацией банка данных. Наличие в школе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru