Исходя из задач раздела «Человек и общество» программы «Пралеска», можно сформулировать цели эмоционально-нравственного воспитания дошкольников и выделить три направления в работе с детьми:
1)формирование у ребёнка уверенности в себе, положительной самооценки, становление его индивидуальности, принятие и поддержка эмоциональных потребностей и благополучия;
2) развитие способности осознанно воспринимать собственные эмоции, чувства и переживания, адекватно их выражать, а также понимать эмоциональное состояние других людей;
3)формирование коммуникативных навыков, ознакомление с этическими нормами правилами поведения в отношениях с другими людьми.
Педагогические заметки:
Анализ учебников и учебных пособий
Согласно требованиям государственного стандарта по математике содержание материала, обязательного изучаемого по данной теме в курсе основной школы, должно включать: · Понятие и примеры случайных событий; · Понятия частоты события и вероятности; · Равновозможные события и подсчет их вероятности; · П ...
Описание игр и анализ результатов
Эксперимент обучения мы проводили на базе школы ««Эврика - Развитие». Эта школа работает по системе Эльконина - Давыдова. Особенностью этой системы являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не да ...
Проблема повышения мотивации при обучении на среднем этапе
Возраст - в психологии - категория, означающая качественно специфическую ступень развития онтогенетического - временные характеристики индивидуального развития. Средний школьный возраст – переход от детства к юности, период «полуребёнка - полувзрослого». У школьника подростка этот переход связан с ...