Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду

Информация о педагогике » Педагогические основы организации занятий в малокомплектных детских садах » Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду

Страница 6

3. Рассмотрели особенности организации и методики проведения занятий каждого типа. Занятия с детьми разных возрастных подгрупп по одному разделу программы, но с разным программным содержанием для каждого

возраста являются основной формой организации обучения изобразительной деятельностью в смешанных группах и широко распространены в практике.

Однако далеко не всегда эти занятия отвечают современным дидактическим требованиям и позволяют успешно решать программные задачи по отношению ко всем подгруппам. Основным недостатком проведения таких занятий является неумение воспитателей предусмотреть и обеспечить в течение всего времени одновременную активность всех занимающихся детей. На многих занятиях по изобразительной деятельности чаще всего устанавливают своеобразную очередность активных действий разных подгрупп: "Сейчас мне ответят младшие" (следует целая серия вопросов), "Теперь я спрошу средних" и т.д. В таких случаях детям среднего и старшего возраста - одним меньше, другим больше - приходится быть пассивными слушателями; они утомляются, ожидая своей очереди, начинают шалить. Да и времени для занятий со старшими остается мало.

4. Рассмотрели планирование в малокомплектном детском саду изобразительной деятельности на примере занятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Организационно-педагогические условия формирования ключевых компетенций в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла
Профессиональное образование немыслимо без соответствующей гуманитарной подготовки будущего специалиста, которая определяет его личностные качества, формирует общую культуру, ориентированную на общечеловеческие ценности. Именно культурный облик личности, ее интеллект и есть то основание, без которо ...

Развитие речи ребенка до его рождения
Развитие речи, также как слух начинает закладываться еще в поздний фетальный период (после пятнадцатой недели до тридцатой недели) и в пренатальный период (начиная с тридцатой недели до момента рождения ребенка) Современные исследования показали, что, начиная с четвертого месяца беременности, челов ...

Изменение нормативно-правовой базы в отношении детей с ограниченными возможностями
Глубокие изменения в обществе в последнее десятилетие XX в. в России, вызванные коренной перестройкой экономики, появлением различных форм собственности, не могли не сказаться на развитии законодательной базы в отношении инвалидов, в том числе с нарушениями интеллекта. Права детей с ограниченными в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru