Выбор оборудования для мастерской

Страница 2

При выборе оборудования учитывается содержание и требования учебной программы по производственному обучению получаемой учащимися профессии. Оборудование должно быть современным и соответствующим оснащению предприятий. Отдаётся предпочтение универсальному недорогому по стоимости, небольшому по весу и габаритам оборудованию. Выбирается оборудование несложное в ремонте и обслуживании. Количество оборудования зависит от материальных возможностей колледжа, площади учебной мастерской, количества учащихся получаемой профессии. Рекомендуется одна универсальная машина на каждого учащегося. Допустима одна универсальная машина на двух учащихся. Необходимо наличие спецмашин одной, двух единых данного вида. Одно утюжильное рабочее место на 5 учащихся.

В курсовом проекте используется оборудование: универсальные машины, спец машины (оверлоки 51А класса, петельный полуавтомат, машина зигзаг строчки, подшивочная машина), утюги.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Сущность понятия « школьная готовность» и её основные составляющие
В первом параграфе нашей работы мы попытаемся рассмотреть сущность понятия «школьная готовность», ее основные составляющие. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Меняется образ жизни ребёнка, условия его деятельности, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Одной из задач до ...

Средние нормы речевого развития ребенка
словарный грамматический речь дословесный Развитие речи имеет два основных направления: пассивное (насколько малыш понимает взрослую речь как таковую) и активное (непосредственное умение говорить). Навык обладания пассивной речью формируется у детей значительно раньше активной. К 9 месяцам обычно м ...

Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК
На этапе констатирующего эксперимента у УО детей 7-8 лет, при помощи тестовой карты, определялось нарушение осанки. В результате чего были получены следующие данные: нормальная осанка была выявлена у - 40% детей, незначительные нарушения - 50%, и выраженные нарушения - 10% детей рис.1. Рис.1 Виды н ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru