В ряде случаев векторный способ имеет преимущество перед координатным, не только упрощая решение конкретной задачи, но и превращая иногда сложные на первый взгляд задачи в подстановочные, решаемые практически устно.
В работе рассмотрены возможности использования одного из не-стандартных методов решения задач механики в курсе физики средней школы. Основные результаты можно сформулировать следующим обра-зом:
1. Показана роль решения задач при обучении физике, приведены алгоритмы решения задач координатным способом.
2. Сформулированы теоретические основы векторных способов решения избранных задач кинематики и динамики.
3. Подобраны и составлены задачи, для решения которых целесообразно применение векторных способов.
Данные задачи могут быть использованы на уроках физики общеобразовательной школы, для формирования навыков у учащихся применения векторных способов для решения задач.
Педагогические заметки:
Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении
	 Контроль и оценка результатов учебной деятельности младших школьников является существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки учебной работы школьника не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвоен ...
	
Экологическое образование и воспитание младших
школьников в процессе внеклассной работы
	 Опытно-экспериментальная работа по организации внеклассной работы по экологическому образованию и воспитанию младших школьников (2-й класс) проводилась в период с сентября 2008 года по май 2009 года на базе Саломатинской средней школы. Исследованием были охвачены дети младшего школьного возраста (1 ...
	
Проблемы профессиональной ориентации школьников
	 Проблема ориентации школьников на рабочие профессии имеет несколько аспектов: социально-экономический, психологический, медицинский, педагогический. Во-первых, профориентация является социально-экономической проблемой по своим целям: способствовать рациональному распределению трудовых ресурсов, пов ...