Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников

Информация о педагогике » Педагогические возможности эколого-экономического образования в современной начальной школе » Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников

Страница 6

Люди - козы и коровы - птицы - гусеницы - листья - деревья

-Проверим, что получилось.

-С кого начинается цепочка? Эти люди действительно хотели гибели дубравы?

-Что они не сделали?

8. Итог. Домашнее задание.

- Бывает ли так, что, проходя мимо дерева, задумавшись о чем-то, вы срываете листик, другой, а порой и ветку. Представьте себя на месте такого дерева и попробуйте дома составить рассказ, что оно чувствует, думает. Подводя итог нашего занятия, подумайте и ответьте на вопрос: какова ответственность человека за то, что происходит в природе?

Любите родную природу

Озера, леса и поля.

Ведь это же наше с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились

Живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относится добрей!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Критерии личностной эффективности начальной профессиональной подготовки старшеклассников
Личностная приспособленность как интраперсональный коррелят социально-психологической адаптированности (интегрированности). Характерной психологической чертой раннего юношеского возраста является переживание развивающейся личностью кризиса идентичности. Последний приобретает особую актуальность в и ...

Методика эстетического воспитания в ВУЗе
В основе методики эстетического воспитания лежит совместная деятельность педагога и молодого человека по развитию у него творческих способностей к восприятию художественных ценностей, к продуктивной деятельности, осознанного отношения к социальной, природной, предметной среде. Успех этой работы во ...

Общая характеристика эмоций
Все с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни, вызывает у нас определенное отношение. Одни объекты и явления вызывают у нас симпатию, другие, наоборот, отвращение. Одни вызывают интерес и любопытство, другие – безразличие. Даже те отдельные свойства предметов, информацию о которых мы получаем чере ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru