Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Информация о педагогике » Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста » Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Страница 3

При анализе данных таблицы, нами было выявлено, что уровень творческого воображения старших дошкольников находится на низком уровне, а именно:

4-й уровень 1 ребенок – 5%

3-й уровень 3 детей – 15%

2-й уровень 8 детей – 40%

1-й уровень 8 детей – 40%

Полученные данные отразим графически.

Итак, анализ графических данных показал, что большинство детей 95% не смогли создать свой образ. Они в основном повторяли образец, вносили существенные изменения или исполняли какую-то предыдущую работу.

Таким образом, принимая во внимание анализ детских работ, сделанных во время констатирующего эксперимента с группой их двадцати человек, были отобраны дети с различным уровнем развития технических навыков и умений, с целью повышения уровня развития ручной умелости и творческого воображения. Соответственно из этих детей сформировалась экспериментальная группа для проведения дополнительной работы по повышению и развитию данных способностей.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Результаты опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников на фоне педагогических условий
Цель: Изучить уровень сформированности эколого-экономических знаний и культуры на завершающем этапе эксперимента. Для выявления влияния эксперимента, проведенного с детьми экспериментальной группы, мы провели эксперимент с учащимися контрольной и экспериментальной групп. При этом использовались те ...

Общая характеристика детей с умственной отсталостью
тревога аномальный ребенок коррекция Интеллект – это понятие, объединяющее в себе способность человека к рациональному познанию: суждения, умозаключения, анализу и синтезу, отделению главного от второстепенного, накоплению знаний и практическому их применению, умению адаптироваться в новых ситуация ...

Перспективная и текущая подготовка к занятиям
Подготовка делится на два периода. Перспективная – до начала учебного года, это изучение ГОС по профессии, профессиональной характеристики, федерального компонента содержания, корректировка учебного плана и учебной программы предмета, анализ учебной литературы и выбор основных учебников. Сюда же вх ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru