Категория цели воспитания в педагогике

Страница 2

Сегодня главная цель средней общеобразовательной шко­лы — способствовать умственному, нравственному, эмоциональ­ному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать гуманистические отно­шения, обеспечивать разнообразные условия для расцвета индиви­дуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей. Уста­новка на развитие личности растущего человека придает «чело­веческое измерение» таким целям школы, как выработка у мо­лодых людей осознанной гражданской позиции, готовности к жизни, труду и социальному творчеству, участию в демократи­ческом самоуправлении и ответственности за судьбу страны и человеческой цивилизации.

При разумном подходе должна сохраняться преемственность целей. Россия имеет свою, исторически сложившуюся, нацио­нальную систему воспитания. Менять ее на какую-то другую бессмысленно. Сделать правильный вывод можно, только раз­вив систему в соответствии с теми новыми целями и ценностя­ми, которые стоят перед личностью и обществом.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Организация работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении
Для проведения экспериментального исследования была взята группа из 12 человек детского сада «Метелица» г. Новый Уренгой. Нужно отметить, что были взяты 6 человек с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении . Вместе с психологом автор разработал систему занятий и провел первичную ...

Инструментальные тестовые оболочки
Для создания тестов по предметной области разрабатываются специальные инструментальные программы-оболочки, позволяющие создавать компьютерные тесты путем формирования базы данных из набора тестовых заданий. Инструментальные программы, позволяющие разрабатывать компьютерные тесты, можно разделить на ...

Анализ результатов опытно-практической работы по определению форм деятельности социального педагога в формировании самоконтроля поведения гиперактивных подростков
Цель: произвести анализ результатов формирующего этапа опытно-практической работы по определении форм деятельности социального педагога в формировании самоконтроля поведения гиперактивных подростков. Итак, повторная диагностика показала положительную динамику по критерию "способность прилагать ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru