В результате повторной диагностики, средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся 4 «А» класса, где не использовались коммуникативные приёмы повысился всего на 0,25 балла. По умению задавать вопросы – на 3,3 балла. Показатель следующего критерия – на 1 балл. Речемыслительная активность учеников осталась на прежнем уровне.
Ф.И.О. ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний показатель каждого учащегося | ||
1. Гуро А. |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
2. Стрельченко А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,4 | ||
3. Карпова Е. |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 | ||
4. Симаненкова Ю. |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3,8 | ||
5. Кихай К. |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,2 | ||
6. Мящерякова А. |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3,6 | ||
7. Стуканов С |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 | ||
8. Котова Е. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,2 | ||
9. Громов А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,4 | ||
10. Попова Я. |
5 |
5 |
1 |
5 |
5 |
4,2 | ||
11. Виноградов В. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
12. Величко Н. |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 | ||
13. Лукьяненко Т. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4,2 | ||
14. Захарчевская Е. |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,8 | ||
15. Романовская В. |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,6 | ||
Средний показатель по каждому критерию |
4,2 |
4,3 |
4 |
3,7 |
3,7 |
4 | ||
Педагогические заметки:
Векторные треугольники скоростей и перемещений в
задачах
Кинематика изучает „геометрию” движения - математическое описание движения без анализа причин, его вызывающих. Другими словами, без выяснения вопроса, почему рассматриваемое движение происходит именно так, а не иначе, устанавливается математическое соотношение между его различными характеристиками, ...
Содержание экспериментальной программы для учащихся 5 – 6 классов,
основанной на игре «волейбол»
5 Класс. 1. Основы знаний Физические упражнения - путь к здоровью, работоспособности и долголетию. Ознакомление с правилами волейбола, с ведением простого протокола. Личная и общественная гигиена. Форма игрока в волейбол. 2. Общая физическая подготовка Строевые команды. Перестроения из шеренги ж ко ...
Понятийный аппарат
области изучения формообразования в музыке
Все формы общения с музыкой обретают единую направленность на развитие музыкальной культуры школьников - их музыкальной грамотности, уровень которой не находится в прямой зависимости от степени освоения музыкальной (нотной) грамоты, хотя и предполагает ее знание. Музыкально грамотный, образованный ...