Таблица 4.
Ф. и. ребенка |
Круг |
Квадрат |
Треугольник |
1. Кирпос Ю. |
Утенок |
Книга |
Ваза с цветами |
2. Ложков И. |
Новог. игрушка |
Портфель |
Треугольник |
3. Макарова К. |
Самовар |
Окно |
Гиря |
4. Сережкин Д. |
Бабушка |
Скворечник |
Гриб |
5. Лисичкин С. |
Часы |
Сумка |
Зонт |
6. Пастухова И. |
Петух |
Кастрюля |
Колпак |
7. Одинцов М. |
Царевна |
Торт |
Флажок |
8. Стародубова О. |
Снеговик |
Телевизор |
Стрела |
9. Калинин С. |
Аквариум |
Картина |
Компас |
10. Федоров И. |
Чайник |
Клетка с попуг. |
Ракета |
11. Монахов Д. |
Ежик |
Робот |
Карандаш |
12. Селиванова А. |
Барабан |
Машина |
Пчела |
13. Петров Д. |
Цветок |
Стол с вазой |
Конфета |
14. Коровушкин В. |
Телефон |
Дом |
Дом |
15. Федосеев Е. |
Звезда |
Салфетка |
Буратино |
Оригинальных изображений 24.
Вывод: Таким образом, проведенное диагностическое задание и его анализ обнаружили, что после проведенных различных упражнений обнаружены более высокие показатели, оригинальных изображений 24.
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.
Педагогические заметки:
Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших
классов на уроках математики
Активизация мышления старших школьников на занятиях математики достигается путём отбора соответствующего содержания, методов и приёмов, форм организации учебной деятельности. Задача педагога - вызвать у учащихся интерес к занятию, создать у них состояние увлечённости, умственного напряжения, направ ...
Исторический обзор развития специального образования в РФ
Одно из направлений в концепции модернизации системы образования России - новая модель обучения детей, имеющих проблемы в развитии, которые должны обеспечиваться психолого-педагогическим и медико-социальным сопровождением и специальными условиями обучения преимущественно в общеобразовательной массо ...
Организация и теоретические обоснования изучаемого эксперимента
Базой для обучающего эксперимента было ДОУ №85 г. Екатеринбурга Цель коррекционной работы – коррекция нарушений речевых и неречевых функций. По результатам констатирующего эксперимента дети были поделены на две группы: контрольную и экспериментальную. В экспериментальную группу вошли дети, получивш ...