Опыт организации молодежного досуга в России

Страница 5

Таким образом, статус города как областного центра, концентрация населения и наличие развитой досуговой сферы создают условия для привлечения большего числа молодежи к участию в институциональных видах досуга.

Отличительными характеристиками «непосетителей» можно назвать семейное и материальное положение. Так, большую часть «непосетителей» составляют молодые люди, связанные узами брака, как имеющие, так и не имеющие детей, и меньшую часть – холостые. Это также свидетельствует о том, что заботы о семье отнимают много времени.

Люди с невысоким доходом меньше других тратят свое свободное время на посещение развлекательных заведений. Вероятно, часть этой группы составляют молодые люди, которые вышли из-под родительской опеки, перешли на самообеспечение и не имеют достаточного количества свободного времени и средств на посещение рассматриваемых досуговых мероприятий.

В целом досуговая активность способна выполнять функции оздоровления психики, развития внутреннего мира, расширения индивидуальной жизненной среды. Таким образом, досуг интегрирует множество разрозненных аспектов жизни человека в единое целое, формируя у него представления о полноте своего существования. Без досуга жизнь современного человека была бы не только ущербной, она лишилась бы одного из своих базовых стержней, стало бы труднопереносимой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Взаимодействие школы и семьи в решении задач трудового воспитания
В современных условиях невозможно представить воспитание лишь в отдельной семье – изолированной от школы. Очень важно организовать процесс воспитания на основе взаимодействия семьи и школы. Трудовое воспитание есть процесс вовлечения ребенка в разнообразные педагогически организованные виды обществ ...

Современные программы ДОУ о задачах обучения сюжетному рисованию
Все современные программы ДОУ уделяют большое значение развитию изобразительной деятельности детей, так как изобразительная деятельность решает целый ряд задач эстетического и духовного развития. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства ...

Введение тестового контроля
Введение тестового контроля существенно повышает мотивацию обучения и заинтересованность обучаемого. Внедрение тестовой формы контроля по предмету осуществлялось поэтапно. На первом этапе в тестовой форме проводился только входной контроль и заключительной целью проведения входного теста является п ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru