После объединения трех вузов, статус Московского университета МВД позволил, объединив воедино усилия профессорско-преподавательского состава, повысить уровень правовой подготовки курсантов и слушателей, их духовной культуры, расширить научные исследования в области борьбы с преступностью и усилить взаимодействие органов внутренних дел с институтами гражданского общества, что так необходимо на этапе строительства и укрепления правового государства.
Московский университет МВД России не только крупнейший правоохранительный вуз, но и мощный научный центр. В соответствии с соглашениями о взаимодействии и творческом сотрудничестве в области проведения научно-исследовательских работ между университетом и ГУ МВД России по Центральному федеральному округу, ГУВД по городу Москве и ГУВД по Московской области разрабатываются планы совместных мероприятий, которые предусматривают проведение научных исследований по актуальным проблемам деятельности органов внутренних дел, расположенных на территории Центрального федерального округа.
В рамках таких планов только в прошлом году авторскими коллективами университета подготовлено более ста двадцати материалов по актуальным вопросам борьбы с преступностью. После завершения исследования и осуществления приема-передачи научной продукции университет издает необходимое количество экземпляров каждого наименования, направляет в ГУ МВД России по ЦФО для последующей рассылки по подразделениям федерального округа.
Педагогические заметки:
Сущность понятия « школьная готовность» и её основные составляющие
В первом параграфе нашей работы мы попытаемся рассмотреть сущность понятия «школьная готовность», ее основные составляющие. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Меняется образ жизни ребёнка, условия его деятельности, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Одной из задач до ...
Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов
На основе анализа проведенного констатирующего эксперимента нами был разработан план и проведен формирующий эксперимент, который был проведен во время непрерывной преддипломной практики в средней общеобразовательной школы №3 г. Ростова-на-Дону. В эксперименте участвовала группа учащихся 6 «Б» класс ...
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности
будущего педагога
Традиционно цели образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. Сегодня такой подход оказался недостаточным. Социуму (профессиональным учебным заведением, производству, семье) нужны не всезнайки и болтуны, а выпускники, готовые к включению в дальнейшую ...