Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников

Информация о педагогике » Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию » Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников

Страница 6

Таким образом, проведенная нами работа была системной, последовательной и дала свои результаты, которые отражены в контрольном этапе эксперимента.

Целью

данного этапа было: выявить использование наиболее эффективных средств выразительности в детских рисунках в процессе обучения сюжетному рисованию, после формирующего этапа эксперимента, доказать или опровергнуть гипотезу выдвинутую ранее.

В контрольном этапе эксперимента мы провели те же диагностические методики, что и в констатирующем этапе эксперимента.

Здесь мы делаем обработку данных в итоговой таблице.

Результаты контрольного этапа эксперимента

Ф.И.

ребенка

Методики

1

2

3

4

Итого

1

Полина В.

В.У.

В.У.

В.У.

В.У.

В.У.

2

Соня К.

С.У.

Н.У.

С.У.

В.У.

С.У.

3

Вика В.

В.У.

С.У.

В.У.

С.У.

В.У.

4

Валера Л.

С.У.

С.У.

Н.У.

С.У.

С.У.

5

Настя Ш.

В.У.

В.У.

С.У.

В.У.

В.У.

6

Соня Б.

Н.У.

В.У.

В.У.

С.У.

Н.У.

7

Оля И.

С.У.

В.У.

С.У.

В.У.

Н. У.

8

Алина Л.

Н.У.

С.У.

С.У.

С.У.

С.У.

В.У. – 38%

С.У. – 38%

Н.У. – 25%

По данным контрольного этапа эксперимента, можно сделать вывод, что у детей старшего дошкольного возраста повысился уровень развития изобразительных знаний, умений и навыков в сюжетном рисовании, использование средств выразительности в рисунках, чему способствовала проведенная нами опытно- практическая работа и позволила добиться хороших результатов. Так в начале 1 ребенок имел В.У. развития, 3 ребенка имели С.У. развития, 4 ребенка Н.У. развития. После проведения всех возможных видов работ мы получили следующие результаты: В.У. – 3 ребенка, С.У. – 3 ребенка, Н.У. – 2 ребенка.

Отсюда следует, что 2 ребенка, то есть Вика В. и Настя Ш. повысили свой уровень развития изобразительных знаний, умений и навыков, дети находят выразительные средства для воплощения своего замысла – цветовые решения, форму, композицию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Векторные треугольники скоростей и перемещений в задачах
Кинематика изучает „геометрию” движения - математическое описание движения без анализа причин, его вызывающих. Другими словами, без выяснения вопроса, почему рассматриваемое движение происходит именно так, а не иначе, устанавливается математическое соотношение между его различными характеристиками, ...

Участие в трудовых делах семьи, как осознанная необходимость
Трудовое воспитание в семье есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия и сознания рабочего ...

Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация
Принципы воспитательного процесса (принципы воспита­ния) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотре ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru