Национальная доктрина и модернизация образования в России

Информация о педагогике » Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи » Национальная доктрина и модернизация образования в России

Страница 3

Модернизация образования не конструирует конкретное, задаваемое ее авторами будущее, а лишь определяет контуры, формы, структурные составляющие образовательной системы в меняющемся мире, оставляя при этом максимально возможное число степеней свободы для своих субъектов.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Примерный алгоритм обучения просмотровому чтению
Внимательно прочитайте заголовок текста, постарайтесь вникнуть в его смысл, определить главную мысль текста. Прочитайте первое предложение текста. Сопоставьте его содержание с заголовком. Прочитайте первый абзац. Сопоставьте его содержание со своим представлением о главной мысли текста. Просмотрите ...

Раннее развитие музыкальных способностей детей до года
Самый первый и самый совершенный музыкальный инструмент, с которым знакомятся дети, - это мамин голос, нежно напевающий колыбельную. Однако было бы ошибкой думать, что едва родившемуся крохе недоступна другая, более сложная музыка. К моменту рождения ребенок имеет не только сформированный, но и дос ...

Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л.Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью (в ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru