Принципы построения методики изучения стохастической линии

Страница 3

Редакция заключила на шесть месяцев договор с несколькими разно­счиками газет. Данные о количестве проданных газет таковы: разносчик Галкин в январе и феврале продал одинаковое число газет – 194. В марте продажи у Галкина упали, и он продал на 47 газет меньше, чем в предыдущие месяцы. Его напарник Малкин был более успешен в январе и продал 221 газету, но в феврале его дела ухудшились, и он сумел продать всего 103 газеты. В марте же он продал столько же газет, сколько Галкин в феврале. Третий разносчик-Палкин превзошел своих коллег и в январе, феврале и марте продал столько газет, сколько в сумме продали Галкин и Малкин за эти же месяцы. Разносчик Рвалкин работал хуже всех и за все 3 месяца продал всего 141 газету, продавая одинаковое количество газет каждый месяц. Произведите необходимые расчеты и представьте эти сведения в более удобной и наглядной форме.

С помощью таких заданий школьники учатся не только самостоятельно конструировать таблицу, но и выполняют несложные арифметические подсчеты. Задачи такого типа подчеркивают удобство использования таблиц по сравнению с громоздким текстом, и на это стоит обратить внимание школьников при решении этой задачи.

Постепенно необходимо увеличивать трудность заданий: предлагать уже более обширные таблицы данных, по которым сложнее ориентироваться и, используя их, заполнить новую таблицу:

В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение 3 летних месяцев. Заполните по представленным данным таблицу, содержащую данные о том, сколько каких дней было в каждом из трех летних месяцев и за все лето:

Месяц

Ясно

Облачно

Дождь

Июнь

Июль

Август

ИТОГО

Число

Погода

Число

Погода

Число

Погода

01 июня

01 июля

01 августа

02 июня

02 июля

02 августа

03 июня

03 июля

03 августа

04 июня

04 июля

04 августа

05 июня

05 июля

05 августа

06 июня

06 июля

06 августа

07 июня

07 июля

07 августа

08 июня

08 июля

08 августа

09 июня

09 июля

09 августа

10 июня

10 июля

10 августа

11 июня

11 июля

11 августа

12 июня

12 июля

12 августа

13 июня

13 июля

13 августа

14 июня

14 июля

14 августа

15 июня

15 июля

15 августа

16 июня

16 июля

16 августа

17 июня

17 июля

17 августа

18 июня

18 июля

18 августа

19 июня

19 июля

19 августа

20 июня

20 июля

20 августа

21 июня

21 июля

21 августа

22 июня

22 июля

22 августа

23 июня

23 июля

23 августа

24 июня

24 июля

24 августа

25 июня

25 июля

25 августа

26 июня

26 июля

26 августа

27 июня

27 июля

27 августа

28 июня

28 июля

28 августа

29 июня

29 июля

29 августа

30 июня

30 июля

30 августа

31 июля

31 августа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Способы оценки результатов обучения в системе Эльконина-Давыдова
Образовательная система Эльконина-Давыдова предполагает безотметочное оценивание, что означает отказ учителя от всех типов отметок, выставляемых ребенку по результатам выполнения им какого-либо задания, неважно, по пятибалльной или какой-нибудь еще системе. Вместе с тем учитель должен постоянно раб ...

Педагогика: круг изучаемых явлений, связь с другими науками
Воспитание как общественное явление принимает конкретные формы под влиянием педагогических идей, выдвигаемых и развиваемых в ту или иную историческую эпоху, поэтому оно во многом отражает результаты деятельности педагогов и просветителей. Появление педагогики было вызвано потребностью в более эффек ...

Экологическая тропа, ее построение и использование в экологической работе с детьми
В последние годы многие дошкольные учреждения создают экологические тропы, однако с точки зрения их формы, продолжительности и содержания, а также с учетом возраста детей правильнее называть их экологическими тропинками. В дошкольных учреждениях экологические тропинки выполняют познавательную, разв ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru