Исходя из этих данных, мы определили, что показатель успеваемости учащихся 9 «Б» класса по химии до эксперимента также ниже данного показателя в 9 «А» классе, как и по биологии.
Таким образом, изучив показатели успеваемости учащихся по биологии и по химии в 9 «А» и в 9 «Б» классах МОУ СОШ №20 г. Крымска и определив, что данный показатель не значительно ниже в 9 «Б» классе по обоим предметам, нами был определен 9 «Б» класс – как экспериментальный, 9 «А» класс – как контрольный.
Педагогические заметки:
Обоснование эффективности методики развития общей выносливости и ее влияние
на уровень физической работоспособности учащихся 6-х классов
Педагогический эксперимент проводился с целью обоснования методики развития общей выносливости у учащихся и ее влияние на уровень общей работоспособности учащихся основной школы. В начале педагогического эксперимента нами не обнаружены достоверные различия в показателях физического развития и общей ...
Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...
Музыкальные способности младенцев. Влияние музыки на
развитие ребенка
То, что музыка благотворно действует не только на душу, но и на тело, заметили еще древние. Музыкой лечили нервно-психические болезни, в средние века пытались использовать ее как наркоз. Но все эти эксперименты проводились со взрослыми. Как рассказала доктор медицинских наук, ведущий научный сотруд ...