Так не бывает
Пожалуй, неверно
Может быть
Наверное, да
Уверен(а), что да
Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.
Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком.
Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений.
При подготовке к урокам довольно часто я читаю дополнительные книги, мне не хватает тетрадки или учебника.
Отсутствие близкого для меня человека на концертах, конкурсах или других публичных выступлениях (его советов, поддержки и т.п.) значительно ухудшает качество моего выступления (теряюсь, забываю…).
Больше всего мне нравится пробовать свои силы в творческой деятельности (рисование, рукоделие, конструирование…).
На уроках я стараюсь придумывать новые, оригинальные способы решения задач, высказываю новые мысли о литературном произведении.
Чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руководит мною.
Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-нибудь из знакомых.
В разговоре или при знакомстве я предпочитаю, чтобы разговор заводил другой.
Для меня удобнее всего выполнять работу по точно известному образцу.
Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие думают, что они неудачные.
К поручениям я отношусь не формально, стараюсь сделать ее не только полезной, но и интересной.
При изучении любого учебного предмета я не стремлюсь знать больше, чем требуется для успешной сдачи.
Обычно я не задумываюсь над содержанием работы, точно выполняю то, что предлагает учитель или воспитатель.
Педагогические заметки:
Организация и методика констатирующего эксперимента
Комплексное логопедическое обследование детей с дизартрией проводилось в МДОУ №85. В данном обследовании принимали участие 10 детей с дизартрией старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось в ноябре 2009 г. Целью данного исследования было: выявление особенностей неречевых и речевых функц ...
Магистратура и законодательство
Современное положение о магистратуре в России определяется законами РФ "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". 27 октября 2007 г. опубликован в Российской газете и вступил в силу Федеральный закон от 24.10.2007 N 232-ФЗ «О внесении изменений ...
Особенности использования метода проекта для формирования речевых умений
школьников
Каждый предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Метод проектов в последнее время приобретает все больше сторонников. Однако, как это часто бывает, такая популярность не радует. И вот почему. Идет смешение или даже подмена понят ...