В результате повторной диагностики, средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся 4 «А» класса, где не использовались коммуникативные приёмы повысился всего на 0,25 балла. По умению задавать вопросы – на 3,3 балла. Показатель следующего критерия – на 1 балл. Речемыслительная активность учеников осталась на прежнем уровне.
|
Ф.И.О. ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний показатель каждого учащегося | ||
|
1. Гуро А. |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
|
2. Стрельченко А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,4 | ||
|
3. Карпова Е. |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 | ||
|
4. Симаненкова Ю. |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3,8 | ||
|
5. Кихай К. |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,2 | ||
|
6. Мящерякова А. |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3,6 | ||
|
7. Стуканов С |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 | ||
|
8. Котова Е. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,2 | ||
|
9. Громов А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,4 | ||
|
10. Попова Я. |
5 |
5 |
1 |
5 |
5 |
4,2 | ||
|
11. Виноградов В. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
|
12. Величко Н. |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 | ||
|
13. Лукьяненко Т. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
|
14. Захарчевская Е. |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,8 | ||
|
15. Романовская В. |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,6 | ||
|
Средний показатель по каждому критерию |
4,2 |
4,3 |
4 |
3,7 |
3,7 |
4 | ||
Педагогические заметки:
Результаты опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому
образованию в учебной деятельности младших школьников на фоне педагогических
условий
Цель: Изучить уровень сформированности эколого-экономических знаний и культуры на завершающем этапе эксперимента. Для выявления влияния эксперимента, проведенного с детьми экспериментальной группы, мы провели эксперимент с учащимися контрольной и экспериментальной групп. При этом использовались те ...
Развитие речи дошкольников в игровой деятельности
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая иницативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведуще ...
Особенности профессиональной подготовки дизайнеров
Для творческой деятельности дизайнеру необходимо располагать сведениями из многих областей знания, которые нередко далеко стоят друг от друга. Для получения положительного результата в профессиональной деятельности дизайнер должен синтезировать знания, принадлежащие как к сфере искусства, так и ко ...