Теоретические основы изучения межличностных отношений в «детском обществе». Навыки общения с внешним миром

Информация о педагогике » Изучение развития коммуникативных качеств личности ребёнка-дошкольника в процессе театрально-художественной деятельности » Теоретические основы изучения межличностных отношений в «детском обществе». Навыки общения с внешним миром

Страница 3

Исходя из задач раздела «Человек и общество» программы «Пралеска», можно сформулировать цели эмоционально-нравственного воспитания дошкольников и выделить три направления в работе с детьми:

1)формирование у ребёнка уверенности в себе, положительной самооценки, становление его индивидуальности, принятие и поддержка эмоциональных потребностей и благополучия;

2) развитие способности осознанно воспринимать собственные эмоции, чувства и переживания, адекватно их выражать, а также понимать эмоциональное состояние других людей;

3)формирование коммуникативных навыков, ознакомление с этическими нормами правилами поведения в отношениях с другими людьми.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Динамика развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения по результатам контрольного эксперимента
С целью выявления результативности проведенных мероприятий по развитию мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения был проведен контрольный срез. Задачи контрольного этапа эксперимента: 1. Установить уровень мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения после формирующег ...

Изучение особенностей социально-психологической дезадаптации младших подростков
Экспериментальное исследование проводилось на базе МОУ СОШ с. Сеченово. Целью нашего исследования явилось изучение социально – психологической дезадаптации младших подростков. В исследовании принимали участие 36 подростков, в экспериментальную группу вошло 18 человек 5 «А» класса, а в контрольную г ...

Диагностика уровня познавательного интереса учащихся к предмету русский язык
Познавательную активность как педагогическое явление необходимо рассматривать как двусторонний взаимосвязанный процесс: с одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации учащегося; с другой - результат особых усилий педагога в организации познавательной деятельности учащегося. Известно, ч ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru