Теоретические основы проблемы формирования художественной культуры школьников

Страница 2

И.Л.Набок в статье “Идеологическое воз­действие искусства как фактор эстетического воспитания личности” разрабатывает понятия “идеологическая функция искусства” и “идеологическое воздействие искусства”, кото­рым, по мнению автора, не уделено должного внимания в исследованиях по нравственно--эстетическому воспитанию.

Основы и проблематика такого воспитания должны быть отражены в новых школьных про­граммах, отвечающих новым требованиям со­временной школы, содержащих в себе более универсальную, всеобъемлющую информацию об искусстве.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Способы развития воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Обучение детей изобразительному искусству предусматривает наряду с приобретением ими изобразительных умений и навыков развитие воображения. Эта система включает в себя программу требований к изобразительным навыкам дошкольников и методику, основанную на воспитании у них наблюдательности, умения вид ...

Педагогический подход к творческому студенческому коллективу – основа процесса его формирования и развития
Человечество вступило в эру, когда мир без границ становится реальностью, раздвигает рамки познания людей, творчество – наполняет жизнь смыслом и радостью, социально и личностно значимым содержанием. Учить познанию и творчеству – таков императив современного образования. На значимость этого подхода ...

Диагностика уровня патриотического воспитания младших школьников
На базе Центра народного творчества было проведено социологическое исследование с целью определения уровня патриотического воспитания детей младшего школьного возраста. Объект исследования – дети младшего школьного возраста, занимающиеся в любительских объединениях Путятинского Центра народного тво ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru