Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников

Информация о педагогике » Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка » Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников

Страница 5

В результате повторной диагностики, средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся 4 «А» класса, где не использовались коммуникативные приёмы повысился всего на 0,25 балла. По умению задавать вопросы – на 3,3 балла. Показатель следующего критерия – на 1 балл. Речемыслительная активность учеников осталась на прежнем уровне.

Ф.И.О.

ученика

1

2

3

4

5

Средний показатель каждого учащегося

1. Гуро А.

5

4

5

4

3

4,2

2. Стрельченко А.

5

5

5

4

3

4,4

3. Карпова Е.

4

4

4

3

4

3,8

4. Симаненкова Ю.

4

3

4

3

5

3,8

5. Кихай К.

3

5

5

4

4

4,2

6. Мящерякова А.

4

5

4

3

2

3,6

7. Стуканов С

4

4

4

4

5

4,2

8. Котова Е.

4

5

4

4

4

4,2

9. Громов А.

4

3

3

4

3

3,4

10. Попова Я.

5

5

1

5

5

4,2

11. Виноградов В.

4

5

5

4

3

4,2

12. Величко Н.

5

4

3

3

4

3,8

13. Лукьяненко Т.

4

5

5

4

3

4,2

14. Захарчевская Е.

5

3

4

3

4

3,8

15. Романовская В.

4

4

4

3

3

3,6

Средний показатель по каждому критерию

4,2

4,3

4

3,7

3,7

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Описание игр и анализ результатов
Эксперимент обучения мы проводили на базе школы ««Эврика - Развитие». Эта школа работает по системе Эльконина - Давыдова. Особенностью этой системы являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не да ...

Детский рисунок — как средство образного отражения жизненных впечатлений
Детская изобразительная деятельность дошкольника при всем ее своеобразии сходна с аналогичной деятельностью взрослых и постепенно приобретает единую с ней структуру и жизненный смысл. Не всякий рисунок представляет собой художественный образ. Предназначенный для передачи информации рисунок должен б ...

Проектирования урока в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Чтобы создать проект урока, учителю нужно: 1) определить результат урока в виде формируемой детской способности (дети должны открыть для себя новый способ действий; обнаружить, что они умеют работать каким-то способом, и осмыслить, когда и как они его применяют; научиться работать каким-то способом ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru