Люди - козы и коровы - птицы - гусеницы - листья - деревья
-Проверим, что получилось.
-С кого начинается цепочка? Эти люди действительно хотели гибели дубравы?
-Что они не сделали?
8. Итог. Домашнее задание.
- Бывает ли так, что, проходя мимо дерева, задумавшись о чем-то, вы срываете листик, другой, а порой и ветку. Представьте себя на месте такого дерева и попробуйте дома составить рассказ, что оно чувствует, думает. Подводя итог нашего занятия, подумайте и ответьте на вопрос: какова ответственность человека за то, что происходит в природе?
Любите родную природу
Озера, леса и поля.
Ведь это же наше с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились
Живем мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относится добрей!
Педагогические заметки:
Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков
у младших школьников
Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков у младших школьников чрезвычайно широки. Прежде всего, сформулируем цель обучения иностранному языку младших школьников. Основной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие способности школьника к общению н ...
Задачи и структура университета
Основными задачами Университета являются: 1. Удовлетворение потребности органов внутренних дел в высококвалифицированных специалистах и научно-педагогических кадрах высшей квалификации, сочетающих глубокие профессиональные знания с необходимыми профессионально-нравственными и моральными качествами, ...
История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в
историческом аспекте
Каждому, кому приходилось заниматься воспитанием детей, в своей практике применял методы поощрения и наказания. Эти понятия обычно воспринимаются как антиподы. Между тем смысловая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Одни из этих значений сильно расходятся, другие же, напротив, весьма сближаются. ...