Историческая справка о четырехугольниках

Страница 3

S = aha

S = ab sin

S =d1d2 sin

Трапеция

a и b – основания; h – расстояние между ними; l – средняя линия.

S = lh

Прямоугольник

S = ab

S =d1d2 sin

Ромб

S = aha

S = a2sin

S =d1d2

Квадрат

d – диагональ.

S = a2

S =d2

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Математическое развитие младших школьников
Новая парадигма образования в РФ характеризуется личностно ориентированным подходом, идеей развивающего обучения, созданием условий для самоорганизации и саморазвития личности, субъектностью образования, направленностью на конструирование содержания, форм и методов обучения и воспитания, обеспечива ...

Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников
Изучив теоретические вопросы развития выразительности детского рисунка в процессе обучения сюжетному рисованию старшего дошкольного возраста, мы перешли к опытно-экспериментальной работе. Цель нашей работы – выявление наиболее эффективных средств развития выразительности детских рисунков в процессе ...

Векторные треугольники скоростей и перемещений в задачах
Кинематика изучает „геометрию” движения - математическое описание движения без анализа причин, его вызывающих. Другими словами, без выяснения вопроса, почему рассматриваемое движение происходит именно так, а не иначе, устанавливается математическое соотношение между его различными характеристиками, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru