Использование современных педагогических технологий по формированию и развитию творческого студенческого коллектива

Информация о педагогике » Педагогические особенности формирования и развития творческого студенческого коллектива учебного Театра народной песни и танца Смоленского института искусств » Использование современных педагогических технологий по формированию и развитию творческого студенческого коллектива

Страница 5

Исходя из того, что развитие в широком смысле определяется как приобщение к культуре социума, уровень овладения культурой зависит от того, насколько индивидуальные цели, ценностные ориентации, установки, а также сами практические действия соответствуют принятым в социальной среде нормам и правилам.

Коллектив учебного Театра народной песни и танца Смоленского государственного института искусств — важнейший фактор целенаправленной социализации, воспитания личности. Его влияние на личность во многом зависит от того, в какой мере цели и задачи коллектива осознаны его членами и воспринимаются ими как свои личные. Органическое единство личного и социального рождается в коллективной общественно полезной деятельности и проявляется в коллективизме.

Коллективизм — это чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества. Воспитание коллективизма в коллективе учебного Театра народной песни и танца Смоленского государственного института искусств достигается различными путями и средствами: организацией сотрудничества и взаимопомощи в учебе, труде, практической работе; совместным участием студентов в культурно-досуговых мероприятиях; постановкой перед студентами перспектив (целей деятельности) и совместным участием в их осуществлении.

Таким образом, коллектив учебного Театра народной песни и танца Смоленского государственного института искусств — это организованная группа, в которой ее члены объединены общими ценностями и целями деятельности, значимыми для всех студентов, и в которой межличностные отношения опосредствуются социально и личностно значимым содержанием совместной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Характеристика учебников по русскому языку в аспекте применения наглядности и характеристика учебников по русскому языку
С целью анализа наглядного материала, используемого в учебных пособий в начальной школе,мы проанализировали ряд азбук, действующих в начальной школе: В.Г.Горецкий «Русская азбука» учебник для 1 класса трёхлетней и четырёхлетней начальной школы 2001 года, Азбука Н.В.Нечаева 2003 года, Азбука Бунеева ...

Общее понятие о факультативном курсе
Факультативный курс – это необязательный учебный курс, предмет, изучаемый по желанию студентами вузов, учащимися средних специальных и профессионально-технических учебных заведений и общеобразовательных школ (старшие классы). Термин «факультативный» (от франц. facultatif и лат. facultas – возможнос ...

Элементы педагогической технологии
Педагогическая технология как система научного знания должна оптимизировать и обеспечить воспитательный процесс. Воспитание – это объективный процесс, который совершается в обществе независимо от воли и желания педагога. Развитие личности не прекращается ни на минуту. Задача педагога заключается в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru