Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Информация о педагогике » Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Страница 9

г). Изучение изменения особенностей внимания и памяти.

Методики изучения особенности внимания и памяти были проведены, как и предыдущие, до и после введения интеллектуальных игр в процесс обучения. Проанализировав результаты первой из этих методик мы сделали вывод о том, что сосредоточенность, устойчивость, переключаемость и распределенность внимания практически всех учеников повысились. Однако, у четверых учеников (Овчинникова, Юдинцев, Ложкина, Тимофеев) все особенности внимания отличаются достаточно низким уровнем, это объясняет их частую неготовность к урокам. Уровень внимательности Лебедевой и Стефанкив очень высок по сравнению с остальными учащимися, а в конце эксперимента уровень ещё повысился.

Таблица № 9 «Изучение особенностей внимания»

 

Количество

ошибок

Время выполнения

до

после

1 ТЕКСТ

2 ТЕКСТ

3 ТЕКСТ

до

после

до

после

до

после

Береснева Ольга

2,3,1

1,2,0

3,12

3,10

6,08

5,45

5,03

4,49

Лебедева Светлана

1,4,2

0,2,1

3,0,1

2,56

5,32

5,20

5,15

5,01

Очинникова Ксения

3,6,2

2,2,1

3,23

3,30

6,41

6,03

5,34

3,15

Стефанкив Анна

0,5,1

0,2,1

2,56

3,01

5,04

5,15

4,58

4,30

Фдинцев Вадим

4,7,4

2,3,3

3,52

3,59

7,03

6,59

6,01

5,56

Заболотина Ольга

1,3,3

0,1,1

3,07

2,53

5,49

5,23

5,12

5,01

Ложкина Светлана

3,7,4

2,3,2

3,43

3,15

6,12

6,10

5,51

5,47

Смотрина Екатерина

2,4,1

1,2,0

3,02

2,57

5,32

5,20

5,18

5,03

Тимофеев Алексей

3,5,2

2,1,1

3,50

3,31

6,14

6,01

5,53

5,07

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Педагогические заметки:

Основные организационные принципы профориентационной работы педагога дополнительного образования
Для простоты и удобства все основные организационные принципы профориентационной работы педагога ДО можно представить в виде таблицы (табл. 1). Чтобы лучше понять сущность каждого принципа, выделяются «золотая середина» (сам принцип) и «крайности», между которыми этот принцип находится. Главная про ...

Методы и формы повышения мотивации
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность учащихся наряду с операционными компонентами (знания, умения и навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познаётся и ...

Личностно-ориентированные педагогические технологии
Разработка теории личностно-развивающего обучения связана, прежде всего, с идеей гуманизации образования. Эта задача стала сознаваться лишь к концу 90-х гг. XX в., когда стало ясно, что обучение не может быть основано лишь на тех принципах, кото­рые ориентируют только на психическое развитие челове ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru