Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников

Информация о педагогике » Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка » Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников

Страница 5

В результате повторной диагностики, средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся 4 «А» класса, где не использовались коммуникативные приёмы повысился всего на 0,25 балла. По умению задавать вопросы – на 3,3 балла. Показатель следующего критерия – на 1 балл. Речемыслительная активность учеников осталась на прежнем уровне.

Ф.И.О.

ученика

1

2

3

4

5

Средний показатель каждого учащегося

1. Гуро А.

5

4

5

4

3

4,2

2. Стрельченко А.

5

5

5

4

3

4,4

3. Карпова Е.

4

4

4

3

4

3,8

4. Симаненкова Ю.

4

3

4

3

5

3,8

5. Кихай К.

3

5

5

4

4

4,2

6. Мящерякова А.

4

5

4

3

2

3,6

7. Стуканов С

4

4

4

4

5

4,2

8. Котова Е.

4

5

4

4

4

4,2

9. Громов А.

4

3

3

4

3

3,4

10. Попова Я.

5

5

1

5

5

4,2

11. Виноградов В.

4

5

5

4

3

4,2

12. Величко Н.

5

4

3

3

4

3,8

13. Лукьяненко Т.

4

5

5

4

3

4,2

14. Захарчевская Е.

5

3

4

3

4

3,8

15. Романовская В.

4

4

4

3

3

3,6

Средний показатель по каждому критерию

4,2

4,3

4

3,7

3,7

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Мониторинг качества образования, как элемент механизма контроля за реализацией ПНП « образование» на территории муниципального образования г. Южно-Сахалинска
1. Мониторинг может выступить средством повышения качества образования в регионе, если он представляет собой процедуру выявления и описания количественных и качественных показателей в соотнесении с федеральными и региональными требованиями к оценке качества образования, а его результаты являются ин ...

Учебно-методический комплекс как основа развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Реализация образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в массовой школьной практике обеспечивается учебно-методическим комплексом, построенным на единых концептуальных основаниях и в то же время допускающим определенную вариативность использования. Таким образом, используя данный комплек ...

Образование как педагогический процесс
Отметим, что поскольку образование как пред­мет педагогики — это педагогический процесс, то словосочета­ния «образовательный процесс» и «педагогический процесс» бу­дут синонимичными. В своем первом приближении к определе­нию педагогический процесс — это движение от целей образова­ния к его результа ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru