Редакция заключила на шесть месяцев договор с несколькими разносчиками газет. Данные о количестве проданных газет таковы: разносчик Галкин в январе и феврале продал одинаковое число газет – 194. В марте продажи у Галкина упали, и он продал на 47 газет меньше, чем в предыдущие месяцы. Его напарник Малкин был более успешен в январе и продал 221 газету, но в феврале его дела ухудшились, и он сумел продать всего 103 газеты. В марте же он продал столько же газет, сколько Галкин в феврале. Третий разносчик-Палкин превзошел своих коллег и в январе, феврале и марте продал столько газет, сколько в сумме продали Галкин и Малкин за эти же месяцы. Разносчик Рвалкин работал хуже всех и за все 3 месяца продал всего 141 газету, продавая одинаковое количество газет каждый месяц. Произведите необходимые расчеты и представьте эти сведения в более удобной и наглядной форме.
С помощью таких заданий школьники учатся не только самостоятельно конструировать таблицу, но и выполняют несложные арифметические подсчеты. Задачи такого типа подчеркивают удобство использования таблиц по сравнению с громоздким текстом, и на это стоит обратить внимание школьников при решении этой задачи.
Постепенно необходимо увеличивать трудность заданий: предлагать уже более обширные таблицы данных, по которым сложнее ориентироваться и, используя их, заполнить новую таблицу:
В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение 3 летних месяцев. Заполните по представленным данным таблицу, содержащую данные о том, сколько каких дней было в каждом из трех летних месяцев и за все лето:
| Месяц | Ясно | Облачно | Дождь | 
| Июнь | |||
| Июль | |||
| Август | |||
| ИТОГО | 
| Число | Погода | Число | Погода | Число | Погода | 
| 01 июня | ☼ | 01 июля | ☼ | 01 августа | ☼ | 
| 02 июня | ◘ | 02 июля | ☼ | 02 августа | ☼ | 
| 03 июня | ☼ | 03 июля | ☼ | 03 августа | ☼ | 
| 04 июня | ☼ | 04 июля | ☼ | 04 августа | ☼ | 
| 05 июня | ◘ | 05 июля | ☼ | 05 августа | ☼ | 
| 06 июня | ◙ | 06 июля | ☼ | 06 августа | ◘ | 
| 07 июня | ☼ | 07 июля | ☼ | 07 августа | ☼ | 
| 08 июня | ◘ | 08 июля | ☼ | 08 августа | ◙ | 
| 09 июня | ☼ | 09 июля | ☼ | 09 августа | ☼ | 
| 10 июня | ☼ | 10 июля | ☼ | 10 августа | ◘ | 
| 11 июня | ☼ | 11 июля | ☼ | 11 августа | ◘ | 
| 12 июня | ◙ | 12 июля | ☼ | 12 августа | ◘ | 
| 13 июня | ☼ | 13 июля | ◘ | 13 августа | ◙ | 
| 14 июня | ◘ | 14 июля | ◘ | 14 августа | ◙ | 
| 15 июня | ◘ | 15 июля | ◘ | 15 августа | ◙ | 
| 16 июня | ◙ | 16 июля | ◘ | 16 августа | ☼ | 
| 17 июня | ◙ | 17 июля | ◙ | 17 августа | ☼ | 
| 18 июня | ☼ | 18 июля | ◙ | 18 августа | ☼ | 
| 19 июня | ◙ | 19 июля | ◙ | 19 августа | ☼ | 
| 20 июня | ☼ | 20 июля | ◙ | 20 августа | ☼ | 
| 21 июня | ◙ | 21 июля | ◙ | 21 августа | ☼ | 
| 22 июня | ☼ | 22 июля | ◘ | 22 августа | ☼ | 
| 23 июня | ☼ | 23 июля | ◘ | 23 августа | ☼ | 
| 24 июня | ◙ | 24 июля | ☼ | 24 августа | ◙ | 
| 25 июня | ◘ | 25 июля | ☼ | 25 августа | ◙ | 
| 26 июня | ◘ | 26 июля | ☼ | 26 августа | ◙ | 
| 27 июня | ◘ | 27 июля | ☼ | 27 августа | ☼ | 
| 28 июня | ☼ | 28 июля | ☼ | 28 августа | ☼ | 
| 29 июня | ☼ | 29 июля | ☼ | 29 августа | ☼ | 
| 30 июня | ☼ | 30 июля | ☼ | 30 августа | ◘ | 
| 31 июля | ☼ | 31 августа | ◘ | 
Педагогические заметки:
Из истории развития природной среды в условиях детского сада
	 Методика ознакомления детей с природой - педагогическая наука, изучающая возможности целенаправленного использования природы для всестороннего развития и воспитания подрастающего поколения. Впервые развернутая система обучения и воспитания человека от рождения до зрелости была разработана чешским п ...
	
Семья как фактор воспитания и социализации личности
	 Семейное воспитание (то же самое — воспитание детей в семье) — общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов. Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Проблемы семейного ...
	
Понятие мыслительной деятельности в
психолого-педагогической литературе, ее операции
	 В современной литературе существует достаточно большое число определений мышления. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Емкое и краткое определение мышления как процесса восприятия было дано Юнгом «мышление есть рациональная способн ...