Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Информация о педагогике » Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Страница 9

г). Изучение изменения особенностей внимания и памяти.

Методики изучения особенности внимания и памяти были проведены, как и предыдущие, до и после введения интеллектуальных игр в процесс обучения. Проанализировав результаты первой из этих методик мы сделали вывод о том, что сосредоточенность, устойчивость, переключаемость и распределенность внимания практически всех учеников повысились. Однако, у четверых учеников (Овчинникова, Юдинцев, Ложкина, Тимофеев) все особенности внимания отличаются достаточно низким уровнем, это объясняет их частую неготовность к урокам. Уровень внимательности Лебедевой и Стефанкив очень высок по сравнению с остальными учащимися, а в конце эксперимента уровень ещё повысился.

Таблица № 9 «Изучение особенностей внимания»

 

Количество

ошибок

Время выполнения

до

после

1 ТЕКСТ

2 ТЕКСТ

3 ТЕКСТ

до

после

до

после

до

после

Береснева Ольга

2,3,1

1,2,0

3,12

3,10

6,08

5,45

5,03

4,49

Лебедева Светлана

1,4,2

0,2,1

3,0,1

2,56

5,32

5,20

5,15

5,01

Очинникова Ксения

3,6,2

2,2,1

3,23

3,30

6,41

6,03

5,34

3,15

Стефанкив Анна

0,5,1

0,2,1

2,56

3,01

5,04

5,15

4,58

4,30

Фдинцев Вадим

4,7,4

2,3,3

3,52

3,59

7,03

6,59

6,01

5,56

Заболотина Ольга

1,3,3

0,1,1

3,07

2,53

5,49

5,23

5,12

5,01

Ложкина Светлана

3,7,4

2,3,2

3,43

3,15

6,12

6,10

5,51

5,47

Смотрина Екатерина

2,4,1

1,2,0

3,02

2,57

5,32

5,20

5,18

5,03

Тимофеев Алексей

3,5,2

2,1,1

3,50

3,31

6,14

6,01

5,53

5,07

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
Интересны итоги БОУ-обсуждений курсантами значимости различных социально-педагогических условий эффективности воспитания патриотизма приводимые в таблице 3. Как видно из данных этих опросов воспитуемые считают наиболее важными социально-педагогическими условиями восприятия патриотического мировоззр ...

Основные мыслительные умения учащихся
Что может и должен ученик делать самостоятельно? Прежде всего он должен уметь получать знания, причем из различных источников, а также самостоятельность ученика выражается в потребности и умении самостоятельно мыслить, способности ориентироваться в новой ситуации, видеть вопрос, задачу и найти подх ...

Понятие «воображение» в психолого-педагогической науке
По определению, данному в психологическом словаре, воображение – это универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного, интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта. Я.Л. Коломенски ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru