Принципы построения методики изучения стохастической линии

Страница 3

Редакция заключила на шесть месяцев договор с несколькими разно­счиками газет. Данные о количестве проданных газет таковы: разносчик Галкин в январе и феврале продал одинаковое число газет – 194. В марте продажи у Галкина упали, и он продал на 47 газет меньше, чем в предыдущие месяцы. Его напарник Малкин был более успешен в январе и продал 221 газету, но в феврале его дела ухудшились, и он сумел продать всего 103 газеты. В марте же он продал столько же газет, сколько Галкин в феврале. Третий разносчик-Палкин превзошел своих коллег и в январе, феврале и марте продал столько газет, сколько в сумме продали Галкин и Малкин за эти же месяцы. Разносчик Рвалкин работал хуже всех и за все 3 месяца продал всего 141 газету, продавая одинаковое количество газет каждый месяц. Произведите необходимые расчеты и представьте эти сведения в более удобной и наглядной форме.

С помощью таких заданий школьники учатся не только самостоятельно конструировать таблицу, но и выполняют несложные арифметические подсчеты. Задачи такого типа подчеркивают удобство использования таблиц по сравнению с громоздким текстом, и на это стоит обратить внимание школьников при решении этой задачи.

Постепенно необходимо увеличивать трудность заданий: предлагать уже более обширные таблицы данных, по которым сложнее ориентироваться и, используя их, заполнить новую таблицу:

В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение 3 летних месяцев. Заполните по представленным данным таблицу, содержащую данные о том, сколько каких дней было в каждом из трех летних месяцев и за все лето:

Месяц

Ясно

Облачно

Дождь

Июнь

Июль

Август

ИТОГО

Число

Погода

Число

Погода

Число

Погода

01 июня

01 июля

01 августа

02 июня

02 июля

02 августа

03 июня

03 июля

03 августа

04 июня

04 июля

04 августа

05 июня

05 июля

05 августа

06 июня

06 июля

06 августа

07 июня

07 июля

07 августа

08 июня

08 июля

08 августа

09 июня

09 июля

09 августа

10 июня

10 июля

10 августа

11 июня

11 июля

11 августа

12 июня

12 июля

12 августа

13 июня

13 июля

13 августа

14 июня

14 июля

14 августа

15 июня

15 июля

15 августа

16 июня

16 июля

16 августа

17 июня

17 июля

17 августа

18 июня

18 июля

18 августа

19 июня

19 июля

19 августа

20 июня

20 июля

20 августа

21 июня

21 июля

21 августа

22 июня

22 июля

22 августа

23 июня

23 июля

23 августа

24 июня

24 июля

24 августа

25 июня

25 июля

25 августа

26 июня

26 июля

26 августа

27 июня

27 июля

27 августа

28 июня

28 июля

28 августа

29 июня

29 июля

29 августа

30 июня

30 июля

30 августа

31 июля

31 августа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Содержание общего образования. Государственный образовательный стандарт
Для успешного осуществления обучения как важного средства развития и формирования лич­ности необходимо хорошо уяснить себе: чему надо учить школьников, чем они должны овладевать в процессе учебной работы. Но поскольку обучение направле­но на образование личности и органически связано с ним, то, ест ...

Психофизиологические аспекты готовности детей к школе
Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение: в шесть или в семь лет, а может быть в восемь? По какой программе обучать ребенка? Справится ли ...

Общее понятие работоспособности. Влияние физических упражнений на физическую и умственную работоспособность
Под работоспособностью в широком смысле этого слова следует понимать «тот максимум работы, который в состоянии выполнить человек». Известно, что этот максимум зависит от целого ряда субъективных и объективных факторов. К субъективным факторам здесь относятся – знания, умения, способности, мотивы, в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru