Обзор тестирующих комплексов

Страница 1

Тестирующие комплексы (электронные тестеры) являются наиболее распространенными электронными ресурсами проверки знаний. Легкость и простота их использования позволяют быстро оценить способности либо уровень знаний тестируемого.

Классические тестеры представляют собой перечень вопросов по какой-либо теме или дисциплине. Каждый вопрос выводится на экран с предложением выбрать один вариантов ответов, предлагаемых здесь же. После каждого ответа предлагается следующий вопрос, а по окончании теста (обычно довольно короткого) студенту в краткой словесной форме дается характеристика, например: «Вы заслуживаете доверия в умеренной степени». Кроме этого, автоматически подсчитывается количество набранных баллов по оцениваемому параметру. Результаты сохраняются в оперативной памяти, могут быть сохранены в файловом виде и распечатаны.

Программа FK-тест разработана, на базе Межвузовского центра контроля качества знаний (Центр тестирования Уссурийского государственного педагогического института), реализующая классическое тестирование.

Задания формулируются в закрытой форме, к ним 3-5 альтернативных вариантов ответов. Результаты тестирования представляют собой три строки: первая - количество правильных ответов; вторая - количество неправильных ответов; третья - доля правильных ответов, выраженная в процентах. Преподаватели самостоятельно определяют, какой процент правильных ответов можно интерпретировать как зачет.

Работа, предваряющая тестирование, заключается в подготовке заданий в тестовой форме, формулирование к ним вариантов ответов, редактирование заданий, сканирование и редактирование рисунков. Затем запускаются тестеры, считывающие информацию из текстовых файлов. В конце проверяется работа тестирующих программ.

За время существования Центра были проведены зачеты в форме тестирования по таким дисциплинам: 1) Этнология; 2) Методика преподавания физики (7 - 8 кл. ср. школы); 3) Введение в педагогическую деятельность; 4) Анатомия человека (Кости нижнего пояса конечностей; Внутренние органы); 5) Возрастная психология; 6) Земноводные. Студенты оперативно и без лишней эмоциональной нагрузки могут проверить свои знания.

Центр тестирования УГПИ совместно с Московским государственным университетом под эгидой Министерства Образования Российской Федерации проводит с 2000 года репетиционные туры телекоммуникационной компьютеризированной общеобразовательной олимпиады (Телетестинг) для старшеклассников. Это соревновательное тестирование, направленное на выявление способных и подготовленных молодых людей, достойных приглашения обучаться в лучших вузах страны. Тестирование проводится по 9 предметам: словесность, география, биология, история, английский язык, математика, физика, информатика, химия. Десятый - тест интеллектуального потенциала. Обработка результатов тестирования велась через Интернет Московским Центром тестирования "Гуманитарные технологии" МГУ.

Кроме того, Центр тестирования УГПИ проводит репетиционное тестирование для выпускников 11-х и 9-х классов по компьютерным технологиям Центра Тестирования МО РФ в течение учебного года.

Reward - уникальное сочетание средств мультимедиа и идеи дистанционного обучения в одном программном продукте, созданном для изучения английского языка, разработанного оксфордским издательством Macmillan Heinemann ELT, – и современного мультимедийного приложения от признанного производителя образовательного программного обеспечения – компании YDP Multimedia. REWARD InterN@tive устанавливает новый стандарт в обучении иностранному языку при помощи компьютера. Эта программа успешно используется во многих ВУЗах, а в частности с Современной Гуманитарной академии г. Москва.

Тест на определение уровня знаний языка для REWARD, разработан для того чтобы помочь выбрать уровень курса, с которого следует начинать.Существует четыре уровня: Elementary, Pre-intermediate, Intermediate и Upper-intermediate. Результаты теста дадут приблизительное указание на уровень, оптимально отвечающий потребностям пользователя.

Тест состоит из двух секций: грамматической и словарной. У тестирующегося есть девяносто пять минут для прохождения теста. Это означает, что есть достаточно времени для выполнения упражнений и проверки ответов.

"Журнал Успеваемости" представляет различные типы отчетов по результатам работы ученика с курсом. Он содержит подробные отчеты по уроку, секции или уровню. В отчетах представлены результаты в процентах для уровня в целом, для каждой из секций, любого из уроков и для каждого упражнения. Также, программа заносит в "Журнал Успеваемости" результаты по категориям (языковым навыкам и умениям): грамматике, словарному запасу, чтению, восприятию речи на слух и произношению. Навыки и умения оцениваются для уровня, секций, уроков и упражнений. Все отчеты могут быть распечатаны на принтере.В отчете по категориям пользователь может отметить любой из языковых навыков, чтобы программа автоматически отобрала все страницы с упражнениями, относящимися к отмеченным категориям. Соответствующие страницы курса могут выбираться из отдельного урока, секции или из учебных материалов всего уровня.

Страницы: 1 2

Педагогические заметки:

Анализ современного состояния патриотического воспитания военнослужащих Российской армии по материалам социологических исследований и данных открытой печати
Анализируя результаты проведенных в 2005-2010 годах социологических исследований ценностных ориентаций военнослужащих, можно выделить 4 группы ценностей: 1) общенациональные, патриотические; 2) военно-корпоративные; 3) личностные материальные (меркантильные); 4) познавательные (эвристические) - хар ...

Типы дыхания
Верхнее дыхание известно также под названием «ключичного»; или «клавикулярного». Участвует только верхняя часть легких, при вдохе поднимаются ребра, ключицы и плечи. Люди, страдающие астмой, одышкой, носящие тугие пояса, обычно прибегают к верхнему дыханию. Его можно преднамеренно вызвать, втянув ж ...

Система работы по развитию мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Мыслительные операции детей 6–7 лет с нарушениями зрения подчиняется в своем развитии тем же закономерностям, как и мышление нормальновидящих. И хотя сокращение чувственного опыта вносит определенную специфику в этот психический процесс, замедляя интеллектуальное развитие и изменяя содержание мышле ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru