В результате повторной диагностики, средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся 4 «А» класса, где не использовались коммуникативные приёмы повысился всего на 0,25 балла. По умению задавать вопросы – на 3,3 балла. Показатель следующего критерия – на 1 балл. Речемыслительная активность учеников осталась на прежнем уровне.
Ф.И.О. ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний показатель каждого учащегося | ||
1. Гуро А. |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
2. Стрельченко А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,4 | ||
3. Карпова Е. |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 | ||
4. Симаненкова Ю. |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3,8 | ||
5. Кихай К. |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,2 | ||
6. Мящерякова А. |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3,6 | ||
7. Стуканов С |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 | ||
8. Котова Е. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,2 | ||
9. Громов А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,4 | ||
10. Попова Я. |
5 |
5 |
1 |
5 |
5 |
4,2 | ||
11. Виноградов В. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
12. Величко Н. |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 | ||
13. Лукьяненко Т. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
14. Захарчевская Е. |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,8 | ||
15. Романовская В. |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,6 | ||
Средний показатель по каждому критерию |
4,2 |
4,3 |
4 |
3,7 |
3,7 |
4 | ||
Педагогические заметки:
Тематическое планирование на весь учебный год
Для чёткой и правильной организации учебного процесса, а также для подготовки урока производственного обучения, успешного использования средств обучения, для правильной организации материально-технического оснащения используется планирование производственного обучения. Мастер производственного обуч ...
Сущность и компоненты профессиональной ориентации
Профессиональная ориентация – это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку школьников к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и трудоустройстве. Сис ...
Знакомство дошкольников с родным городом
Возрастает интерес к себе, все чаще ребенок сравнивает свои достижения с другими. Представления малыша о себе и отношение к другим основываются главным образом на успехах деятельности (предметной и др.). общении, оценке и главное — эмоциональном отношении к нему со стороны взрослых («Молодец, Сашен ...