Исходя из задач раздела «Человек и общество» программы «Пралеска», можно сформулировать цели эмоционально-нравственного воспитания дошкольников и выделить три направления в работе с детьми:
1)формирование у ребёнка уверенности в себе, положительной самооценки, становление его индивидуальности, принятие и поддержка эмоциональных потребностей и благополучия;
2) развитие способности осознанно воспринимать собственные эмоции, чувства и переживания, адекватно их выражать, а также понимать эмоциональное состояние других людей;
3)формирование коммуникативных навыков, ознакомление с этическими нормами правилами поведения в отношениях с другими людьми.
Педагогические заметки:
Сущность интеграции в обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья
К настоящему времени можно считать, что в науке обоснованы основные теоретические положения, разработаны ряд практических подходов к реализации идеи интегрированного обучения и воспитания детей со специальными образовательными потребностями. Вместе с тем, в практике обучения мы часто сталкиваемся с ...
Профессиональное просвещение
Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся является профессиональное просвещение – “сообщение школьникам сведений о различных профессиях, их значении для народного хозяйства, потребностях в кадрах, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессией к психофизиологическим кач ...
Анкетирование как метод педагогической диагностики
Анкетирование относится к той группе методов, которая в социологии, педагогике и психологии носит название "опрос". Этот метод характеризуются одним ведущим признаком: с его помощью исследователь получает ту информацию, которая заложена в словесных сообщениях опрашиваемых. В отличие от др ...