Обзор тестирующих комплексов

Страница 1

Тестирующие комплексы (электронные тестеры) являются наиболее распространенными электронными ресурсами проверки знаний. Легкость и простота их использования позволяют быстро оценить способности либо уровень знаний тестируемого.

Классические тестеры представляют собой перечень вопросов по какой-либо теме или дисциплине. Каждый вопрос выводится на экран с предложением выбрать один вариантов ответов, предлагаемых здесь же. После каждого ответа предлагается следующий вопрос, а по окончании теста (обычно довольно короткого) студенту в краткой словесной форме дается характеристика, например: «Вы заслуживаете доверия в умеренной степени». Кроме этого, автоматически подсчитывается количество набранных баллов по оцениваемому параметру. Результаты сохраняются в оперативной памяти, могут быть сохранены в файловом виде и распечатаны.

Программа FK-тест разработана, на базе Межвузовского центра контроля качества знаний (Центр тестирования Уссурийского государственного педагогического института), реализующая классическое тестирование.

Задания формулируются в закрытой форме, к ним 3-5 альтернативных вариантов ответов. Результаты тестирования представляют собой три строки: первая - количество правильных ответов; вторая - количество неправильных ответов; третья - доля правильных ответов, выраженная в процентах. Преподаватели самостоятельно определяют, какой процент правильных ответов можно интерпретировать как зачет.

Работа, предваряющая тестирование, заключается в подготовке заданий в тестовой форме, формулирование к ним вариантов ответов, редактирование заданий, сканирование и редактирование рисунков. Затем запускаются тестеры, считывающие информацию из текстовых файлов. В конце проверяется работа тестирующих программ.

За время существования Центра были проведены зачеты в форме тестирования по таким дисциплинам: 1) Этнология; 2) Методика преподавания физики (7 - 8 кл. ср. школы); 3) Введение в педагогическую деятельность; 4) Анатомия человека (Кости нижнего пояса конечностей; Внутренние органы); 5) Возрастная психология; 6) Земноводные. Студенты оперативно и без лишней эмоциональной нагрузки могут проверить свои знания.

Центр тестирования УГПИ совместно с Московским государственным университетом под эгидой Министерства Образования Российской Федерации проводит с 2000 года репетиционные туры телекоммуникационной компьютеризированной общеобразовательной олимпиады (Телетестинг) для старшеклассников. Это соревновательное тестирование, направленное на выявление способных и подготовленных молодых людей, достойных приглашения обучаться в лучших вузах страны. Тестирование проводится по 9 предметам: словесность, география, биология, история, английский язык, математика, физика, информатика, химия. Десятый - тест интеллектуального потенциала. Обработка результатов тестирования велась через Интернет Московским Центром тестирования "Гуманитарные технологии" МГУ.

Кроме того, Центр тестирования УГПИ проводит репетиционное тестирование для выпускников 11-х и 9-х классов по компьютерным технологиям Центра Тестирования МО РФ в течение учебного года.

Reward - уникальное сочетание средств мультимедиа и идеи дистанционного обучения в одном программном продукте, созданном для изучения английского языка, разработанного оксфордским издательством Macmillan Heinemann ELT, – и современного мультимедийного приложения от признанного производителя образовательного программного обеспечения – компании YDP Multimedia. REWARD InterN@tive устанавливает новый стандарт в обучении иностранному языку при помощи компьютера. Эта программа успешно используется во многих ВУЗах, а в частности с Современной Гуманитарной академии г. Москва.

Тест на определение уровня знаний языка для REWARD, разработан для того чтобы помочь выбрать уровень курса, с которого следует начинать.Существует четыре уровня: Elementary, Pre-intermediate, Intermediate и Upper-intermediate. Результаты теста дадут приблизительное указание на уровень, оптимально отвечающий потребностям пользователя.

Тест состоит из двух секций: грамматической и словарной. У тестирующегося есть девяносто пять минут для прохождения теста. Это означает, что есть достаточно времени для выполнения упражнений и проверки ответов.

"Журнал Успеваемости" представляет различные типы отчетов по результатам работы ученика с курсом. Он содержит подробные отчеты по уроку, секции или уровню. В отчетах представлены результаты в процентах для уровня в целом, для каждой из секций, любого из уроков и для каждого упражнения. Также, программа заносит в "Журнал Успеваемости" результаты по категориям (языковым навыкам и умениям): грамматике, словарному запасу, чтению, восприятию речи на слух и произношению. Навыки и умения оцениваются для уровня, секций, уроков и упражнений. Все отчеты могут быть распечатаны на принтере.В отчете по категориям пользователь может отметить любой из языковых навыков, чтобы программа автоматически отобрала все страницы с упражнениями, относящимися к отмеченным категориям. Соответствующие страницы курса могут выбираться из отдельного урока, секции или из учебных материалов всего уровня.

Страницы: 1 2

Педагогические заметки:

Содержание программы физического воспитания в школе, основанной на игре «волейбол»
Волейбол входит в программу по физической культуре в школе и является одним из средств решения основных задач физического воспитания учащихся: укрепления здоровья, формирования двигательных навыков и умений, развитие силы, быстроты, ловкости, гибкости. Волейбол как базовый вид спорта нашей программ ...

Проблемы профессионального самоопределения молодежи в современных условиях
Такая ситуация актуализирует востребованность в нашем обществе различных форм профориентационной работы. Обозначенное направление работы стало активно развиваться у нас со второй половины восьмидесятых годов прошлого века, когда в крупных городах России были открыты центры профориентации молодежи, ...

Дидактика. Метод и приёмы обучения
Дидактика - это область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения. Слово "дидактика" происходит от греческого "дидактикос", что означает "обучающий". Предметом дидактики является процесс обучения, его закономерности. Дидактику определяют как общую теорию ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru