Так не бывает
Пожалуй, неверно
Может быть
Наверное, да
Уверен(а), что да
Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.
Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком.
Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений.
При подготовке к урокам довольно часто я читаю дополнительные книги, мне не хватает тетрадки или учебника.
Отсутствие близкого для меня человека на концертах, конкурсах или других публичных выступлениях (его советов, поддержки и т.п.) значительно ухудшает качество моего выступления (теряюсь, забываю…).
Больше всего мне нравится пробовать свои силы в творческой деятельности (рисование, рукоделие, конструирование…).
На уроках я стараюсь придумывать новые, оригинальные способы решения задач, высказываю новые мысли о литературном произведении.
Чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руководит мною.
Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-нибудь из знакомых.
В разговоре или при знакомстве я предпочитаю, чтобы разговор заводил другой.
Для меня удобнее всего выполнять работу по точно известному образцу.
Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие думают, что они неудачные.
К поручениям я отношусь не формально, стараюсь сделать ее не только полезной, но и интересной.
При изучении любого учебного предмета я не стремлюсь знать больше, чем требуется для успешной сдачи.
Обычно я не задумываюсь над содержанием работы, точно выполняю то, что предлагает учитель или воспитатель.
Педагогические заметки:
Основные положения системы упражнений
Развитие умения воспринимать устную речь на слух является существенной частью любого вида работы, проводимой в устной форме. Следовательно, необходимо проводить обучение учащихся аудированию. Так как понимание на слух устной речи на иностранном языке умение достаточно сложное, то требуется целая си ...
Средства музыкальной выразительности
Музыка – это вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени последовательностей звуков разной длительности, высоты, громкости, тембра, ритма, тональности, созданных человеком и воспроизводимы ...
Диагностика уровня сформированности речевых умений на уроках
Выполняя анализ теоретических источников, мы проверили их в ходе опытно-экспериментальной работы на констатирующем этапе эксперимента. Нами был проведен констатирующий эксперимент в средней общеобразовательной школы №3 в 6 «Б» классе г. Ростова-на-дону. Количество учащихся в группе английского язык ...