Чтение как средство обучения

Страница 4

При ознакомительном чтении читающий знакомится с кон­кретным содержанием книги/статьи, сосредоточивая свое внимание преимущественно на основной информации, по­чему этот вид иногда называют чтением с общим охватом содержания. Это беглое чтение, протекающее в быстром тем­пе.

Наконец, при изучающем чтении читающий стремится максимально полно и точно понять информацию, содержа­щуюся в тексте, критически ее осмыслить. Обычно предпо­лагается дальнейшее использование этой информации, поэ­тому уже в процессе чтения действует установка на ее дли­тельное запоминание. Все это приводит к тому, что это чте­ние бывает довольно медленным, оно сопровождается оста­новками и перечитыванием отдельных мест.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Цели и задачи самостоятельной работы
Если фактографические данные усваиваются учащимися на основе простого воспроизведения, то овладеть методами познания можно лишь путем тренировки, отработки определенных действий и самостоятельность применения их во все новых ситуациях. Такую возможность дает только систематическая самостоятельная р ...

Патриотизм как профессиональное качество военнослужащих
Для более глубокого понимания взаимодействия компонентов данной системы необходимо исследовать феномен патриотизма, представляющий собой системно-комплексное качество личности, имеющее сложную структуру. Как уже отмечалось, патриотизм законодательно закреплен для военнослужащих как необходимое проф ...

Организация обучения детей разного возраста
Формой организации обучения детей в малокомплектных детских садах являются однотемные занятия с разным для каждой возрастной подгруппы программным содержанием. Основное преимущество такой формы организации занятий перед другими формами (по подгруппам; со всеми детьми одновременно, но в разных для к ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru