Исходя из этих данных, мы определили, что показатель успеваемости учащихся 9 «Б» класса по химии до эксперимента также ниже данного показателя в 9 «А» классе, как и по биологии.
Таким образом, изучив показатели успеваемости учащихся по биологии и по химии в 9 «А» и в 9 «Б» классах МОУ СОШ №20 г. Крымска и определив, что данный показатель не значительно ниже в 9 «Б» классе по обоим предметам, нами был определен 9 «Б» класс – как экспериментальный, 9 «А» класс – как контрольный.
Педагогические заметки:
Инструментальные тестовые оболочки
Для создания тестов по предметной области разрабатываются специальные инструментальные программы-оболочки, позволяющие создавать компьютерные тесты путем формирования базы данных из набора тестовых заданий. Инструментальные программы, позволяющие разрабатывать компьютерные тесты, можно разделить на ...
Организация и методика констатирующего эксперимента
Комплексное логопедическое обследование детей с дизартрией проводилось в МДОУ №85. В данном обследовании принимали участие 10 детей с дизартрией старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось в ноябре 2009 г. Целью данного исследования было: выявление особенностей неречевых и речевых функц ...
Формы организаций детей раннего дошкольного возраста
Эффективность решения задач направленного использования физической культуры в раннем и дошкольном возрасте зависит от организаций целесообразного двигательного режима. Формы организации физического воспитания представляют собой воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности детей ...