Выбор и использование музыкального сопровождения на уроке физической культуры

Информация о педагогике » Музыкальное сопровождение на занятиях физической культурой » Выбор и использование музыкального сопровождения на уроке физической культуры

Страница 3

Вместе с тем, музыкально-подвижные игры, безусловно, можно и нужно проводить под музыку. Их использование в уроке не только может не только в существенной степени обогатить арсенал педагогических средств, но и способствовать решению многих задач физического, музыкально-ритмического и нравственного воспитания. Пример одного их типов урока физической культуры – урока игровой направленности с использованием музыкальных средств приведен далее.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Волевые качества и их развитие
Воля как сознательная организация и саморегуляция деятельности, направленная на преодоление внутренних трудностей,—это прежде всего власть над собой, над своими чувствами, действиями. Общеизвестно, что у разных людей эта власть обладает разной степенью выраженности. Обыденное сознание фиксирует огр ...

Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
Под условиями предъявления понимаются количество прослушиваний и темп речи говорящего. На практике преподавателями широко используется повторное прослушивание текста в целях облегчения понимания и запоминания содержания и языковой формы текста. Нужно отметить, что многие методисты высказываются о в ...

Организация эксперимента по правовому воспитанию старших дошкольников
Для достижения поставленных целей, сплочения и четкой организации работы был выработан тематический план мероприятий. Создание правового пространства в ДОУ предполагает решение следующих задач: с детьми: -создание условий для формирования у ребенка положительного самоощущения, -способствовать разви ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru