Векторные треугольники скоростей и перемещений в задачах

Информация о педагогике » Векторные многоугольники в физических задачах » Векторные треугольники скоростей и перемещений в задачах

Страница 2

а) б) в)

Рисунок 7.

Заметим, что в задачах об одновременном движении двух или нескольких тел целесообразно, как правило, связывать систему отсчета с одним из этих тел и использовать понятия относительных скорости и перемещения.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Внеклассная работа по экологическому образованию и воспитанию младших школьников
Основной целью учителей начальных классов является развитие целостной личности, неравнодушной к проблемам родного края, способной практически решать экологические проблемы. Содержание экологического образования имеет сложный состав, усвоение которого школьниками требует не только классной, но и бол ...

Роль решения задач в процессе обучения физике
В последнее время наблюдается тенденция усиления внимания к решению задач при обучении физике, и им отводится значительная часть курса. Решение задач выступает и как цель, и как метод обучения. Метод решения задач с успехом используется учителями при изложении нового учебного материала и его закреп ...

Динамика развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения по результатам контрольного эксперимента
С целью выявления результативности проведенных мероприятий по развитию мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения был проведен контрольный срез. Задачи контрольного этапа эксперимента: 1. Установить уровень мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения после формирующег ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru