Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Информация о педагогике » Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста » Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Страница 11

Таблица 4.

Ф. и. ребенка

Круг

Квадрат

Треугольник

1. Кирпос Ю.

Утенок

Книга

Ваза с цветами

2. Ложков И.

Новог. игрушка

Портфель

Треугольник

3. Макарова К.

Самовар

Окно

Гиря

4. Сережкин Д.

Бабушка

Скворечник

Гриб

5. Лисичкин С.

Часы

Сумка

Зонт

6. Пастухова И.

Петух

Кастрюля

Колпак

7. Одинцов М.

Царевна

Торт

Флажок

8. Стародубова О.

Снеговик

Телевизор

Стрела

9. Калинин С.

Аквариум

Картина

Компас

10. Федоров И.

Чайник

Клетка с попуг.

Ракета

11. Монахов Д.

Ежик

Робот

Карандаш

12. Селиванова А.

Барабан

Машина

Пчела

13. Петров Д.

Цветок

Стол с вазой

Конфета

14. Коровушкин В.

Телефон

Дом

Дом

15. Федосеев Е.

Звезда

Салфетка

Буратино

Оригинальных изображений 24.

Вывод: Таким образом, проведенное диагностическое задание и его анализ обнаружили, что после проведенных различных упражнений обнаружены более высокие показатели, оригинальных изображений 24.

В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Педагогические заметки:

Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики
Активизация мышления старших школьников на занятиях математики достигается путём отбора соответствующего содержания, методов и приёмов, форм организации учебной деятельности. Задача педагога - вызвать у учащихся интерес к занятию, создать у них состояние увлечённости, умственного напряжения, направ ...

Исторический обзор развития специального образования в РФ
Одно из направлений в концепции модернизации системы образования России - новая модель обучения детей, имеющих проблемы в развитии, которые должны обеспечиваться психолого-педагогическим и медико-социальным сопровождением и специальными условиями обучения преимущественно в общеобразовательной массо ...

Организация и теоретические обоснования изучаемого эксперимента
Базой для обучающего эксперимента было ДОУ №85 г. Екатеринбурга Цель коррекционной работы – коррекция нарушений речевых и неречевых функций. По результатам констатирующего эксперимента дети были поделены на две группы: контрольную и экспериментальную. В экспериментальную группу вошли дети, получивш ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru