В результате повторной диагностики, средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся 4 «А» класса, где не использовались коммуникативные приёмы повысился всего на 0,25 балла. По умению задавать вопросы – на 3,3 балла. Показатель следующего критерия – на 1 балл. Речемыслительная активность учеников осталась на прежнем уровне.
Ф.И.О. ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний показатель каждого учащегося | ||
1. Гуро А. |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
2. Стрельченко А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,4 | ||
3. Карпова Е. |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 | ||
4. Симаненкова Ю. |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3,8 | ||
5. Кихай К. |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,2 | ||
6. Мящерякова А. |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3,6 | ||
7. Стуканов С |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 | ||
8. Котова Е. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,2 | ||
9. Громов А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,4 | ||
10. Попова Я. |
5 |
5 |
1 |
5 |
5 |
4,2 | ||
11. Виноградов В. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
12. Величко Н. |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 | ||
13. Лукьяненко Т. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
14. Захарчевская Е. |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,8 | ||
15. Романовская В. |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,6 | ||
Средний показатель по каждому критерию |
4,2 |
4,3 |
4 |
3,7 |
3,7 |
4 | ||
Педагогические заметки:
Описание игр и анализ результатов
Эксперимент обучения мы проводили на базе школы ««Эврика - Развитие». Эта школа работает по системе Эльконина - Давыдова. Особенностью этой системы являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не да ...
Детский рисунок — как средство образного отражения жизненных впечатлений
Детская изобразительная деятельность дошкольника при всем ее своеобразии сходна с аналогичной деятельностью взрослых и постепенно приобретает единую с ней структуру и жизненный смысл. Не всякий рисунок представляет собой художественный образ. Предназначенный для передачи информации рисунок должен б ...
Проектирования урока в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Чтобы создать проект урока, учителю нужно: 1) определить результат урока в виде формируемой детской способности (дети должны открыть для себя новый способ действий; обнаружить, что они умеют работать каким-то способом, и осмыслить, когда и как они его применяют; научиться работать каким-то способом ...