Суждения

Страница 1

Так не бывает

Пожалуй, неверно

Может быть

Наверное, да

Уверен(а), что да

Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.

Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком.

Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений.

При подготовке к урокам довольно часто я читаю дополнительные книги, мне не хватает тетрадки или учебника.

Отсутствие близкого для меня человека на концертах, конкурсах или других публичных выступлениях (его советов, поддержки и т.п.) значительно ухудшает качество моего выступления (теряюсь, забываю…).

Больше всего мне нравится пробовать свои силы в творческой деятельности (рисование, рукоделие, конструирование…).

На уроках я стараюсь придумывать новые, оригинальные способы решения задач, высказываю новые мысли о литературном произведении.

Чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руководит мною.

Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-нибудь из знакомых.

В разговоре или при знакомстве я предпочитаю, чтобы разговор заводил другой.

Для меня удобнее всего выполнять работу по точно известному образцу.

Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие думают, что они неудачные.

К поручениям я отношусь не формально, стараюсь сделать ее не только полезной, но и интересной.

При изучении любого учебного предмета я не стремлюсь знать больше, чем требуется для успешной сдачи.

Обычно я не задумываюсь над содержанием работы, точно выполняю то, что предлагает учитель или воспитатель.

Страницы: 1 2 3 4 5

Педагогические заметки:

Проблема повышения мотивации при обучении на среднем этапе
Возраст - в психологии - категория, означающая качественно специфическую ступень развития онтогенетического - временные характеристики индивидуального развития. Средний школьный возраст – переход от детства к юности, период «полуребёнка - полувзрослого». У школьника подростка этот переход связан с ...

Речевая деятельность. Функции речи. Виды речи
Психологи пришли к выводу, что речь тоже является своеобразной деятельностью человека, речевой деятельностью. Признание этого факта и научный анализ соответствующего понятия положили начало новому подходу к работе по развитию речи – с позицией теории речевой деятельности. Сначала этот подход опреде ...

Методы и формы повышения мотивации
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность учащихся наряду с операционными компонентами (знания, умения и навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познаётся и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru