Выбор оборудования для мастерской

Страница 2

При выборе оборудования учитывается содержание и требования учебной программы по производственному обучению получаемой учащимися профессии. Оборудование должно быть современным и соответствующим оснащению предприятий. Отдаётся предпочтение универсальному недорогому по стоимости, небольшому по весу и габаритам оборудованию. Выбирается оборудование несложное в ремонте и обслуживании. Количество оборудования зависит от материальных возможностей колледжа, площади учебной мастерской, количества учащихся получаемой профессии. Рекомендуется одна универсальная машина на каждого учащегося. Допустима одна универсальная машина на двух учащихся. Необходимо наличие спецмашин одной, двух единых данного вида. Одно утюжильное рабочее место на 5 учащихся.

В курсовом проекте используется оборудование: универсальные машины, спец машины (оверлоки 51А класса, петельный полуавтомат, машина зигзаг строчки, подшивочная машина), утюги.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Интеллектуальные игры в обучении старшекласников
Попытки разгадать «тайну» происхождения игры предпринимались учёными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. До сих пор в теории и практике существуют полярные точки зрения – от полного отрицания содержания воспитательной роли в игровой деятельности до крайнего её преувеличения ...

Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном курсе математики основной школы
Понятие четырехугольник вводится в зависимости от того, как и когда введено понятие многоугольника: в учебнике Л.С. Атанасяна четырехугольник вводится как частный вид многоугольника; в учебнике А.В. Погорелова понятие многоугольника вводится значительно позже, поэтому дается определение, аналогично ...

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр, направленных на нравственное воспитание
С учетом полученных данных на констатирующем этапе эксперимента, а также анализ психолого-педагогической литературы по исследованию, было разработано содержание формирующего эксперимента. Цель формирующего эксперимента : -повысить уровень сформирванности у детей нравственных качеств. Задачи формиру ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru