Принципы построения методики изучения стохастической линии

Страница 3

Редакция заключила на шесть месяцев договор с несколькими разно­счиками газет. Данные о количестве проданных газет таковы: разносчик Галкин в январе и феврале продал одинаковое число газет – 194. В марте продажи у Галкина упали, и он продал на 47 газет меньше, чем в предыдущие месяцы. Его напарник Малкин был более успешен в январе и продал 221 газету, но в феврале его дела ухудшились, и он сумел продать всего 103 газеты. В марте же он продал столько же газет, сколько Галкин в феврале. Третий разносчик-Палкин превзошел своих коллег и в январе, феврале и марте продал столько газет, сколько в сумме продали Галкин и Малкин за эти же месяцы. Разносчик Рвалкин работал хуже всех и за все 3 месяца продал всего 141 газету, продавая одинаковое количество газет каждый месяц. Произведите необходимые расчеты и представьте эти сведения в более удобной и наглядной форме.

С помощью таких заданий школьники учатся не только самостоятельно конструировать таблицу, но и выполняют несложные арифметические подсчеты. Задачи такого типа подчеркивают удобство использования таблиц по сравнению с громоздким текстом, и на это стоит обратить внимание школьников при решении этой задачи.

Постепенно необходимо увеличивать трудность заданий: предлагать уже более обширные таблицы данных, по которым сложнее ориентироваться и, используя их, заполнить новую таблицу:

В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение 3 летних месяцев. Заполните по представленным данным таблицу, содержащую данные о том, сколько каких дней было в каждом из трех летних месяцев и за все лето:

Месяц

Ясно

Облачно

Дождь

Июнь

Июль

Август

ИТОГО

Число

Погода

Число

Погода

Число

Погода

01 июня

01 июля

01 августа

02 июня

02 июля

02 августа

03 июня

03 июля

03 августа

04 июня

04 июля

04 августа

05 июня

05 июля

05 августа

06 июня

06 июля

06 августа

07 июня

07 июля

07 августа

08 июня

08 июля

08 августа

09 июня

09 июля

09 августа

10 июня

10 июля

10 августа

11 июня

11 июля

11 августа

12 июня

12 июля

12 августа

13 июня

13 июля

13 августа

14 июня

14 июля

14 августа

15 июня

15 июля

15 августа

16 июня

16 июля

16 августа

17 июня

17 июля

17 августа

18 июня

18 июля

18 августа

19 июня

19 июля

19 августа

20 июня

20 июля

20 августа

21 июня

21 июля

21 августа

22 июня

22 июля

22 августа

23 июня

23 июля

23 августа

24 июня

24 июля

24 августа

25 июня

25 июля

25 августа

26 июня

26 июля

26 августа

27 июня

27 июля

27 августа

28 июня

28 июля

28 августа

29 июня

29 июля

29 августа

30 июня

30 июля

30 августа

31 июля

31 августа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Цели и задачи планирования производственного обучения
Планирование, как фактор эффективности современного учебного занятия, лежит в основе управления познавательной деятельностью, играет ведущую роль в достижении преподавателем поставленных целей обучения. Педагогическая наука и практика доказали, что успех обучения определяется в значительной степени ...

Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация
Принципы воспитательного процесса (принципы воспита­ния) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотре ...

Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении
Контроль и оценка результатов учебной деятельности млад­ших школьников является существенной составляющей процес­са обучения и одной из важных задач педагогической деятельно­сти учителя. Система контроля и оценки учебной работы школьника не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвое­н ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru