Принципы построения методики изучения стохастической линии

Страница 3

Редакция заключила на шесть месяцев договор с несколькими разно­счиками газет. Данные о количестве проданных газет таковы: разносчик Галкин в январе и феврале продал одинаковое число газет – 194. В марте продажи у Галкина упали, и он продал на 47 газет меньше, чем в предыдущие месяцы. Его напарник Малкин был более успешен в январе и продал 221 газету, но в феврале его дела ухудшились, и он сумел продать всего 103 газеты. В марте же он продал столько же газет, сколько Галкин в феврале. Третий разносчик-Палкин превзошел своих коллег и в январе, феврале и марте продал столько газет, сколько в сумме продали Галкин и Малкин за эти же месяцы. Разносчик Рвалкин работал хуже всех и за все 3 месяца продал всего 141 газету, продавая одинаковое количество газет каждый месяц. Произведите необходимые расчеты и представьте эти сведения в более удобной и наглядной форме.

С помощью таких заданий школьники учатся не только самостоятельно конструировать таблицу, но и выполняют несложные арифметические подсчеты. Задачи такого типа подчеркивают удобство использования таблиц по сравнению с громоздким текстом, и на это стоит обратить внимание школьников при решении этой задачи.

Постепенно необходимо увеличивать трудность заданий: предлагать уже более обширные таблицы данных, по которым сложнее ориентироваться и, используя их, заполнить новую таблицу:

В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение 3 летних месяцев. Заполните по представленным данным таблицу, содержащую данные о том, сколько каких дней было в каждом из трех летних месяцев и за все лето:

Месяц

Ясно

Облачно

Дождь

Июнь

Июль

Август

ИТОГО

Число

Погода

Число

Погода

Число

Погода

01 июня

01 июля

01 августа

02 июня

02 июля

02 августа

03 июня

03 июля

03 августа

04 июня

04 июля

04 августа

05 июня

05 июля

05 августа

06 июня

06 июля

06 августа

07 июня

07 июля

07 августа

08 июня

08 июля

08 августа

09 июня

09 июля

09 августа

10 июня

10 июля

10 августа

11 июня

11 июля

11 августа

12 июня

12 июля

12 августа

13 июня

13 июля

13 августа

14 июня

14 июля

14 августа

15 июня

15 июля

15 августа

16 июня

16 июля

16 августа

17 июня

17 июля

17 августа

18 июня

18 июля

18 августа

19 июня

19 июля

19 августа

20 июня

20 июля

20 августа

21 июня

21 июля

21 августа

22 июня

22 июля

22 августа

23 июня

23 июля

23 августа

24 июня

24 июля

24 августа

25 июня

25 июля

25 августа

26 июня

26 июля

26 августа

27 июня

27 июля

27 августа

28 июня

28 июля

28 августа

29 июня

29 июля

29 августа

30 июня

30 июля

30 августа

31 июля

31 августа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Методы педагогической коррекции тревоги у детей с умственной отсталостью
Как мы уже сказали выше тревога является эмоцией, однако для того что бы скорректировать высокий уровень тревожности у детей с умственной отсталостью в степени дебильность необходимо проводить коррекционную работу в разных направлениях: корректировать эмоционально-волевую сферу ребёнка, его характе ...

Художественно-эстетическая творческая деятельность
Определим два компонента педагогической модели формирования и развития художественно-эстетической потребности, художественно-эстетического сознания, обосновав их необходимость — расширение знаний о специфике, структуре искусства и способах построения художественного образа и формирование способност ...

Современные программы ДОУ о задачах обучения сюжетному рисованию
Все современные программы ДОУ уделяют большое значение развитию изобразительной деятельности детей, так как изобразительная деятельность решает целый ряд задач эстетического и духовного развития. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru