Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников

Информация о педагогике » Педагогические возможности эколого-экономического образования в современной начальной школе » Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников

Страница 6

Люди - козы и коровы - птицы - гусеницы - листья - деревья

-Проверим, что получилось.

-С кого начинается цепочка? Эти люди действительно хотели гибели дубравы?

-Что они не сделали?

8. Итог. Домашнее задание.

- Бывает ли так, что, проходя мимо дерева, задумавшись о чем-то, вы срываете листик, другой, а порой и ветку. Представьте себя на месте такого дерева и попробуйте дома составить рассказ, что оно чувствует, думает. Подводя итог нашего занятия, подумайте и ответьте на вопрос: какова ответственность человека за то, что происходит в природе?

Любите родную природу

Озера, леса и поля.

Ведь это же наше с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились

Живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относится добрей!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

История канадской образовательной системы
Первые канадские школы, которые были созданы по религиозным указам Французской Католической Церкви, датируются началом семнадцатого века. Высшее образование появилось в 1635 году в Квебеке. После передачи Канады из французской под британскую юрисдикцию в 1763 в системе образования начало выявляться ...

Цели и задачи самостоятельной работы
Если фактографические данные усваиваются учащимися на основе простого воспроизведения, то овладеть методами познания можно лишь путем тренировки, отработки определенных действий и самостоятельность применения их во все новых ситуациях. Такую возможность дает только систематическая самостоятельная р ...

Трудности, связанные с источником информации
В процессе обучения аудированию используются аудиовизуальные и аудитивные источники информации. К аудиовизуальным источникам информации относятся: изобразительная наглядность (картины, слайды), сопровождаемая рассказом учителя, озвученные диафильмы и кинофильмы, телевидение и речь учителя. К аудити ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru