Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР

Страница 9

Такого ребенка сложно назвать любознательным, он как бы «не видит» и «не слышит» многого в окружающем мире, не пытается понять, осмыслить события и явления, происходящие вокруг него. Это связано с особенностями его восприятия, памяти, мышления, внимания, эмоционально-волевой сферы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Педагогические заметки:

Сотрудничество в сфере информатизации образования Чувашской Республики
Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики подписано соглашение о сотрудничестве в сфере информатизации общего образования министерством образования Пермского края. Проект соглашения предусматривает развитие информационных услуг для участников образовательного процесса по ...

Исследование коммуникативных характеристик ребёнка дошкольника
Исследование проводилось на базе детского сада №17 города Солигорска. В исследовании участвовало 20 детей старшей возрастной группы. Список детей: 1. Арсений А. 11.Полина М. 2. Егор А. 12.Глеб М. 3. Захар Б. 13.Валерия М. 4. Валерия Б. 14.Глеб Н. 5.Ирина Г. 15.Валерия М. 6. Алёша Д. 16.Данила Р. 7. ...

Какие стороны работы университета требуют совершенствования
Накануне Нового года президент Дмитрий Медведев подписал указ «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации». Документ предусматривает сокращение численности сотрудников органов внутренних дел до 1 января 2012 года на 20%. В связи с этим некоторые СМИ сообщи ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru