Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Информация о педагогике » Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Страница 9

г). Изучение изменения особенностей внимания и памяти.

Методики изучения особенности внимания и памяти были проведены, как и предыдущие, до и после введения интеллектуальных игр в процесс обучения. Проанализировав результаты первой из этих методик мы сделали вывод о том, что сосредоточенность, устойчивость, переключаемость и распределенность внимания практически всех учеников повысились. Однако, у четверых учеников (Овчинникова, Юдинцев, Ложкина, Тимофеев) все особенности внимания отличаются достаточно низким уровнем, это объясняет их частую неготовность к урокам. Уровень внимательности Лебедевой и Стефанкив очень высок по сравнению с остальными учащимися, а в конце эксперимента уровень ещё повысился.

Таблица № 9 «Изучение особенностей внимания»

 

Количество

ошибок

Время выполнения

до

после

1 ТЕКСТ

2 ТЕКСТ

3 ТЕКСТ

до

после

до

после

до

после

Береснева Ольга

2,3,1

1,2,0

3,12

3,10

6,08

5,45

5,03

4,49

Лебедева Светлана

1,4,2

0,2,1

3,0,1

2,56

5,32

5,20

5,15

5,01

Очинникова Ксения

3,6,2

2,2,1

3,23

3,30

6,41

6,03

5,34

3,15

Стефанкив Анна

0,5,1

0,2,1

2,56

3,01

5,04

5,15

4,58

4,30

Фдинцев Вадим

4,7,4

2,3,3

3,52

3,59

7,03

6,59

6,01

5,56

Заболотина Ольга

1,3,3

0,1,1

3,07

2,53

5,49

5,23

5,12

5,01

Ложкина Светлана

3,7,4

2,3,2

3,43

3,15

6,12

6,10

5,51

5,47

Смотрина Екатерина

2,4,1

1,2,0

3,02

2,57

5,32

5,20

5,18

5,03

Тимофеев Алексей

3,5,2

2,1,1

3,50

3,31

6,14

6,01

5,53

5,07

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

О возможности применения векторных многоугольников для решения физических задач
Применение векторных способов, требующих знания основ тригонометрии (в частности, теорем синусов и косинусов), для решения задач механики в непрофильном 9 классе базовой школы вряд ли эффективно в силу недостаточной математической подготовки учащихся. Эти способы рассчитаны на учащихся классов с уг ...

Специфика изучения иностранного языка в средней школе
Для учащихся средней ступени образования (5-9 классы) характерно развитие внутреннего внимания и активности, чему способствует правильное направление работы на начальной ступени. В равной мере можно говорить и о развивающемся произвольном внимании. Внутреннее произвольное внимание получает свое раз ...

Использование современных педагогических технологий по формированию и развитию творческого студенческого коллектива
Творческая деятельность – важнейший вид духовной деятельности человека, эффективность которой обуславливается сочетанием мотивационно-целевой, операционной, содержательной, когнитивно-творческой составляющих, направленных на проявление и реализацию индивидуальности. Среди видов искусства, оказывающ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru