Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников

Информация о педагогике » Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка » Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников

Страница 5

В результате повторной диагностики, средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся 4 «А» класса, где не использовались коммуникативные приёмы повысился всего на 0,25 балла. По умению задавать вопросы – на 3,3 балла. Показатель следующего критерия – на 1 балл. Речемыслительная активность учеников осталась на прежнем уровне.

Ф.И.О.

ученика

1

2

3

4

5

Средний показатель каждого учащегося

1. Гуро А.

5

4

5

4

3

4,2

2. Стрельченко А.

5

5

5

4

3

4,4

3. Карпова Е.

4

4

4

3

4

3,8

4. Симаненкова Ю.

4

3

4

3

5

3,8

5. Кихай К.

3

5

5

4

4

4,2

6. Мящерякова А.

4

5

4

3

2

3,6

7. Стуканов С

4

4

4

4

5

4,2

8. Котова Е.

4

5

4

4

4

4,2

9. Громов А.

4

3

3

4

3

3,4

10. Попова Я.

5

5

1

5

5

4,2

11. Виноградов В.

4

5

5

4

3

4,2

12. Величко Н.

5

4

3

3

4

3,8

13. Лукьяненко Т.

4

5

5

4

3

4,2

14. Захарчевская Е.

5

3

4

3

4

3,8

15. Романовская В.

4

4

4

3

3

3,6

Средний показатель по каждому критерию

4,2

4,3

4

3,7

3,7

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр, направленных на нравственное воспитание
С учетом полученных данных на констатирующем этапе эксперимента, а также анализ психолого-педагогической литературы по исследованию, было разработано содержание формирующего эксперимента. Цель формирующего эксперимента : -повысить уровень сформирванности у детей нравственных качеств. Задачи формиру ...

Изучение трудовой деятельности старших дошкольников с нарушениями интеллекта
Основными компонентами трудовой деятельности являются общетрудовые и двигательные умения, работоспособность. Установлено, что для самостоятельного выполнения задания необходимы умения ориентироваться в задании, планировать ход предстоящей работы, осуществлять текущий и заключительный самоконтроль. ...

Педагогический подход к творческому студенческому коллективу – основа процесса его формирования и развития
Человечество вступило в эру, когда мир без границ становится реальностью, раздвигает рамки познания людей, творчество – наполняет жизнь смыслом и радостью, социально и личностно значимым содержанием. Учить познанию и творчеству – таков императив современного образования. На значимость этого подхода ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru