Теоретические основы проблемы формирования художественной культуры школьников

Страница 2

И.Л.Набок в статье “Идеологическое воз­действие искусства как фактор эстетического воспитания личности” разрабатывает понятия “идеологическая функция искусства” и “идеологическое воздействие искусства”, кото­рым, по мнению автора, не уделено должного внимания в исследованиях по нравственно--эстетическому воспитанию.

Основы и проблематика такого воспитания должны быть отражены в новых школьных про­граммах, отвечающих новым требованиям со­временной школы, содержащих в себе более универсальную, всеобъемлющую информацию об искусстве.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Профессиональное просвещение
Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся является профессиональное просвещение – “сообщение школьникам сведений о различных профессиях, их значении для народного хозяйства, потребностях в кадрах, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессией к психофизиологическим кач ...

Характеристика современного урока русского языка
Организационное обучение и воспитание осуществляется в рамках той или иной педагогической системы, имеет определенное организационное оформление. В дидактике известны три основные системы организационного оформления педагогического процесса, отличающиеся одна от другой количественным охватом обучаю ...

Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков
Анализ результатов психологической диагностики, проведенной в МОУ СОШ с. Сеченово среди дезадаптированных младших подростков 10–12 лет в количестве 18 человек, свидетельствует о том, что у некоторых ребят заметно повышен отрицательный эмоциональный фон; ярко выражены тревожности, агрессивность, зам ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru