Теоретические основы изучения межличностных отношений в «детском обществе». Навыки общения с внешним миром

Информация о педагогике » Изучение развития коммуникативных качеств личности ребёнка-дошкольника в процессе театрально-художественной деятельности » Теоретические основы изучения межличностных отношений в «детском обществе». Навыки общения с внешним миром

Страница 3

Исходя из задач раздела «Человек и общество» программы «Пралеска», можно сформулировать цели эмоционально-нравственного воспитания дошкольников и выделить три направления в работе с детьми:

1)формирование у ребёнка уверенности в себе, положительной самооценки, становление его индивидуальности, принятие и поддержка эмоциональных потребностей и благополучия;

2) развитие способности осознанно воспринимать собственные эмоции, чувства и переживания, адекватно их выражать, а также понимать эмоциональное состояние других людей;

3)формирование коммуникативных навыков, ознакомление с этическими нормами правилами поведения в отношениях с другими людьми.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Тематическое планирование на весь учебный год
Для чёткой и правильной организации учебного процесса, а также для подготовки урока производственного обучения, успешного использования средств обучения, для правильной организации материально-технического оснащения используется планирование производственного обучения. Мастер производственного обуч ...

Создание условий ДОУ для полноценной подготовки детей к обучению в школе
Центральной задачей подготовки детей к школе, наряду сохранением и укреплением здоровья, является обеспечение их своевременного полноценного психологического развития. Базовое звено дошкольного образования – ДОУ, модернизация которого предполагает достижение нового качества дошкольного образования: ...

Межличностные отношения в педагогическом процессе, их диагностика и проектирование
Образовательный процесс представляет собой многоплановую сферу взаимодействия. Это и собственно учебное взаимодействие ученика и учителя, и взаимодействие учеников между собой, и межличностное взаимодействие, которое по-разному может возбуждать учебно-педагогическое взаимодействие. В настоящее врем ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru