Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК

Информация о педагогике » Педагогические пути коррекции осанки умственно отсталых детей 7-8 лет » Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК

Страница 10

Комплекс №6

Части занятия

Содержание упражнений

Дозировка

Направленность воздействия

Подготовительная

Часть

1. Ходьба обычная, руки к плечам, круговые вращения рук в плечевых суставах, движение вперед, назад

20 сек

Упражнения в ходьбе с сохранением правильной осанки

2.И. п. - ноги врозь на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

1-2 Сделать хлопок над головой - вдох;

3-4 И. п. выдох медленно

3-4 раза

ОРУ - способствующие расширению грудной клетки

Основная часть

3. Лёжа на спине, приподнять прямые ноги до угла 45 градусов, производить крестные движения ног - "ножницы".

15-20 сек

симметричные упражнения, корригирующие осанку.

И. п. - о. с.

Поднять руки вверх до горизонтального положения;

Отвести правую руку назад;

Левую вверх;

И. п.

То же в другую сторону

4 - 6 раз

асимметричные упражнения, корригирующие осанку.

5.И. п. - лежа на животе, руки вытянутые вперед

повернутся на спину через правый бок;

И. п.;

Тоже влево;

И. п.

6-8 раз

Упражнения для мышц брюшного пресса

6.И. п. - лежа на спине. Имитирование движение рук - "брасс", ног - "кроль" следить за дыханием.

20-30 сек

Упражнения для мышц спины

7.И. п. - о. с.,

1 - согнув правую ногу в тазобедренном и коленном суставах, руки вперёд;

2 - вверх;

3 - в стороны;

4 - И. п.

То же с левой ноги

5-6 раз

Упражнения для развития способности к сохранению равновесия

8. Игра "быстро возьми"

Дети образуют круг и по сигналу педагога выполняют ходьбу или бег вокруг предмета (кубики), которых должно быть на один или два меньше. На сигнал: "быстро возьми!" Каждый играющий должен взять предмет и поднять над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2-3 раза

3 - 5 мин

Развитие умения координировать движение, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, равновесия, памяти, внимания, способности принимать и понимать задачу, умение действовать по правилам

9.И. п. - о. с.

1 - Поднять руки вверх;

2-Расслабить кисти;

3-Расслабить руки в локтях - кисти к плечам;

4 - Расслабить разогнуть руки вниз вдоль туловища.

3 - 4 раза

Упражнения в расслаблении, способствующие формированию правильной осанки.

Заключительная часть

10.И. п. - о. с.

1 - 2 полуприсед, руки положить на колени, опустить голову вниз - выдох;

3 - 4 И. п. - вдох.

3 - 4 раза

Дыхательные упражнения, способствующие формированию правильной осанки.

11.И. п. лежа на животе, руки согнуть в локтях

1-2 Разогнуть руки в локтях, поднять голову и плечи, тянутся вверх плечевым поясом;

3-4 И. п.

3-4 раза

Упражнения для увеличения подвижности позвоночника

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Педагогические заметки:

Сущность самореализации учащихся
Проблема самореализации субъекта приобретает все большую актуальность во многих науках о человеке: философии, социологии, этике, психологии, педагогике и т.д. Начнем изучение интересующего нас феномена с точки зрения психологической науки. В зарубежной психологии проблема реализации человеком своей ...

История развития оценочной системы
В педагогической литературе, да и в повседнев­ном разговоре термины "оценка" и "отметка" часто употребляются как сино­нимы. Хотя они взаимосвязанные, но, все-таки, и как термины, и как поня­тия их необходимо различать. Взаимосвязь состоит в том, что у них общий объект— знания, у ...

История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом аспекте
Каждому, кому приходилось заниматься воспитанием детей, в своей практике применял методы поощрения и наказания. Эти понятия обычно воспринимаются как антиподы. Между тем смысловая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Одни из этих значений сильно расходятся, другие же, напротив, весьма сближаются. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru