Так не бывает
Пожалуй, неверно
Может быть
Наверное, да
Уверен(а), что да
Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.
Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком.
Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений.
При подготовке к урокам довольно часто я читаю дополнительные книги, мне не хватает тетрадки или учебника.
Отсутствие близкого для меня человека на концертах, конкурсах или других публичных выступлениях (его советов, поддержки и т.п.) значительно ухудшает качество моего выступления (теряюсь, забываю…).
Больше всего мне нравится пробовать свои силы в творческой деятельности (рисование, рукоделие, конструирование…).
На уроках я стараюсь придумывать новые, оригинальные способы решения задач, высказываю новые мысли о литературном произведении.
Чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руководит мною.
Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-нибудь из знакомых.
В разговоре или при знакомстве я предпочитаю, чтобы разговор заводил другой.
Для меня удобнее всего выполнять работу по точно известному образцу.
Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие думают, что они неудачные.
К поручениям я отношусь не формально, стараюсь сделать ее не только полезной, но и интересной.
При изучении любого учебного предмета я не стремлюсь знать больше, чем требуется для успешной сдачи.
Обычно я не задумываюсь над содержанием работы, точно выполняю то, что предлагает учитель или воспитатель.
Педагогические заметки:
Формы и методы экологического образования и
воспитания в начальной школе
Успех в экологическом образовании и воспитании младших школьников во многом зависит от того, в какой степени учитель побуждает интерес, стремление глубже познать окружающий мир и совершенствоваться во всех видах экологической деятельности. На первых этапах в начальной школе наиболее целесообразны м ...
Методологическая основа по подготовке и проведению игр
Затеять увлекательную игру, заинтересовать ею играющих, обеспечить ее успех – все это приобретается опытом, требует определенных знаний и навыков. Перед тем, как проводить игру, необходимо придумать процесс игры и предусмотреть все возможные ситуации, которые могут возникнуть по ходу игры. необходи ...
Динамика развития речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой
деятельности
В течение четырех месяцев после первоначальной диагностики с детьми старшей группы проводились развивающие игры на расширение ориентировки в окружающем и обогащение словаря. После этого была проведена повторная диагностика по приведенным выше методикам, и мы выяснили, что уровень развития речи дете ...