Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников

Информация о педагогике » Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию » Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников

Страница 6

Таким образом, проведенная нами работа была системной, последовательной и дала свои результаты, которые отражены в контрольном этапе эксперимента.

Целью

данного этапа было: выявить использование наиболее эффективных средств выразительности в детских рисунках в процессе обучения сюжетному рисованию, после формирующего этапа эксперимента, доказать или опровергнуть гипотезу выдвинутую ранее.

В контрольном этапе эксперимента мы провели те же диагностические методики, что и в констатирующем этапе эксперимента.

Здесь мы делаем обработку данных в итоговой таблице.

Результаты контрольного этапа эксперимента

Ф.И.

ребенка

Методики

1

2

3

4

Итого

1

Полина В.

В.У.

В.У.

В.У.

В.У.

В.У.

2

Соня К.

С.У.

Н.У.

С.У.

В.У.

С.У.

3

Вика В.

В.У.

С.У.

В.У.

С.У.

В.У.

4

Валера Л.

С.У.

С.У.

Н.У.

С.У.

С.У.

5

Настя Ш.

В.У.

В.У.

С.У.

В.У.

В.У.

6

Соня Б.

Н.У.

В.У.

В.У.

С.У.

Н.У.

7

Оля И.

С.У.

В.У.

С.У.

В.У.

Н. У.

8

Алина Л.

Н.У.

С.У.

С.У.

С.У.

С.У.

В.У. – 38%

С.У. – 38%

Н.У. – 25%

По данным контрольного этапа эксперимента, можно сделать вывод, что у детей старшего дошкольного возраста повысился уровень развития изобразительных знаний, умений и навыков в сюжетном рисовании, использование средств выразительности в рисунках, чему способствовала проведенная нами опытно- практическая работа и позволила добиться хороших результатов. Так в начале 1 ребенок имел В.У. развития, 3 ребенка имели С.У. развития, 4 ребенка Н.У. развития. После проведения всех возможных видов работ мы получили следующие результаты: В.У. – 3 ребенка, С.У. – 3 ребенка, Н.У. – 2 ребенка.

Отсюда следует, что 2 ребенка, то есть Вика В. и Настя Ш. повысили свой уровень развития изобразительных знаний, умений и навыков, дети находят выразительные средства для воплощения своего замысла – цветовые решения, форму, композицию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Общая характеристика эмоций
Все с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни, вызывает у нас определенное отношение. Одни объекты и явления вызывают у нас симпатию, другие, наоборот, отвращение. Одни вызывают интерес и любопытство, другие – безразличие. Даже те отдельные свойства предметов, информацию о которых мы получаем чере ...

Конспектирование и составление тезисов
Тезисы предполагают в процессе прочтения продумывание основных идей, изложение их в виде последовательных пунктов. При составлении тезисов следует сконцентрировать свое внимание на выводах автора. Целесообразно рассмотреть два вида составления тезисов: извлечение авторских тезисов из текста; формул ...

Характеристика учебников по русскому языку в аспекте применения наглядности и характеристика учебников по русскому языку
С целью анализа наглядного материала, используемого в учебных пособий в начальной школе,мы проанализировали ряд азбук, действующих в начальной школе: В.Г.Горецкий «Русская азбука» учебник для 1 класса трёхлетней и четырёхлетней начальной школы 2001 года, Азбука Н.В.Нечаева 2003 года, Азбука Бунеева ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru