Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК

Информация о педагогике » Педагогические пути коррекции осанки умственно отсталых детей 7-8 лет » Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК

Страница 10

Комплекс №6

Части занятия

Содержание упражнений

Дозировка

Направленность воздействия

Подготовительная

Часть

1. Ходьба обычная, руки к плечам, круговые вращения рук в плечевых суставах, движение вперед, назад

20 сек

Упражнения в ходьбе с сохранением правильной осанки

2.И. п. - ноги врозь на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

1-2 Сделать хлопок над головой - вдох;

3-4 И. п. выдох медленно

3-4 раза

ОРУ - способствующие расширению грудной клетки

Основная часть

3. Лёжа на спине, приподнять прямые ноги до угла 45 градусов, производить крестные движения ног - "ножницы".

15-20 сек

симметричные упражнения, корригирующие осанку.

И. п. - о. с.

Поднять руки вверх до горизонтального положения;

Отвести правую руку назад;

Левую вверх;

И. п.

То же в другую сторону

4 - 6 раз

асимметричные упражнения, корригирующие осанку.

5.И. п. - лежа на животе, руки вытянутые вперед

повернутся на спину через правый бок;

И. п.;

Тоже влево;

И. п.

6-8 раз

Упражнения для мышц брюшного пресса

6.И. п. - лежа на спине. Имитирование движение рук - "брасс", ног - "кроль" следить за дыханием.

20-30 сек

Упражнения для мышц спины

7.И. п. - о. с.,

1 - согнув правую ногу в тазобедренном и коленном суставах, руки вперёд;

2 - вверх;

3 - в стороны;

4 - И. п.

То же с левой ноги

5-6 раз

Упражнения для развития способности к сохранению равновесия

8. Игра "быстро возьми"

Дети образуют круг и по сигналу педагога выполняют ходьбу или бег вокруг предмета (кубики), которых должно быть на один или два меньше. На сигнал: "быстро возьми!" Каждый играющий должен взять предмет и поднять над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2-3 раза

3 - 5 мин

Развитие умения координировать движение, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, равновесия, памяти, внимания, способности принимать и понимать задачу, умение действовать по правилам

9.И. п. - о. с.

1 - Поднять руки вверх;

2-Расслабить кисти;

3-Расслабить руки в локтях - кисти к плечам;

4 - Расслабить разогнуть руки вниз вдоль туловища.

3 - 4 раза

Упражнения в расслаблении, способствующие формированию правильной осанки.

Заключительная часть

10.И. п. - о. с.

1 - 2 полуприсед, руки положить на колени, опустить голову вниз - выдох;

3 - 4 И. п. - вдох.

3 - 4 раза

Дыхательные упражнения, способствующие формированию правильной осанки.

11.И. п. лежа на животе, руки согнуть в локтях

1-2 Разогнуть руки в локтях, поднять голову и плечи, тянутся вверх плечевым поясом;

3-4 И. п.

3-4 раза

Упражнения для увеличения подвижности позвоночника

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Педагогические заметки:

Основные направления работы педагога дополнительного образования по профессиональной ориентации школьников
В общем направлении активизации профессионального самоопределения принято выделять следующие направления: информационно-просветительское, диагностическое, консультационное и обучающее. Мы их опишем в контексте работы педагога дополнительного образования (ниже педагог ДО). Информационно-просветитель ...

Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка
Работа над текстами типа рассуждения во многом способствует развитию логического мышления на уроках русского языка. Данные тексты являются эффективным средством развития коммуникативных умений и навыков и умений и навыков логического мышления, поскольку в основе рассуждения лежит умозаключение в фо ...

Особенности творческой деятельности учащихся в процессе освоения информатики
Современные информационные технологии предоставляют школьникам широкие возможности для исследовательской и творческой работы в таких областях, как программирование, компьютерное моделирование, компьютерная графика и анимация, Web-дизайн. Кроме того, использование информационных технологий позволяет ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru