Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 4

Далее нами был подсчитан процентный эквивалент единиц анализа, фиксирующих категорию, к удельному весу категории, по следующей формуле:

, где n = 1, 2, 3.

Где X1– удельный вес категории - искусство; X1 – удельный вес категории –культура; X3 – Удельный вес категории –социализация;

K1 – число единиц анализа, фиксирующих категорию - искусство; K2 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – культура; K3 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – социализация;

Y – общее число единиц анализа.

Произведя необходимые расчеты, нами были получены следующие результаты:

Y

K1

X1

K2

X2

K3

X3

1

157

19 ед.

12,10

28 ед.

17,83

12 ед.

7,64

2

107

15 ед.

14,01

13 ед.

12,14

12 ед.

11,21

3

101

14 ед.

13,86

27 ед.

26,73

8 ед.

7,92

4

84

11 ед.

13,09

8 ед.

9,52

20 ед.

23,8

5

129

17 ед.

13,17

18 ед.

13,59

9 ед.

6,97

6

109

9 ед.

8,25

16 ед.

14,67

8 ед.

7,33

7

93

8 ед.

8,6

15 ед.

16,12

7 ед.

7,52

8

192

31 ед.

16,14

28 ед.

14,52

39 ед.

20,31

9

110

18 ед.

16,36

22 ед.

20

17 ед.

15,45

10

131

18 ед.

13,74

7 ед.

5,34

14 ед.

10,68

11

85

11 ед.

12,94

9 ед.

10,58

5 ед.

5,88

12

90

10 ед.

11,11

23 ед.

25,55

14 ед.

15,55

13

107

17 ед.

15,88

7 ед.

6,54

26 ед.

24,29

14

114

8 ед.

7,01

13 ед.

19,04

19 ед.

16,66

15

141

12 ед.

8,51

15 ед.

10,63

8 ед.

5,67

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Основные мыслительные умения учащихся
Что может и должен ученик делать самостоятельно? Прежде всего он должен уметь получать знания, причем из различных источников, а также самостоятельность ученика выражается в потребности и умении самостоятельно мыслить, способности ориентироваться в новой ситуации, видеть вопрос, задачу и найти подх ...

О возможности применения векторных многоугольников для решения физических задач
Применение векторных способов, требующих знания основ тригонометрии (в частности, теорем синусов и косинусов), для решения задач механики в непрофильном 9 классе базовой школы вряд ли эффективно в силу недостаточной математической подготовки учащихся. Эти способы рассчитаны на учащихся классов с уг ...

Использование народной педагогики в современной социально-педагогической практике
Для того, чтобы прогрессивный опыт народной педагогики повсеместно работал на возрождение духовной и материальной культуры народов Дагестана, нужно оживить его во всех сферах народного образования, обучения и воспитания подрастающего поколения: в семье и по месту жительства, в школе, дошкольных учр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru