Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Информация о педагогике » Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Страница 9

г). Изучение изменения особенностей внимания и памяти.

Методики изучения особенности внимания и памяти были проведены, как и предыдущие, до и после введения интеллектуальных игр в процесс обучения. Проанализировав результаты первой из этих методик мы сделали вывод о том, что сосредоточенность, устойчивость, переключаемость и распределенность внимания практически всех учеников повысились. Однако, у четверых учеников (Овчинникова, Юдинцев, Ложкина, Тимофеев) все особенности внимания отличаются достаточно низким уровнем, это объясняет их частую неготовность к урокам. Уровень внимательности Лебедевой и Стефанкив очень высок по сравнению с остальными учащимися, а в конце эксперимента уровень ещё повысился.

Таблица № 9 «Изучение особенностей внимания»

 

Количество

ошибок

Время выполнения

до

после

1 ТЕКСТ

2 ТЕКСТ

3 ТЕКСТ

до

после

до

после

до

после

Береснева Ольга

2,3,1

1,2,0

3,12

3,10

6,08

5,45

5,03

4,49

Лебедева Светлана

1,4,2

0,2,1

3,0,1

2,56

5,32

5,20

5,15

5,01

Очинникова Ксения

3,6,2

2,2,1

3,23

3,30

6,41

6,03

5,34

3,15

Стефанкив Анна

0,5,1

0,2,1

2,56

3,01

5,04

5,15

4,58

4,30

Фдинцев Вадим

4,7,4

2,3,3

3,52

3,59

7,03

6,59

6,01

5,56

Заболотина Ольга

1,3,3

0,1,1

3,07

2,53

5,49

5,23

5,12

5,01

Ложкина Светлана

3,7,4

2,3,2

3,43

3,15

6,12

6,10

5,51

5,47

Смотрина Екатерина

2,4,1

1,2,0

3,02

2,57

5,32

5,20

5,18

5,03

Тимофеев Алексей

3,5,2

2,1,1

3,50

3,31

6,14

6,01

5,53

5,07

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Компетентностный подход в профессиональном образовании России
Развитие компетентностного подхода в российском образовании происходит в русле общемировых тенденций и положения о том, что простая трансляция знаний, умений и навыков уже недостаточна для подготовки квалифицированного специалиста. Сегодня востребован специалист, который не будет ждать инструкций, ...

Исследование коммуникативных характеристик ребёнка дошкольника
Исследование проводилось на базе детского сада №17 города Солигорска. В исследовании участвовало 20 детей старшей возрастной группы. Список детей: 1. Арсений А. 11.Полина М. 2. Егор А. 12.Глеб М. 3. Захар Б. 13.Валерия М. 4. Валерия Б. 14.Глеб Н. 5.Ирина Г. 15.Валерия М. 6. Алёша Д. 16.Данила Р. 7. ...

Объяснительно-иллюстративное, программированное и проблемное обучение
В современной отечественной дидактике употребляется термин "виды обучения", который чаще всего обозначает взгляд на характер взаимодействия в обучении учите ля и учеников. Понимание этого взаимодействия опирает­ся на дидактические теории о сущности обучения, поэто­му термин "виды обу ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru