Таблица 4.
Ф. и. ребенка |
Круг |
Квадрат |
Треугольник |
1. Кирпос Ю. |
Утенок |
Книга |
Ваза с цветами |
2. Ложков И. |
Новог. игрушка |
Портфель |
Треугольник |
3. Макарова К. |
Самовар |
Окно |
Гиря |
4. Сережкин Д. |
Бабушка |
Скворечник |
Гриб |
5. Лисичкин С. |
Часы |
Сумка |
Зонт |
6. Пастухова И. |
Петух |
Кастрюля |
Колпак |
7. Одинцов М. |
Царевна |
Торт |
Флажок |
8. Стародубова О. |
Снеговик |
Телевизор |
Стрела |
9. Калинин С. |
Аквариум |
Картина |
Компас |
10. Федоров И. |
Чайник |
Клетка с попуг. |
Ракета |
11. Монахов Д. |
Ежик |
Робот |
Карандаш |
12. Селиванова А. |
Барабан |
Машина |
Пчела |
13. Петров Д. |
Цветок |
Стол с вазой |
Конфета |
14. Коровушкин В. |
Телефон |
Дом |
Дом |
15. Федосеев Е. |
Звезда |
Салфетка |
Буратино |
Оригинальных изображений 24.
Вывод: Таким образом, проведенное диагностическое задание и его анализ обнаружили, что после проведенных различных упражнений обнаружены более высокие показатели, оригинальных изображений 24.
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.
Педагогические заметки:
Перспективная и текущая подготовка к занятиям
Подготовка делится на два периода. Перспективная – до начала учебного года, это изучение ГОС по профессии, профессиональной характеристики, федерального компонента содержания, корректировка учебного плана и учебной программы предмета, анализ учебной литературы и выбор основных учебников. Сюда же вх ...
Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической
дезадаптации младших подростков
Анализ результатов психологической диагностики, проведенной в МОУ СОШ с. Сеченово среди дезадаптированных младших подростков 10–12 лет в количестве 18 человек, свидетельствует о том, что у некоторых ребят заметно повышен отрицательный эмоциональный фон; ярко выражены тревожности, агрессивность, зам ...
Проектирования урока в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Чтобы создать проект урока, учителю нужно: 1) определить результат урока в виде формируемой детской способности (дети должны открыть для себя новый способ действий; обнаружить, что они умеют работать каким-то способом, и осмыслить, когда и как они его применяют; научиться работать каким-то способом ...