Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников

Информация о педагогике » Педагогические возможности эколого-экономического образования в современной начальной школе » Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников

Страница 6

Люди - козы и коровы - птицы - гусеницы - листья - деревья

-Проверим, что получилось.

-С кого начинается цепочка? Эти люди действительно хотели гибели дубравы?

-Что они не сделали?

8. Итог. Домашнее задание.

- Бывает ли так, что, проходя мимо дерева, задумавшись о чем-то, вы срываете листик, другой, а порой и ветку. Представьте себя на месте такого дерева и попробуйте дома составить рассказ, что оно чувствует, думает. Подводя итог нашего занятия, подумайте и ответьте на вопрос: какова ответственность человека за то, что происходит в природе?

Любите родную природу

Озера, леса и поля.

Ведь это же наше с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились

Живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относится добрей!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Анализ работы ДОУ по развитию выразительности в рисунках детей старшего дошкольного возраста на занятиях сюжетным рисованием
Проблема развития выразительности детского рисунка в процессе обучения сюжетному рисованию волнует не только научных работников, но и практиков, работающих в дошкольных учреждениях. По данной теме изучен опыт работы О. Сухининой, воспитателя детского сада №1667 ГУВД г. Москва. Дошкольное учреждение ...

Опыт организации молодежного досуга в России
Экономические и социальные изменения в 90-е годы затронули практически все сферы жизни российского общества в целом и каждую их его социальных страт. До конца 1980-х годов государство однозначно предопределяло не только идеологию, но и репертуар всех учреждений художественного воспитания, театров, ...

Интеграция, её взаимосвязь с социализацией и самореализацией личности
В настоящее время в развитых странах мира одним из главных средств социальной интеграции считается социализация личности, то есть «развитие личности человека во взаимодействии и под влиянием окружающей среды, обусловленное конкретными социальными факторами». Основная цель системы образования для де ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru