Описание игр и анализ результатов

Страница 2

Целью данного этапа было повторение буквосочетаний передающих гласные звуки, а так же повторение построения простого предложения.

Повторение мы решили провести в виде игры. Для этого мы подобрали следующие игры:

1) Игра «В Букву»

Учитель: Voulez vous jouer? Игра, в которую мы с вами будем играть, называется игра «В букву». Я называю вам слово, а вы по очереди, по цепочке, называете буквы этого слово, тот, кто ошибся, выбывает, а кто останется до конца игры получит 10 баллов.

Целью данной игры является повторение следующих звуков: oi – eau – eu – ai, а так же повторение связей между графическим и фонетическим образ слова.

Учитель: D`accord?

Ученики: Oui

Учитель: Итак, первое слово - Oiseau

Ученик 1: O

У2: I

У3: Z

Учитель: Ты, к сожалению, выбываешь, так как в слове Oiseau нет такой буквы. Кто-нибудь может помочь, какая буква идет после I?

У1: Я знаю, буква S

Учитель: Да, умница правильно. Продолжаем дальше, и так у нас получилось O I S какая буква идет дальше?

У4: E

Учитель: Правильно. Дальше.

У5: A

У6: U

Учитель: Молодцы, вы очень хорошо играли. Не расстраивайтесь те, кто выбыл, мы ещё как-нибудь сыграем в эту игру, и если вы будете внимательны, вы сможете выиграть.

(Bonsoir Bateau docteur capitaine)

2) Игра «Кто больше»

Целью данной игры является повторение звуков, которые были уже изучены. И так же с помощью этой игры мы проводили контроль изученной лексики.

Учитель: Игра, в которую мы сейчас будем играть, называется «Кто больше?» В этой игре вам необходимо вспомнить все слова, которые вы знаете. Это ведь легко?

Ученики: Да!

Учитель: Но вам нужно будет вспомнить только те слова, в котором есть звук, который я назову. Для этого нам нужно создать две группы, и вы будете думать, вспоминать слова сообща. Но будьте внимательны, вам нужно соблюдать тишину иначе ваше слово услышит другая группа. Итак, как только вы придумаете слово, вы поднимаете руки, и кто-то из вашей группы по очереди выходит к доске и записывает его. Выиграет та, участники которой все по очереди выйдут к доске. И так начинаем: Первый звук это звук – ‘eu’ (docteur, tracteur, professeur). Молодцы! Следующий звук, это звук ‘ai’ которой образуется, как вы помните, при помощи букв ‘a’ и ‘I’. (capitaine, portrait, aimer)

3) Игра «Кто лучше знает правило?»

Учитель: Давайте сыграем с вами игру, которая называется «Кто лучше знает правило?».

Целью данной игры является повторение, и контроль усвоения пройденных правил правописания.

Учитель: Обратите внимание на доску! На доске вы видите слова, каждый из вас на листке должен написать как можно больше правил, который есть в этих словах, и к каждому правилу выписать все слова. У вас на это 5 мин. Потом мы с вами подведём итог, и у кого больше будет правильно написанных правил тот и выиграет.

Слова: aussi, Clair, grand, le garage, septembre, l`autobus, image, aimer, Le docteur, le professeur, le bateau, l`oiseau, l`eau, auto, grand, la dent, La lampe,

Учитель: Итак, время закончилось. Дописывайте предложение, и будем подсчитывать баллы. Кто увидел, какое либо правило в слове aussi?

У1: au читается как O

Учитель: Умница. Все кто написал это правило, поставьте себе 1 балл, а теперь давайте найдём все слова с этим звуком. Кто, какие слова выписал?

У2: aussi auto

У3: auto

Учитель: молодцы. Это правильно! За каждое правильно слово каждый ставит себе ещё по одному баллу.

4) Игра «Загадка»

Целью данной игры является повторение звуков передающие на письме гласные буквы, и повторение пройденной лексике.

Учитель: Voulez vous jouer? Давай те с вами сыграем в игру? Для этого вам необходимо разделится на две группы.

Хорошо, а теперь вам нужно для ваших соперников придумать 8 слов на правила орфографии, которые мы с вами проходили. Придумать, и кто-то из вас выйдет к доске и запишет их, но записать нужно с пропуском, т.е. вы пишете слово, а звук, на который вы знаете правило, пропускаете. А кто-то из другой команды выходит и заполняет один из пропусков, заполнив, его он идёт на место, и передает «эстафету» следующему. Команда, выполнившая всё первой, получает 10 баллов.

5) Игра «Перевод»

Учитель: Давайте сыграем в игру «Перевод» Maintenant, je vais dire les propositions en russe. Et vous allez les traduire en francais. D’accord?

За каждый правильный перевод вы получаете 3 балла. Играем по цепочке, если кто-то ошибся, у следующего игрока есть шанс исправить ошибку и получить 5 баллов, и так это предложение может идти по цепочке пока не прозвучит правильный вариант.

Итак:

1.Солнце светит; 2.Меня зовут Маша; 3.Я надеваю красное платье; 4.В нашей деревне есть школа; 5.Я вижу дом; 6.Моя семья большая; 7.Мне 10 лет; 8.Как дела?; 9.На столе есть книги и ручки; 10.В кухне есть холодильник; 11.У нас есть лошадь; 12.Идет снег; 13.У меня есть собака; 14.Мы видим волка;

Страницы: 1 2 3 4 5

Педагогические заметки:

Спартанское воспитание
Система спартанского воспитания имела целью выработать из каждого спартанца война. Главное внимание обращалось на развитие физической силы, выносливости, смелости и безоговорочного выполнения приказов. Элементы воинской дисциплины прививались с детства. С 7 до 20 лет спартанец проходил обучение, по ...

Изучение искусства и практическая подготовка воспитателя
Одно из важных направлений совершенствования воспитательно-образовательной работы — значительное улучшение художественного образования и воспитания детей. Вот почему так необходимо развивать чувство прекрасного, формировать эстетический вкус, умение понимать красоту произведений искусства, архитект ...

Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с использованием средств искусства
Для осуществления коррекционной работы была выбрана модель комбинированного занятия, впервые предложенная в работе Венгер А. А., Выгодской Г. Л., Леонгард Э. И. «Отбор детей в специальные дошкольные учреждения». Специфика комбинированного занятия заключается в том, что оно не объединено общей целью ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru