Далее нами был подсчитан процентный эквивалент единиц анализа, фиксирующих категорию, к удельному весу категории, по следующей формуле:
, где n = 1, 2, 3.
Где X1– удельный вес категории - искусство; X1 – удельный вес категории –культура; X3 – Удельный вес категории –социализация;
K1 – число единиц анализа, фиксирующих категорию - искусство; K2 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – культура; K3 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – социализация;
Y – общее число единиц анализа.
Произведя необходимые расчеты, нами были получены следующие результаты:
№ |
Y |
K1 |
X1 |
K2 |
X2 |
K3 |
X3 |
1 |
157 |
19 ед. |
12,10 |
28 ед. |
17,83 |
12 ед. |
7,64 |
2 |
107 |
15 ед. |
14,01 |
13 ед. |
12,14 |
12 ед. |
11,21 |
3 |
101 |
14 ед. |
13,86 |
27 ед. |
26,73 |
8 ед. |
7,92 |
4 |
84 |
11 ед. |
13,09 |
8 ед. |
9,52 |
20 ед. |
23,8 |
5 |
129 |
17 ед. |
13,17 |
18 ед. |
13,59 |
9 ед. |
6,97 |
6 |
109 |
9 ед. |
8,25 |
16 ед. |
14,67 |
8 ед. |
7,33 |
7 |
93 |
8 ед. |
8,6 |
15 ед. |
16,12 |
7 ед. |
7,52 |
8 |
192 |
31 ед. |
16,14 |
28 ед. |
14,52 |
39 ед. |
20,31 |
9 |
110 |
18 ед. |
16,36 |
22 ед. |
20 |
17 ед. |
15,45 |
10 |
131 |
18 ед. |
13,74 |
7 ед. |
5,34 |
14 ед. |
10,68 |
11 |
85 |
11 ед. |
12,94 |
9 ед. |
10,58 |
5 ед. |
5,88 |
12 |
90 |
10 ед. |
11,11 |
23 ед. |
25,55 |
14 ед. |
15,55 |
13 |
107 |
17 ед. |
15,88 |
7 ед. |
6,54 |
26 ед. |
24,29 |
14 |
114 |
8 ед. |
7,01 |
13 ед. |
19,04 |
19 ед. |
16,66 |
15 |
141 |
12 ед. |
8,51 |
15 ед. |
10,63 |
8 ед. |
5,67 |
Педагогические заметки:
Основные мыслительные умения учащихся
Что может и должен ученик делать самостоятельно? Прежде всего он должен уметь получать знания, причем из различных источников, а также самостоятельность ученика выражается в потребности и умении самостоятельно мыслить, способности ориентироваться в новой ситуации, видеть вопрос, задачу и найти подх ...
О возможности применения векторных многоугольников
для решения физических задач
Применение векторных способов, требующих знания основ тригонометрии (в частности, теорем синусов и косинусов), для решения задач механики в непрофильном 9 классе базовой школы вряд ли эффективно в силу недостаточной математической подготовки учащихся. Эти способы рассчитаны на учащихся классов с уг ...
Использование народной педагогики в современной социально-педагогической
практике
Для того, чтобы прогрессивный опыт народной педагогики повсеместно работал на возрождение духовной и материальной культуры народов Дагестана, нужно оживить его во всех сферах народного образования, обучения и воспитания подрастающего поколения: в семье и по месту жительства, в школе, дошкольных учр ...