Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК

Информация о педагогике » Педагогические пути коррекции осанки умственно отсталых детей 7-8 лет » Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК

Страница 12

Комплекс №9

Части занятия

Содержание упражнений

Дозировка

Направленность воздействия

Подготовительная

Часть

1. Ходьба с мешочком гороха на голове с ускорением в коридоре шириной 1 метр, длина коридора 10 метров

20-30 сек

Упражнения в ходьбе с сохранением правильной осанки

2.И. п. - стоя, ноги вместе, руки к плечам. Круговые вращения рук в плечевых суставах вперед, назад.

20 сек

ОРУ - способствующие расширению грудной клетки

Основная часть

3.И. п. - лежа на спине

1-2 перейти в положение сидя, сохраняя правильную осанку;

3-4 И. п.

3-4 раза

симметричные упражнения, корригирующие осанку.

4.И. п. - стоя на коленях.

1 - поднять руки вверх;

2 - отвести назад выпрямленную правую ногу;

3-4 - и. п.;

То же с левой ноги.

4-6 раз

асимметричные упражнения, корригирующие осанку.

5.И. п. - лежа на спине. Привести колени к груди и обхватить их руками, качаться на спине 5-7 сек, отдых 5-7 сек.

4-6 раз

Упражнения для мышц брюшного пресса

6. Лёжа на животе на гимнастической скамейке. Приподнять голову, грудь и прямые ноги. Удерживать это положение 3-5 счетов.

4-6 раз

Упражнения для мышц спины

7.И. п. - упор присев

1 - встать (выпрямиться);

2-3 подняться на носок правой ноги, левую согнуть в тазобедренном и коленном суставах;

4 - И. п.

То же с другой ноги.

4-6 раз

Упражнения для развития способности к сохранению равновесия

8. Игра "Кто сильнее?". Игроков разбивают попарно. На полу чертят две параллельные линии на расстоянии четырёх шагов друг от друга, в середине играющие - соревнующаяся пара - держаться за правые руки, стоя спиной друг к другу, лицом к булавам, стоящим за чертой с той и другой стороны. По команде каждый старается перетянуть "противника" на свою сторону и схватить булаву.

3-5 мин

Развитие умения координировать движение, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, равновесия, памяти, внимания, способности принимать и понимать задачу, умение действовать по правилам

9.И. п. - лежа на спине, руки согнуты в локтях.

1-2 - встряхнуть кисти рук;

3-4 - расслабленно уронить правую и левую руку.

3-4 раз

Упражнения в расслаблении, способствующие формированию правильной осанки.

Заключительная часть

10.И. п. - лежа на спине, ноги согнуты в коленях и слегка разведены - вдох.

1 - положить колени вправо - выдох;

2 - И. п.;

3 - влево;

4 - И. п.

4-6 раз

Дыхательные упражнения, способствующие формированию правильной осанки.

11.И. п. - лежа на животе, прогибание спины

1-2 - левая рука вверх, правая назад:

3-4 - правая рука вверх, левая назад

4-6 раз

Упражнения для увеличения подвижности позвоночника

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Педагогические заметки:

Авторский проект образовательной программы
Практика является составной частью образовательного процесса в высших учебных заведениях культуры и искусства по специальности «Народное художественное творчество» и способствует реализации студентами приобретенных знаний, умений и навыков в практической деятельности. Программа состоит из двух разд ...

Цель, задачи и принципы развития системы профессиональной ориентации школьников
Основной целью системы профессиональной ориентации является удовлетворение интересов общества, государства и личности в обеспечении для школьников возможности и способности свободного и осознанного выбора профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным интересам, потребностям, ...

Диагностика уровня развития эстетического воспитания младших школьников с ЗПР
Экспериментальное исследование проводилось в ИП «Центр семьи и детства “Умка”» города Новый Уренгой. В исследовании приняли участие дети 4 А класса, в количестве 8 человек. Исследование включало в себя три этапа: 1 этап – констатирующий этап эксперимента; 2 этап – формирующий этап эксперимента; 3 э ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru