Суждения

Страница 1

Так не бывает

Пожалуй, неверно

Может быть

Наверное, да

Уверен(а), что да

Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.

Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком.

Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений.

При подготовке к урокам довольно часто я читаю дополнительные книги, мне не хватает тетрадки или учебника.

Отсутствие близкого для меня человека на концертах, конкурсах или других публичных выступлениях (его советов, поддержки и т.п.) значительно ухудшает качество моего выступления (теряюсь, забываю…).

Больше всего мне нравится пробовать свои силы в творческой деятельности (рисование, рукоделие, конструирование…).

На уроках я стараюсь придумывать новые, оригинальные способы решения задач, высказываю новые мысли о литературном произведении.

Чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руководит мною.

Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-нибудь из знакомых.

В разговоре или при знакомстве я предпочитаю, чтобы разговор заводил другой.

Для меня удобнее всего выполнять работу по точно известному образцу.

Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие думают, что они неудачные.

К поручениям я отношусь не формально, стараюсь сделать ее не только полезной, но и интересной.

При изучении любого учебного предмета я не стремлюсь знать больше, чем требуется для успешной сдачи.

Обычно я не задумываюсь над содержанием работы, точно выполняю то, что предлагает учитель или воспитатель.

Страницы: 1 2 3 4 5

Педагогические заметки:

Сущность и причины гиперактивности в подростковом возрасте
Гиперактивность -это встречающаяся в детском и подростковом возрасте совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью ранее называли минимальной дисфункцией головного мозга, минимальным повреждением головного мозга, гип ...

Характеристика и особенности системы Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова
По мнению В.В. Давыдова в современных условиях в младшем школьном возрасте можно решать специфические образовательные задачи при условии развития у учащихся абстрактно-теоретического мышления и произвольного управления поведением. Традиционное начальное образование не обеспечивает полноценного разв ...

Образная выразительность в рисунках детей старшего дошкольного возраста
В основе всякого произведения искусства лежит художественный образ, видения, созданное фантазией художника. Образ всегда индивидуален, нов и неповторим. Он – основное отличие искусства, его главный признак. Образ не только изображения. Он больше, чем простое воспроизведение чего-то, именно в нем вы ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru