Основные моменты проведения интегрированных уроков по биологии на тему «Структурная организация живой клетки» в 9 классе

Информация о педагогике » Интегрированный урок биологии и химии на тему "Структурная организация живой клетки" » Основные моменты проведения интегрированных уроков по биологии на тему «Структурная организация живой клетки» в 9 классе

Страница 4

Исходя из этих данных, мы определили, что показатель успеваемости учащихся 9 «Б» класса по химии до эксперимента также ниже данного показателя в 9 «А» классе, как и по биологии.

Таким образом, изучив показатели успеваемости учащихся по биологии и по химии в 9 «А» и в 9 «Б» классах МОУ СОШ №20 г. Крымска и определив, что данный показатель не значительно ниже в 9 «Б» классе по обоим предметам, нами был определен 9 «Б» класс – как экспериментальный, 9 «А» класс – как контрольный.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Детский фольклор как народная педагогика
Детский фольклор — часть народной педагогики, его жанры интуитивно основаны на учете физических и психических особенностей детей разных возрастных групп (младенцы, дети, подростки). Народная педагогика — древнее, сложное, развивающееся и не теряющее своей актуальности явление. Она всегда учитывала ...

Воспитание нравственной культуры личности
В процессе воспитания личности исключительно важное значе­ние имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во мно­жестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласов ...

Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - (от греч. metodos – буквально: путь к чему-либо) – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направле ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru