Редакция заключила на шесть месяцев договор с несколькими разносчиками газет. Данные о количестве проданных газет таковы: разносчик Галкин в январе и феврале продал одинаковое число газет – 194. В марте продажи у Галкина упали, и он продал на 47 газет меньше, чем в предыдущие месяцы. Его напарник Малкин был более успешен в январе и продал 221 газету, но в феврале его дела ухудшились, и он сумел продать всего 103 газеты. В марте же он продал столько же газет, сколько Галкин в феврале. Третий разносчик-Палкин превзошел своих коллег и в январе, феврале и марте продал столько газет, сколько в сумме продали Галкин и Малкин за эти же месяцы. Разносчик Рвалкин работал хуже всех и за все 3 месяца продал всего 141 газету, продавая одинаковое количество газет каждый месяц. Произведите необходимые расчеты и представьте эти сведения в более удобной и наглядной форме.
С помощью таких заданий школьники учатся не только самостоятельно конструировать таблицу, но и выполняют несложные арифметические подсчеты. Задачи такого типа подчеркивают удобство использования таблиц по сравнению с громоздким текстом, и на это стоит обратить внимание школьников при решении этой задачи.
Постепенно необходимо увеличивать трудность заданий: предлагать уже более обширные таблицы данных, по которым сложнее ориентироваться и, используя их, заполнить новую таблицу:
В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение 3 летних месяцев. Заполните по представленным данным таблицу, содержащую данные о том, сколько каких дней было в каждом из трех летних месяцев и за все лето:
Месяц |
Ясно |
Облачно |
Дождь |
Июнь | |||
Июль | |||
Август | |||
ИТОГО |
Число |
Погода |
Число |
Погода |
Число |
Погода |
01 июня |
☼ |
01 июля |
☼ |
01 августа |
☼ |
02 июня |
◘ |
02 июля |
☼ |
02 августа |
☼ |
03 июня |
☼ |
03 июля |
☼ |
03 августа |
☼ |
04 июня |
☼ |
04 июля |
☼ |
04 августа |
☼ |
05 июня |
◘ |
05 июля |
☼ |
05 августа |
☼ |
06 июня |
◙ |
06 июля |
☼ |
06 августа |
◘ |
07 июня |
☼ |
07 июля |
☼ |
07 августа |
☼ |
08 июня |
◘ |
08 июля |
☼ |
08 августа |
◙ |
09 июня |
☼ |
09 июля |
☼ |
09 августа |
☼ |
10 июня |
☼ |
10 июля |
☼ |
10 августа |
◘ |
11 июня |
☼ |
11 июля |
☼ |
11 августа |
◘ |
12 июня |
◙ |
12 июля |
☼ |
12 августа |
◘ |
13 июня |
☼ |
13 июля |
◘ |
13 августа |
◙ |
14 июня |
◘ |
14 июля |
◘ |
14 августа |
◙ |
15 июня |
◘ |
15 июля |
◘ |
15 августа |
◙ |
16 июня |
◙ |
16 июля |
◘ |
16 августа |
☼ |
17 июня |
◙ |
17 июля |
◙ |
17 августа |
☼ |
18 июня |
☼ |
18 июля |
◙ |
18 августа |
☼ |
19 июня |
◙ |
19 июля |
◙ |
19 августа |
☼ |
20 июня |
☼ |
20 июля |
◙ |
20 августа |
☼ |
21 июня |
◙ |
21 июля |
◙ |
21 августа |
☼ |
22 июня |
☼ |
22 июля |
◘ |
22 августа |
☼ |
23 июня |
☼ |
23 июля |
◘ |
23 августа |
☼ |
24 июня |
◙ |
24 июля |
☼ |
24 августа |
◙ |
25 июня |
◘ |
25 июля |
☼ |
25 августа |
◙ |
26 июня |
◘ |
26 июля |
☼ |
26 августа |
◙ |
27 июня |
◘ |
27 июля |
☼ |
27 августа |
☼ |
28 июня |
☼ |
28 июля |
☼ |
28 августа |
☼ |
29 июня |
☼ |
29 июля |
☼ |
29 августа |
☼ |
30 июня |
☼ |
30 июля |
☼ |
30 августа |
◘ |
31 июля |
☼ |
31 августа |
◘ |
Педагогические заметки:
Влияние ритмопластики на процесс формирования самосознания детей старшего
дошкольного возраста в условиях современного ДОУ
А.И.Буренина отметила, что в 5-7 лет у детей резко возрастает способность к исполнению разнообразных и сложных по координации движений из области хореографии, гимнастики. Это открывает возможность для применения ритмопластики для детей старшего дошкольного возраста. Нормально развивающийся ребенок ...
Основные формы организации досуга
Существует несколько типов проведения свободного времени в зависимости от способности воспринимать тот или иной вид искусства. Очевидно, что «массовое искусство» отличается легкостью восприятия, доступностью, ориентацией на типичность, что и доказывает высокий уровень посещаемости развлекательных з ...
Сущность экологического образования и воспитания
Экологическое образование и воспитание необходимо рассматривать как два тесно взаимосвязанных звена в целостном процессе развития экологической культуры личности. Специфика процесса воспитания связана с воздействием на духовную сферу личности и оперированием системой понятий "ценности отношени ...