Основные моменты проведения интегрированных уроков по биологии на тему «Структурная организация живой клетки» в 9 классе

Информация о педагогике » Интегрированный урок биологии и химии на тему "Структурная организация живой клетки" » Основные моменты проведения интегрированных уроков по биологии на тему «Структурная организация живой клетки» в 9 классе

Страница 4

Исходя из этих данных, мы определили, что показатель успеваемости учащихся 9 «Б» класса по химии до эксперимента также ниже данного показателя в 9 «А» классе, как и по биологии.

Таким образом, изучив показатели успеваемости учащихся по биологии и по химии в 9 «А» и в 9 «Б» классах МОУ СОШ №20 г. Крымска и определив, что данный показатель не значительно ниже в 9 «Б» классе по обоим предметам, нами был определен 9 «Б» класс – как экспериментальный, 9 «А» класс – как контрольный.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Художественно-эстетическая творческая деятельность
Определим два компонента педагогической модели формирования и развития художественно-эстетической потребности, художественно-эстетического сознания, обосновав их необходимость — расширение знаний о специфике, структуре искусства и способах построения художественного образа и формирование способност ...

Методики и эмпирическая база исследования
В целях реализации программы исследования предлагаю использование следующих инструментариев, для 0-00 классов. данные медицинских карт – противопоказания; М.0-0 «Тип профессий»; М.0-0 «Карта интересов»; М.0-0 «Самооценка»; М.0-0 «Направленность личности»; М.0-0 «Темперамент»; М.0-0 «Волевые качеств ...

Анкетирование как метод педагогической диагностики
Анкетирование относится к той группе методов, которая в социологии, педагогике и психологии носит название "опрос". Этот метод характеризуются одним ведущим признаком: с его помощью исследователь получает ту информацию, которая заложена в словесных сообщениях опрашиваемых. В отличие от др ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru