S = aha
S = ab sin
S =d1d2 sin
Трапеция
a и b – основания; h – расстояние между ними; l – средняя линия.
S = lh
Прямоугольник
S = ab
S =d1d2 sin
Ромб
S = aha
S = a2sin
S =d1d2
Квадрат
d – диагональ.
S = a2
S =d2
Педагогические заметки:
Программа патриотического воспитания младших школьников "Без прошлого
нет будущего"
Обоснование проблемы Воспитание патриотизма на культурно-исторических традициях родного народа, его потребностями и бытом имеет огромное значение, так как воспитание всегда народно и национально. Патриотическое воспитание имеет свои особенности, среди которых особое место отводится изучению истории ...
Типология и многообразие организационных форм обучения
Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в разнообразных формах обучения, характер которых обусловлен различными факторами: целями и задачами обучения; количеством учащихся, охваченных обучением; особенностями отдельных учебных процессов; местом и временем учебной р ...
Результативность опыта
Прогнозируемым результатом использования проблемного обучения является повышение внутренней мотивации к учебной познавательной деятельности, углубление уровня понимания учебного материала. На протяжении всего времени опыта я провожу анализ успеваемости и качества знаний учащихся. Если проанализиров ...