После объединения трех вузов, статус Московского университета МВД позволил, объединив воедино усилия профессорско-преподавательского состава, повысить уровень правовой подготовки курсантов и слушателей, их духовной культуры, расширить научные исследования в области борьбы с преступностью и усилить взаимодействие органов внутренних дел с институтами гражданского общества, что так необходимо на этапе строительства и укрепления правового государства.
Московский университет МВД России не только крупнейший правоохранительный вуз, но и мощный научный центр. В соответствии с соглашениями о взаимодействии и творческом сотрудничестве в области проведения научно-исследовательских работ между университетом и ГУ МВД России по Центральному федеральному округу, ГУВД по городу Москве и ГУВД по Московской области разрабатываются планы совместных мероприятий, которые предусматривают проведение научных исследований по актуальным проблемам деятельности органов внутренних дел, расположенных на территории Центрального федерального округа.
В рамках таких планов только в прошлом году авторскими коллективами университета подготовлено более ста двадцати материалов по актуальным вопросам борьбы с преступностью. После завершения исследования и осуществления приема-передачи научной продукции университет издает необходимое количество экземпляров каждого наименования, направляет в ГУ МВД России по ЦФО для последующей рассылки по подразделениям федерального округа.
Педагогические заметки:
Компетентностная программа дисциплины «Введение в научно-исследовательскую
деятельность»
Проблема повышения качества высшего образования в настоящее время тесно соотносится с разработкой основных образовательных программ и программ по дисциплинам. Поэтому естественно, что компетентностные инновации, прежде всего, находят свое отражение именно в образовательных программах. В главе 1 (пу ...
Социально-педагогическая характеристика младших школьников
Младший школьный возраст - (англ. midchildhood - среднее детство) - возраст 6/7-10-летних детей, обучающихся в I-III (IV) классах современной отечественной начальной школы. В других странах этот возраст соответствует принятым там системам образования (напр., во Франции 5-летнему элементарному обуче ...
Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся
При контроле используются многие методы и методики. Наряду с традиционными методами контроля, проверки, оценки, учета знаний и умений, применяются тестирование обученности и воспитанности школьников, исследование потенциальных возможностей учеников (это свойство называют обучаемостью
), проектиро ...